Персонажи Witchmarsh — это смесь 1920-х годов, Cryptids и D&D.

Персонажи Witchmarsh — это смесь 1920-х годов, Cryptids и D&D.

Основные моменты

  • В Tea Party of the Damned представлены 12 уникальных играбельных частных сыщиков, каждый со своим характером и стилем игры.
  • Монстры в преступном мире Бостона служат как врагами, так и союзниками, включая говорящую банку с устрицами, которой, возможно, не совсем можно доверять.
  • Разнообразные персонажи игр Witchmarsh и Tea Party of the Damned черпают вдохновение из криптидов, монстров Dungeons and Dragons и многих других персонажей, создавая необычные и запоминающиеся впечатления.

Как поклонник причудливых и креативных ролевых платформеров, я очень рад предстоящему выпуску «Чайной вечеринки проклятых» и ее приквела «Витчмарш». Уникальное сочетание игровой механики двух разных жанров уже интригует, но меня по-настоящему привлекает разнообразие персонажей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник уникальных игровых впечатлений, я не могу не быть очарован гибридными жемчужинами ролевого платформера Witchmarsh и его приквелом Tea Party of the Damned. В этих играх используется инновационный подход, плавно смешивающий два жанра, которые не часто пересекаются. Однако, что действительно отличает их, так это их незабываемые характеры. В «Чаепитии проклятых» вы встретите увлекательную смесь сыщиков, чудовищных компаньонов и противников в духе Лавкрафта. От уличного элементаля огня до болтливой банки с устрицами, утверждающей, что он заколдованный человек, обе игры наполнены персонажами, вдохновленными богатой палитрой литературных, игровых и исторических влияний.

Лучано Сгарби, писатель и разработчик «Чайной вечеринки проклятых», поделился с Game Rant своим энтузиазмом по поводу разнообразной группы персонажей, с которыми игроки столкнутся, когда игра выйдет в раннем доступе позже в этом году. Он черпал вдохновение в знаменитых криптидах и существах из «Подземелий и драконов», раскрывая интригующую информацию об уникальных личностях и стилях игры некоторых из 12 сыщиков игры. В результате получился эксцентричный, захватывающий актерский состав, который идеально вписывается в странный преступный мир, частью которого они неохотно являются.

Все 12 играбельных частных сыщиков уникальны

Персонажи Witchmarsh — это смесь 1920-х годов, Cryptids и D&D.

«Чаепитие проклятых» начинается с того, что группа следователей направляется в Бостон для провальных собеседований. Внезапно они переносятся в потусторонний подземный мир, где им придется сотрудничать, чтобы разобраться в ситуации и сбежать, прежде чем оказаться в ловушке на неопределенный срок. Сгарби сообщил, что в конечном итоге в игру войдут 12 играбельных сыщиков, восемь из которых будут доступны при запуске. Среди них — классический нуар-архетип детектива с суровой внешностью, а также крепкий и сильный Лось, хитрый Траппер и другие. Он также поделился информацией о будущем персонаже, выпуск которого запланирован на середину раннего доступа:

Среди всех нечеловеческих существ Хранитель выделяется как следователь — она берет на себя роль частного детектива, но на самом деле она — лесной дух, родственный дриаде. Теперь вам предстоит разгадать причины ее участия в вашем деле и понять ее истинные намерения.

Монстры одновременно враги и союзники в преступном мире Бостона

Персонажи Witchmarsh — это смесь 1920-х годов, Cryptids и D&D.

Среди дюжины персонажей, которыми может управлять команда, есть необычный компаньон: разумная банка с устрицами, которая выступает в роли их проводника. Он может похвастаться опытом навигации по подземному миру и утверждает, что в этой форме является проклятым человеком из-за прошлых обязательств. Однако Сгарби предупредил игроков, чтобы они не полностью доверяли словам этого консервативного друга. «Он приличный, хотя и несколько сомнительный гид», — поделился Сгарби. «Его надежность сомнительна».

В игре Сгарби представил скрытое заведение с характерной атмосферой 1920-х годов, в котором для игрока есть три чудовищных компаньона. Среди них человек-мотыль, напоминающий легендарное одноименное существо из Западной Вирджинии, и лич из «Подземелий и драконов». Кроме того, есть человек, полностью состоящий из желе. Эти «желейные человечки» действуют как противники, представляя серьезную угрозу из-за своей способности превращать свои щупальца в разнообразное смертоносное оружие. Хотя их внешний вид может напоминать мысли о пожирателях разума из «DND», они обладают гораздо большими способностями, чем просто психические атаки, скрытые внутри их студенистых тел.

Я, как заядлый фанат, могу поделиться тем, что Сгарби объявил впечатляющий состав основной кампании «Ведьминских топей», к которой я вернусь после раннего доступа к «Чайной вечеринке проклятых». В этом интригующем мире мне предстоит познакомиться с более чем 300 уникальными персонажами, представляющими собой захватывающую смесь людей и монстров. Хотя в «Чаепитии проклятых» актерский состав может быть более компактным из-за его размера, каждый персонаж обязательно оставит неизгладимое впечатление. От яркого элементаля огня в костюме в тонкую полоску до загадочного владельца бара, который клянется, что он единственный человек вокруг, — мне не терпится раскрыть тайны, которые хранят эти интригующие личности, когда «Чайная вечеринка проклятых» выйдет в раннем доступе.

Смотрите также

2024-05-23 15:17