Мультиплеер Halo Infinite до сих пор не исполнил ни одного давнего желания фанатов

Мультиплеер Halo Infinite до сих пор не исполнил ни одного давнего желания фанатов

Как давний геймер Halo, я не могу не чувствовать укол ностальгии каждый раз, когда думаю о знаковых убийствах из предыдущих игр серии. Острые ощущения от подкрадывания к врагу сзади и выполнения динамичной, занимательной анимации убийства были удовлетворительной наградой за мои навыки стратегического планирования и скрытности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Halo Infinite, я был очень рад видеть, как 343 Industries на протяжении последних трех лет постепенно вводила любимые игровые режимы и элементы. Возвращение Forge, совместной кампании и Firefight определенно оживило мой игровой опыт. Однако есть одна заветная особенность, которую я с нетерпением жду – убийства.

Представленные в выпуске «Halo: Reach» 2010 года, убийства предоставили игрокам увлекательную анимацию убийств в качестве альтернативного метода уничтожения сил Ковенанта и игроков-соперников. Эти анимации появлялись, когда игрок наносил своевременный удар сзади, что часто приводило к тому, что персонаж Спартанца-III вытаскивал нож для уникального и занимательного убийства. К этой технике убийства применимо несколько исключений.

Искусство убийств Halo

В игре «Reach», если игрок решит управлять элитным персонажем, он будет использовать закрепленные на запястье рукавицы для уничтожения врагов, используя крошечные энергетические кинжалы вместо обычных ножей для скрытных убийств. Однако, когда элиты или спартанцы одновременно наносят удар врагу сзади, вооруженные энергетическими мечами, игра демонстрирует визуально ошеломляющее изображение игрока, казнящего противника мечом, а не кинжалом или ножом. Некоторые из таких анимаций включают в себя элиту, поднимающую спартанца в воздух с мечом, прежде чем бросить его на землю, или спартанца, прыгающего на спину элитного игрока и рубящего его мечом. Все солдаты Ковенанта подвержены убийствам, за исключением инженеров, дронов и охотников.

Игроки были щедро вознаграждены захватывающими убийствами, когда им удавалось проскользнуть мимо грозных солдат Ковенанта или неуловимых спартанцев, скрывающихся на таких картах, как Кровоизлияние. Те, кто обладает достаточными навыками, могут также совершать убийства в воздухе — либо прыгнув с большой высоты на ничего не подозревающего врага, либо используя способность брони реактивного ранца. Убийства добавляли юмора матчам убийц; если игрок находился в процессе убийства, но вместо этого был убит другим игроком, он получит забавное достижение «Yoink!» Несмотря на разочарование от отсутствия анимации убийства, радостное заявление Джеффри Стейцера, провозгласившего «йоу», принесло некоторое долгожданное облегчение в те напряженные моменты.

В многопользовательской игре «Halo 4» успешное завершение нескольких убийств давало игрокам награду за то, что они были убийцами, и открывало набор доспехов Венатора, напоминающий тот, который можно было увидеть в «Мертвом космосе». Однако в «Halo 5: Guardians» броню Венатора больше нельзя было разблокировать с помощью игровых достижений, а вместо этого она стала случайной наградой из REQ-пакетов.

343 промышленных убийцы

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Halo 4, выпущенная в 2012 году компанией 343 Industries, привнесла свежий взгляд на спартанские способности Мастера Чифа, добавив более динамичные убийства. В предыдущих играх убийства ограничивались определенными врагами. Но в этой игре к списку присоединились новые противники, такие как Предтечи Прометеи, и я наконец-то смог победить их с помощью захватывающей анимации.

Игра в скрытную игру приносила огромное удовольствие, уничтожая грозных врагов Ковенанта или подлых спартанцев на таких картах, как «Кровоизлияние».

В захватывающем мире «Halo 5: Guardians» количество убийств значительно улучшилось, в первую очередь благодаря включению пакетов Warzone Requisition (REQ). Эти пакеты позволяют игрокам случайным образом раскрывать эксклюзивные и тщательно продуманные последовательности убийств. Представьте себе, что вы выполняете сокрушительный удар в стиле Бэйна или имитируете культовый удар ногой из «300». Более того, впервые в качестве потенциальных целей для убийств были представлены боссы, такие как грозный Вечный Страж. Победа над этим сложным противником с помощью динамичного убийства была исключительным достижением в «Стражах», и награда за то, что вы стали свидетелем гибели разочаровывающей конструкции Предтеч, сделала все это стоящим.

Убийственная потеря Halo и будущее

При разработке Halo Infinite был использован новый подход к оживлению повествования и игровой механики серии. Следовательно, определенное избыточное оружие было исключено, а из игры удалены дополнительные функции, такие как убийства. В результате враги теперь мгновенно погибают при ударе в спину рукопашной атакой, что напоминает старые добрые времена в Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Гало 3.

Потенциал убийства Halo Infinite

Поскольку к концу этого года планируется выпустить несколько новых событий и операций, 343 Industries смогут использовать самурайскую сущность Тенрай или грубую, жестокую природу Banished Honor, чтобы вновь ввести убийства в Halo Infinite. Тенрай представляет собой альтернативную вселенную Fracture Halo, где Земля приняла сильное влияние самураев, в результате чего силовая броня Ёрои напоминает эту древнюю японскую культуру. Учитывая, что четвертое мероприятие Тенрай запланировано на июнь, было бы уместно возобновить убийства именно тогда, учитывая обилие мечей и ножей, найденных в доспехах Ёроя.

В ходе продолжающейся операции «Изгнанная честь» мы еще не стали свидетелями убийств. Тем не менее, предполагаемое тематическое событие или операция Banished может предложить идеальный шанс вернуть этот скрытный элемент игрового процесса. Это гипотетическое событие может вращаться вокруг сил Изгнанных Кровавых Звезд и Безмолвной Тени. Первоначально входившие в Ковенант в качестве элитных подразделений специального назначения, эти группы состояли из элиты и скотов, носящих активный камуфляж. Их основная роль заключалась в уничтожении важных целей, таких как спартанцы и высокопоставленные лица Ковенанта.

Как фанат игры, я не могу не представить интригующие возможности, которые открываются, когда Кровавые Звезды и Тихая Тень присоединяются к рядам Изгнанников. Поскольку эти культовые подразделения теперь являются частью сил Изгнанников, вполне естественно ожидать появления дизайна спартанских доспехов, вдохновленных их отличительными особенностями. Например, изгнанные спартанские наемники могли носить доспехи, украшенные эмблемами Кровавой Звезды или, возможно, включать в себя элементы, напоминающие скрытные способности Безмолвной Тени.

Сила классической функции Halo

Возвращение убийств в мультиплеер Halo Infinite может привлечь как новых, так и опытных игроков. Возрождение старых анимаций, таких как культовые убийства ножом из Halo: Reach, добавит азарта в игровой процесс. Жестокие убийства с использованием такого оружия, как электрошоковая винтовка или шампур, могут стать одними из самых напряженных моментов франшизы (это каламбур). Убийства также могут демонстрировать менее используемое оружие, например, убийство с помощью опустошителя, когда спартанец прижимает противника к земле и расплавляет его лицо палящей красной плазмой оружия. Как минимум, услышав крики Штайцера «убийство» и «йонк» в матчах убийц Halo Infinite, можно было бы вспомнить приятные воспоминания.

Смотрите также

2024-05-23 14:06