Фильму BioShock стоит поучиться на одной ошибке Borderlands

Фильму BioShock стоит поучиться на одной ошибке Borderlands

Основные моменты

  • Значительное влияние BioShock на игры посредством повествования и дизайна проложило путь к экранизации.
  • Показ фильма Borderlands вызвал первоначальное замешательство и некоторое разочарование, когда оказалось, что он не относится к ожидаемой четвертой игре и упущена возможность для скоординированных выпусков.
  • Разработка BioShock 4 остается завуалированной тайной, но предстоящий фильм предлагает потенциал для одновременного и хорошо реализованного запуска.

Как опытный геймер, глубоко ценящий богатое повествование и захватывающие миры видеоигр, я очень рад увидеть экранизацию двух любимых франшиз в кино: BioShock и Borderlands.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


BioShock, выпущенный Irrational Games в 2007 году как шутер от первого лица, бросил вызов игровым нормам благодаря увлекательному повествованию и заставляющим задуматься темам, переплетающимся с захватывающими боями и захватывающим сеттингом. Эта игра оставила неизгладимое впечатление и послужила вдохновением для будущих проектов. Кинематографическое качество атмосферы и сюжетной линии BioShock сделало его главным кандидатом для адаптации в игровых фильмах. После успеха первого релиза в 2011 году появились планы по созданию киноверсии; однако непредвиденные осложнения замедлили производство.

В 2009 году компания Gearbox Studios произвела революцию в игровой индустрии, выпустив Borderlands, представив игрокам уникальное сочетание мародерного шутера, футуристического научно-фантастического юмора и эмоциональной глубины. Неожиданный успех игры проложил путь к экранизации, о которой было объявлено в 2015 году и которая выйдет в кинотеатрах этим летом. Однако некоторые фанаты были ошеломлены таким временем, поскольку они ожидали, что новости о фильме будут посвящены следующей части игры. Совпадение этих двух объявлений могло бы вызвать еще больший ажиотаж и ажиотаж. Между тем, BioShock со своим предстоящим четвертым игровым и кинопроектом имеет возможность повторить этот успех, извлекая выгоду из ажиотажа вокруг обоих проектов.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал обновлений о разработке BioShock 4, но, к сожалению, до сих пор было опубликовано мало информации о ее направлении и особенностях.

Фильм BioShock был бы разумным, чтобы избежать одной ошибки в Borderlands

Анонс фильма Borderlands и Borderlands 4

Как страстный геймер, я поначалу был в восторге от загадочных намеков Gearbox на предстоящий фильм, который, по мнению многих из нас, будет связан с долгожданной Borderlands 4. Однако это произошло только после того, как производство фильма было завершено. уже значительно продвинулись, и мы наконец получили подтверждение выхода Borderlands 4. Этот внезапный сдвиг оставил заметный разрыв между ажиотажем вокруг фильма и ожиданием следующей игры серии. Похоже, что BL4 может появиться еще некоторое время, учитывая обычные схемы выпуска предыдущих частей. Тем не менее, ожидается, что фильм будет поддерживать интерес и интерес сообщества, пока мы, наконец, не получим Borderlands 4.

Пограничье
Фильм выйдет в кинотеатрах 9 августа 2024 года.

BioShock 4 и фильм BioShock, выходящие одновременно, будут идеально дополнять друг друга

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что экранизация «BioShock» изначально должна была дебютировать вместе с «BioShock Infinite» еще в свое время. Однако, столкнувшись с рядом препятствий, проект в конечном итоге был отменен, а сам «Infinite» был отложен до 2013 года, оставив после себя довольно запутанную ситуацию. Позже, в 2019 году, выяснилось, что BioShock 4 разрабатывалась Cloud Chamber, недавно созданной на тот момент студией. И снова я и мои коллеги-геймеры обеспокоены многочисленными неофициальными утечками и слухами, которые указывают на потенциально тернистый путь к долгожданному «BioShock 4».

После десятилетий в аду разработки обновленный проект фильма «Биошок» был официально представлен в 2022 году. Netflix будет сотрудничать с владельцами IP 2K/Take-Two для производства и распространения этой кинематографической адаптации. Создатели заверили фанатов, что фильм будет точно соответствовать оригинальной сюжетной линии и персонажам первой игры, что является долгожданным заверением, учитывая негативную реакцию, с которой столкнулся фильм «Borderlands» за его отклонения от основных элементов. Учитывая прогнозируемую дату завершения в 2026 году или позже, производство, судя по всему, идет гладко.

Хотя эта задержка поначалу может показаться разочаровывающей, на самом деле она может оказаться полезной для обоих проектов. Если предоставить достаточно времени для их разработки, они могут в конечном итоге быть готовы к запуску хорошо скоординированным и синхронизированным образом. Учитывая огромное ожидание вокруг BioShock, координация их выпусков могла бы помочь максимизировать их влияние и извлечь выгоду из успеха друг друга.

Смотрите также

2024-05-23 17:36