Этот список включает в себя различные изменения и обновления, внесенные в игру, начиная от экспериментальных функций, незначительных улучшений, исправлений сбоев, исправлений ошибок, косметических средств и оптимизации. Некоторые из заметных изменений включают в себя:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник захватывающих градостроительных и стратегических игр, я рад поделиться своим восторгом по поводу игры Manor Lords от Славянской Магии. Эта захватывающая игра средневековой эпохи уже довольно давно является одним из самых ожидаемых релизов в Steam. 26 апреля 2024 года наши мечты сбылись: Manor Lords вышла в раннем доступе. Хотя некоторые сбои в раннем доступе неизбежны, исключительно положительные отзывы красноречиво говорят об огромном потенциале этой игры.
Преданное сообщество лордов поместий активно делится своими горячими отзывами, а компания «Славянская магия» оперативно реагирует и работает над исправлениями в будущих обновлениях. В этом руководстве будут регулярно собираться все выпущенные примечания к обновлениям для Manor Lords, чтобы вы были в курсе последних изменений и улучшений игры.
Чтобы не потерять какие-либо достижения в текущей игре Manor Lords, обязательно сохраните и сделайте резервную копию своих файлов перед переходом на бета-версию.
22 мая 2024 г. — описание обновления 0.7.965 для Manor Lords.
Новые дополнения:
- Отряды ополчения: Теперь вы можете нанять 6 отрядов ополчения, даже если у вас уже есть свита и наемники. В будущих обновлениях это ограничение будет привязано к рангу Лорда.
- Разведение овец. Мы ограничили разведение овец, и овцы больше не нерестятся в геометрической прогрессии.
- Поля, урожай и плодородие. Значительные улучшения были внесены в наложение полей, прогнозирование урожая, а также поведение быков и рабочих.
- Бартер и торговля: внесены многочисленные исправления; пешие торговцы теперь могут перевозить 5 предметов за поездку.
- Королевский налог и стоимость торговых путей: Они были снижены по сравнению с предыдущими уровнями.
- Ошибка Лозервилля: исправлена ошибка наемника «Лозервилля».
- Распространение на рынке. Улучшено распространение на рынке.
- Экспериментальная функция: добавлен переключатель «Разрешить установку рыночных прилавков», позволяющий запретить некоторым работникам устанавливать рыночные прилавки.
- Строительный резерв: теперь вы можете создать строительный резерв для зданий из досок, таких как столярная мастерская.
Геймплей и баланс:
- Разведение овец в колпаках до 1 нового ягненка максимум каждые 10 дней.
- [Экспериментально] Жителям деревни разрешено брать воду только из ближайшего к их дому колодца, за исключением случая пожара.
- [Экспериментальная] Доходность никогда не превысит 100 %, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным.
- [Экспериментально] Даже при нулевой рождаемости все равно возможен небольшой урожай.
- [Экспериментально] Максимальный урожай с растения увеличен с 2 до 4, хотя политика «Охотничьи угодья» по-прежнему снижает его вдвое.
- [Экспериментально] Урожайность растений снижена вдвое, чтобы стимулировать ранний сбор урожая в чрезвычайных режимах.
- Максимальное количество отрядов ополчения теперь равно 6, независимо от используемой свиты или наемников; в будущем планируется присоединение к сану Лорда.
- [Экспериментальный] Удвоена скорость восстановления плодородия на паровых полях и в результате внесения удобрений.
- [Экспериментальная] Замедлен рост всех растений примерно на 30 % для обеспечения сбалансированного игрового процесса между полевыми и овощными культурами.
- [Экспериментальное] Скорость роста деревьев замедлилась примерно на 30% по просьбе игроков об более эффективном управлении лесами.
- [Экспериментально] Дальность действия лучника увеличена в 1,5 раза, а урон также увеличен с 12 до 15.
- [Экспериментально] Стоимость открытия новых торговых путей вернулась к линейному масштабу.
- [Экспериментально] Пропускная способность пеших работников торговых постов увеличена с 1 до 5.
- [Экспериментальный] Реструктуризация королевского налога: отсутствие налога в течение первых 5 лет, затем 1 казначейство на гражданина через 5 лет, 2 казначейства на гражданина через 10 лет, 3 казначейства на гражданина через 15 лет.
- [Экспериментальный] Изменены слоты для рабочих амбаров и складов, теперь они объединяются в 3 семьи для 1-го уровня и 6 семей для 2-го уровня.
Небольшие изменения:
- Удалена оптимизация, при которой только каждое n-е растение влияло на значения плодородия из-за ошибок отображения.
- Повышена точность цветов наложения плодородия и прогнозов урожайности.
- Добавлены отсутствующие всплывающие подсказки для мелких/крупных сделок.
- Включена настройка «торгового правила» для продвинутых сделок без установленного маршрута; недоступные элементы будут отображаться как NA.
- Переработана система строительных резервов, включившая в нее различные товары, такие как доски.
- Оптимизированы функции массива инвентаря.
- Включено запрещение определенным семьям или предприятиям устанавливать рыночные прилавки.
- Настроен способ расчета «текущего региона» в пользовательском интерфейсе для более удобного построения на границе между двумя регионами, принадлежащими игроку.
- Гарантировано, что на крутых склонах не образуются отложения железа и глины.
- «MODDED» теперь может отображаться после номера версии, чтобы облегчить отчет об ошибках.
Исправления сбоев:
- Исправлен сбой, связанный с удалением здания при проверке препятствий при поиске пути.
Исправление ошибок:
- Решены проблемы с наемными торговцами, идущими в торговые точки без открытого торгового пути.
- Исправлено раннее перемещение сельскохозяйственных рабочих для выполнения транспортных задач, несмотря на наличие урожая.
- Устранено неточное отображение прогнозируемой урожайности.
- Исправлены проблемы с вращением жителей деревни после спешивания.
- Обращено внимание на соблюдение границ рабочей площади при выращивании волов.
- Исправлено размытое отображение позолоченных шлемов из бармицы в редакторе свиты.
- Исправлено нерисование маски леса.
- Исправлено возрождение бандитских лагерей при загрузке из-за несохраненного «lastBanditCampSpawnedDay».
- Сельские жители установили рыночные прилавки для продажи своей продукции, например овощей.
- Исправлена неправильная анимация переноса корзины с яблоками.
- Исправлены проблемы с передачей богатства во время бартера.
- Гарантированные бартерные торговцы возвращают правильное количество предметов в зависимости от бартерной стоимости и грузоподъемности.
- Устранена проблема чрезмерной упаковки со стороны бартерных торговцев в регионе их происхождения.
- Решена проблема с тем, что экспорт торговых постов не продолжается после того, как торговец достигает пункта назначения.
- Исправлено распределение нескольких экземпляров товаров одного и того же типа на одном участке, из-за чего в отдаленных домах не хватало запасов.
- Исправлен севооборот по пару, из-за которого фермеры собирали невидимый itemID_0, из-за чего не очищались свалки припасов.
- Решены проблемы, из-за которых жители деревни оставались дома на неопределенный срок, если возник бандитский лагерь, думая, что регион подвергся нападению.
- Обеспечено правильное сохранение регионов прибытия рот наемников.
- Работникам зернохранилища запрещено воровать эль из таверны.
- Исправлена ошибка, из-за которой экспорт скота прерывался из-за поведения стада овец.
- Гарантированные рабочие места торговца скотом вызывают выполнение задач по импорту при покупке скота из другого региона.
- Исправлено отсутствующее изображение всплывающего окна «Голод».
- Исправлена опечатка в списке кредитов.
Косметика:
- Настроено колебание полевой грязи под воздействием ультрафиолета, чтобы сделать огромные огороды менее волнистыми.
- Повышена точность привязки к земле терраформирующих сеток, таких как мины или лесопилки.
- Уменьшены скопления листьев и отключено отображение параллакса, чтобы уменьшить искажения.
- [НЗП] Обновлена модель персонажа в режиме посещения для портрета зеленой леди, теперь она женская, все еще находится в разработке.
- Почищена боевая анимация.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-05-23 18:06