Сопрезидент Naughty Dog рассказал о «захватывающем» новом проекте

Сопрезидент Naughty Dog рассказал о «захватывающем» новом проекте

Основные моменты

  • Предстоящий проект Naughty Dog, анонсированный Нилом Дракманном, направлен на переосмысление игр и преодоление разрыва между геймерами и негеймерами.
  • Друкманн рассматривает ИИ как полезный инструмент в разработке игр, но предостерегает от чрезмерной зависимости от него, выступая за баланс с человеческим творчеством.
  • Новый проект может стать новой франшизой или продолжением одного из существующих проектов студии.

Как большой поклонник творчества Naughty Dog и Нила Дракманна, я очень рад их предстоящему проекту, который потенциально может изменить определение игр и сократить разрыв между геймерами и негеймерами. Обладая впечатляющим портфолио успешных франшиз, таких как Crash Bandicoot, Jak and Daxter, Uncharted и The Last of Us, Naughty Dog снова и снова доказывали, что они мастера рассказывания историй и игрового дизайна.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Нил Дракманн, сопрезидент и креативный руководитель Naughty Dog, нагнетает слухи о предстоящем предприятии, которое потенциально может произвести революцию в игровой индустрии. В недавнем интервью 23 мая Дракманн не раскрыл подробностей о новом проекте Naughty Dog, но назвал его «чрезвычайно воодушевляющим».

С момента своего создания в 1984 году Naughty Dog оставила неизгладимый след в игровой индустрии, выпустив за плечами ряд успешных франшиз. Я был преданным фанатом с тех пор, как в 1996 году нам представили Crash Bandicoot. И позвольте мне сказать вам, это было только начало! Они продолжали впечатлять Джеком и Дакстером, а позже пригласили нас в захватывающие приключения с Uncharted и The Last of Us.

В недавнем интервью Sony Нил Друкманн оставил много предположений относительно своего будущего проекта. Он упомянул успех телесериала «Последние из нас» в преодолении разрыва между геймерами и негеймерами, который завоевал популярность среди различных возрастных групп и расширил сферу применения игр как средства развлечения. Дракманн стремится использовать эту широкую привлекательность для своей новой игры, потенциально привлекая более широкую глобальную аудиторию и изменяя массовое восприятие игр.

Друкманн перечисляет плюсы и минусы искусственного интеллекта

Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн не только поделился интригующими подробностями об их последнем проекте, но и подчеркнул роль искусственного интеллекта в разработке игр. Он признал его ценность, но предостерег начинающих разработчиков от чрезмерной зависимости от него. Поскольку технологии продолжают развиваться, Дракманн вспомнил раннюю работу Naughty Dog, где они вручную анимировали изображения Джека и Дакстера, а затем использовали захват движения в Uncharted. Теперь, благодаря таким достижениям, как удаленные сеансы Mo-Cap, он рассматривает ИИ как потенциальный актив для Naughty Dog в разработке новых персонажей и создании диалогов.

Он признал ИИ ценным ресурсом для разработчиков, а не угрозой их работе, похвалил новое поколение дизайнеров за их исключительные навыки и выразил стремление создать инклюзивную рабочую среду, в которой высоко ценятся инновационные концепции. Дракманн непредвзято относится к внедрению новых технологий и ожидает создания захватывающего игрового опыта, который будет привлекать игроков помимо визуальных и слуховых стимулов. Например, внедрение 4D-элементов в такие игры, как Resident Evil 7 с 4D-свечой 2017 года, которая добавляет ощущение обоняния в игровой процесс, может проложить путь к массовой реализации таких расширенных функций.

Смотрите также

2024-05-23 19:25