Примечания к обновлению Manor Lords

Примечания к обновлению Manor Lords

Этот список включает в себя различные изменения и обновления, внесенные в игру, начиная от экспериментальных функций, незначительных улучшений, исправлений сбоев, исправлений ошибок, косметических средств и оптимизации. Некоторые из заметных изменений включают в себя:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник захватывающих градостроительных и стратегических игр, я рад поделиться своим восторгом по поводу игры Manor Lords от Славянской Магии. Эта захватывающая игра средневековой эпохи уже довольно давно является одним из самых ожидаемых релизов в Steam. 26 апреля 2024 года наши мечты сбылись: Manor Lords вышла в раннем доступе. Хотя некоторые сбои в раннем доступе неизбежны, исключительно положительные отзывы красноречиво говорят об огромном потенциале этой игры.

Преданное сообщество лордов поместий активно делится своими горячими отзывами, а компания «Славянская магия» оперативно реагирует и работает над исправлениями в будущих обновлениях. В этом руководстве будут регулярно собираться все выпущенные примечания к обновлениям для Manor Lords, чтобы вы были в курсе последних изменений и улучшений игры.

Чтобы не потерять какие-либо достижения в текущей игре Manor Lords, обязательно сохраните и сделайте резервную копию своих файлов перед переходом на бета-версию.

22 мая 2024 г. — описание обновления 0.7.965 для Manor Lords.

Примечания к обновлению Manor Lords

Новые дополнения:

  • Отряды ополчения: Теперь вы можете нанять 6 отрядов ополчения, даже если у вас уже есть свита и наемники. В будущих обновлениях это ограничение будет привязано к рангу Лорда.
  • Разведение овец. Мы ограничили разведение овец, и овцы больше не нерестятся в геометрической прогрессии.
  • Поля, урожай и плодородие. Значительные улучшения были внесены в наложение полей, прогнозирование урожая, а также поведение быков и рабочих.
  • Бартер и торговля: внесены многочисленные исправления; пешие торговцы теперь могут перевозить 5 предметов за поездку.
  • Королевский налог и стоимость торговых путей: Они были снижены по сравнению с предыдущими уровнями.
  • Ошибка Лозервилля: исправлена ​​ошибка наемника «Лозервилля».
  • Распространение на рынке. Улучшено распространение на рынке.
  • Экспериментальная функция: добавлен переключатель «Разрешить установку рыночных прилавков», позволяющий запретить некоторым работникам устанавливать рыночные прилавки.
  • Строительный резерв: теперь вы можете создать строительный резерв для зданий из досок, таких как столярная мастерская.

Геймплей и баланс:

  • Разведение овец в колпаках до 1 нового ягненка максимум каждые 10 дней.
  • [Экспериментально] Жителям деревни разрешено брать воду только из ближайшего к их дому колодца, за исключением случая пожара.
  • [Экспериментальная] Доходность никогда не превысит 100 %, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным.
  • [Экспериментально] Даже при нулевой рождаемости все равно возможен небольшой урожай.
  • [Экспериментально] Максимальный урожай с растения увеличен с 2 до 4, хотя политика «Охотничьи угодья» по-прежнему снижает его вдвое.
  • [Экспериментально] Урожайность растений снижена вдвое, чтобы стимулировать ранний сбор урожая в чрезвычайных режимах.
  • Максимальное количество отрядов ополчения теперь равно 6, независимо от используемой свиты или наемников; в будущем планируется присоединение к сану Лорда.
  • [Экспериментальный] Удвоена скорость восстановления плодородия на паровых полях и в результате внесения удобрений.
  • [Экспериментальная] Замедлен рост всех растений примерно на 30 % для обеспечения сбалансированного игрового процесса между полевыми и овощными культурами.
  • [Экспериментальное] Скорость роста деревьев замедлилась примерно на 30% по просьбе игроков об более эффективном управлении лесами.
  • [Экспериментально] Дальность действия лучника увеличена в 1,5 раза, а урон также увеличен с 12 до 15.
  • [Экспериментально] Стоимость открытия новых торговых путей вернулась к линейному масштабу.
  • [Экспериментально] Пропускная способность пеших работников торговых постов увеличена с 1 до 5.
  • [Экспериментальный] Реструктуризация королевского налога: отсутствие налога в течение первых 5 лет, затем 1 казначейство на гражданина через 5 лет, 2 казначейства на гражданина через 10 лет, 3 казначейства на гражданина через 15 лет.
  • [Экспериментальный] Изменены слоты для рабочих амбаров и складов, теперь они объединяются в 3 семьи для 1-го уровня и 6 семей для 2-го уровня.

Небольшие изменения:

  • Удалена оптимизация, при которой только каждое n-е растение влияло на значения плодородия из-за ошибок отображения.
  • Повышена точность цветов наложения плодородия и прогнозов урожайности.
  • Добавлены отсутствующие всплывающие подсказки для мелких/крупных сделок.
  • Включена настройка «торгового правила» для продвинутых сделок без установленного маршрута; недоступные элементы будут отображаться как NA.
  • Переработана система строительных резервов, включившая в нее различные товары, такие как доски.
  • Оптимизированы функции массива инвентаря.
  • Включено запрещение определенным семьям или предприятиям устанавливать рыночные прилавки.
  • Настроен способ расчета «текущего региона» в пользовательском интерфейсе для более удобного построения на границе между двумя регионами, принадлежащими игроку.
  • Гарантировано, что на крутых склонах не образуются отложения железа и глины.
  • «MODDED» теперь может отображаться после номера версии, чтобы облегчить отчет об ошибках.

Исправления сбоев:

  • Исправлен сбой, связанный с удалением здания при проверке препятствий при поиске пути.

Исправление ошибок:

  • Решены проблемы с наемными торговцами, идущими в торговые точки без открытого торгового пути.
  • Исправлено раннее перемещение сельскохозяйственных рабочих для выполнения транспортных задач, несмотря на наличие урожая.
  • Устранено неточное отображение прогнозируемой урожайности.
  • Исправлены проблемы с вращением жителей деревни после спешивания.
  • Обращено внимание на соблюдение границ рабочей площади при выращивании волов.
  • Исправлено размытое отображение позолоченных шлемов из бармицы в редакторе свиты.
  • Исправлено нерисование маски леса.
  • Исправлено возрождение бандитских лагерей при загрузке из-за несохраненного «lastBanditCampSpawnedDay».
  • Сельские жители установили рыночные прилавки для продажи своей продукции, например овощей.
  • Исправлена ​​неправильная анимация переноса корзины с яблоками.
  • Исправлены проблемы с передачей богатства во время бартера.
  • Гарантированные бартерные торговцы возвращают правильное количество предметов в зависимости от бартерной стоимости и грузоподъемности.
  • Устранена проблема чрезмерной упаковки со стороны бартерных торговцев в регионе их происхождения.
  • Решена проблема с тем, что экспорт торговых постов не продолжается после того, как торговец достигает пункта назначения.
  • Исправлено распределение нескольких экземпляров товаров одного и того же типа на одном участке, из-за чего в отдаленных домах не хватало запасов.
  • Исправлен севооборот по пару, из-за которого фермеры собирали невидимый itemID_0, из-за чего не очищались свалки припасов.
  • Решены проблемы, из-за которых жители деревни оставались дома на неопределенный срок, если возник бандитский лагерь, думая, что регион подвергся нападению.
  • Обеспечено правильное сохранение регионов прибытия рот наемников.
  • Работникам зернохранилища запрещено воровать эль из таверны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспорт скота прерывался из-за поведения стада овец.
  • Гарантированные рабочие места торговца скотом вызывают выполнение задач по импорту при покупке скота из другого региона.
  • Исправлено отсутствующее изображение всплывающего окна «Голод».
  • Исправлена ​​опечатка в списке кредитов.

Косметика:

  • Настроено колебание полевой грязи под воздействием ультрафиолета, чтобы сделать огромные огороды менее волнистыми.
  • Повышена точность привязки к земле терраформирующих сеток, таких как мины или лесопилки.
  • Уменьшены скопления листьев и отключено отображение параллакса, чтобы уменьшить искажения.
  • [НЗП] Обновлена ​​модель персонажа в режиме посещения для портрета зеленой леди, теперь она женская, все еще находится в разработке.
  • Почищена боевая анимация.

Смотрите также

2024-05-23 18:06