Этот текст представляет собой сообщение в блоге, в котором сравниваются три движка видеоигр: id Tech 7, Unreal Engine и Source. В сообщении блога обсуждается история каждого движка, стоящие за ним разработчики, их лицензии и некоторые известные игры, в которых использовался каждый движок.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я не могу переоценить важность игровых движков для воплощения в жизнь наших любимых игр. Будь то ролевые игры с открытым миром, многопользовательские онлайн-игры (MMO), шутеры от первого лица (FPS) или любой другой тип игрового опыта, эти движки служат основой. В каждой игре, в которую мы играем, используется какой-то движок, обеспечивающий потрясающую графику, интуитивно понятную механику и очаровательных персонажей. За последние годы игровые движки значительно изменились, что позволяет нам исследовать захватывающие дух миры, которые вызывают у нас трепет.
В мире разработки игр не все варианты движка одинаковы. Некоторые студии разрабатывают свои движки самостоятельно, а другие приобретают лицензии на коммерческие движки. В этом рейтинге мы сосредоточимся на элитной группе — игровых движках высшего уровня. Мы оцениваем эти движки на основе их потенциальных возможностей, впечатляющего портфолио разработанных игр и исключительной производительности графики. Конечно, личные предпочтения игроков могут различаться, но очень важно сравнивать и противопоставлять эти движки с объективной точки зрения.
17 Студия приключенческих игр
Выпуск: 1997 г.
- Разработчик:
Крис Джонс - Лицензия:
Художественная лицензия (с открытым исходным кодом)
Я вспоминаю период, когда на сцене правили бесплатные игры, созданные в Adventure Game Studio. Эти игры сохранили наследие приключенческих игр типа «укажи и щелкни», жанра, который для некоторых, казалось, канул в безвестность. На этом движке появилось множество захватывающих повествовательных игр, причем Бен «Ятзи» Кроушоу был одним из страстных разработчиков, экспериментировавших с его универсальными возможностями.
Хотя некоторые могут утверждать, что этот движок больше не имеет значения в современном игровом мире, преданные своему делу разработчики продолжают вдыхать новую жизнь в жанр point-and-click. Такие названия, как «Кэти Рэйн», «Gemini Rue» и «Unavowed», демонстрируют непреходящий потенциал этого движка, когда он попадает в умелые руки опытного создателя.
16 Рен’Пи
Релиз: август 2004 г.
- Разработчик:
Том «ПиТом» Ротамель - Лицензия:
Массачусетский технологический институт
Как заядлый любитель визуальных новелл, я не могу не восхищаться Ren’Py, замечательным движком, созданным с использованием Python. Благодаря Ren’Py у меня есть возможность создавать захватывающие визуальные новеллы, наполненные захватывающим повествованием, потрясающими иллюстрациями и успокаивающим игровым процессом. По мере того, как я неторопливо просматриваю эти увлекательные игры, мне выпала честь принять участие в богатом предложении многочисленных игр, использующих потенциал этого исключительного движка.
Конечно, не каждая игра, созданная с использованием этого игрового движка, соответствует типичному формату визуальной новеллы с простой сюжетной линией. Фактически, некоторые разработчики раздвигают границы возможного в этих ограничениях, в результате чего такие игры, как «Doki Doki Literature Club», удивляют и бросают вызов игрокам неожиданными способами, оставляя их эмоционально вовлеченными и даже немного напуганными.
15 Гейммейкер
Релиз: декабрь 2023 г. (Стабильная версия)
- Разработчик:
Йо-йо игры - Лицензия:
Собственный
GameMaker, широко используемый инструмент для создания современных инди-игр до появления Godot, выпустил несколько впечатляющих видеоигр, которые по-настоящему проверяют его возможности. Благодаря относительно низкому входному барьеру для разработки игр этот движок позволяет дизайнерам развивать свои навыки и начинать свой путь создания игр.
Среди выдающихся игр, созданных с помощью этого движка, — заветные «Undertale», «Katana ZERO», «Hyper Light Drifter» и «Hotline Miami». Эти игры отличаются друг от друга, что совершенно ясно показывает, почему геймеры и разработчики высоко ценят GameMaker из-за его непоколебимого стремления облегчить процесс разработки видеоигр.
14 Источник 2
Релиз: 2015 г.
- Разработчик:
Клапан - Лицензия:
Собственный
Влияние Source, инженерного чуда прошлого, устанавливает огромный стандарт для его преемника, что объясняет огромное ожидание Source 2. Несмотря на то, что Source уже почти десять лет, он еще не подвергался тщательному тестированию и критике, как его предшественник. Следовательно, оценка всего потенциала этого движка и определение того, заслуживает ли он звания достойного преемника одного из самых известных движков в истории игр, представляет собой сложную задачу.
Сравнение этого движка с его предшественником может быть ненужным, учитывая нынешнюю многогранную направленность Valve, которая выходит за рамки простой разработки игр. Тем не менее, «Half-Life: Alyx» и «Counter-Strike 2» — выдающиеся игры, которые эффективно демонстрируют возможности движка и заставляют игроков с нетерпением ждать того, что будет дальше.
13 Механизм создания
Релиз: ноябрь 2011 г.
- Разработчик:
Игровая студия Бетесда - Лицензия:
Собственный
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить незабываемые впечатления, которые подарил мне Bethesda Creation Engine, когда я впервые играл в Skyrim. Бесшовные возможности моддинга движка и потрясающее качество Skyrim вызвали у меня трепет, заставив поверить, что этот движок на голову выше остальных. Однако вскоре, всего через несколько лет, ограничения этого двигателя стали очевидными.
С точки зрения геймера, я могу игнорировать эти проблемы, поскольку Creation Engine обеспечивает захватывающую ролевую игру с открытым миром, которая заставляет меня возвращаться снова и снова. Я могу только скрестить пальцы и надеяться, что Bethesda вернет то обожание, которое они когда-то испытывали к этому движку, поскольку их недавняя работа не достигает цели.
12 децим
Релиз: ноябрь 2013 г.
- Разработчик:
Партизанские игры - Лицензия:
Собственный
Один из впечатляющих игровых движков Sony, Decima, представляет собой запатентованную технологию, созданную Guerrilla Games. Этот движок получил широкое признание после запуска Horizon Zero Dawn, хотя до этого он использовался в других играх. Decima остается техническим чудом и продолжает привлекать интерес геймеров и сегодня.
Как преданный поклонник видеоигр, я не могу не быть впечатлен решением ветерана-разработчика Кодзимы использовать движок Decima для своего шедевра «Death Stranding». Этот движок явно заслужил уважение и восхищение разработчиков по всему миру, и пройдет некоторое время, прежде чем его блеск померкнет. Талант и преданность команды Guerrilla Games очевидны в каждом кадре «Death Stranding», что делает ее поистине выдающейся игрой в игровой индустрии.
11 Двигатель Лисы
Релиз: сентябрь 2013 г.
- Разработчик:
Кодзима Продакшнс - Лицензия:
Собственный
Эксклюзивный игровой движок Konami Digital Entertainment под названием Fox Engine сыграл важную роль в создании множества современных произведений, включая различные части серии «Metal Gear» и игры «P.T.». Даже заброшенный проект «Сайлент Хилл» использовал бы этот движок для своей разработки.
Несмотря на впечатляющую демонстрацию возможностей «Metal Gear Solid 5», созданной на базе движка Fox Engine, на общественное восприятие этого игрового движка негативно повлияли спорные последствия между Konami и Кодзимой. В результате многие посредственные игры с тех пор использовали Fox Engine, что заставило некоторых критиков недооценить его потенциал. Из-за относительно ограниченного количества громких релизов за плечами и нереализованного полного потенциала репутация Fox Engine пострадала, несмотря на многообещающую графику и техническое мастерство, которые в остальном весьма впечатляют для этого поколения консолей.
10 Обморожение
Релиз: июнь 2008 г.
- Разработчик:
ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ - Лицензия:
Собственный
Electronic Arts перешла от других игровых движков к использованию движка Frostbite во всех своих играх. Единственная студия под брендом EA, не использующая движок Frostbite, — Respawn Entertainment. Dice использовала движок Frostbite для большинства современных игр Battlefield , а EA использовала услуги этого движка для разработки таких игр, как FIFA и Dragon Age: Inquisition тоже.
Frostbite — привлекательный игровой движок, известный своей потрясающей графикой. Однако его недоброжелатели признают, что длительное время загрузки игр, использующих этот движок, может быть недостатком, особенно на старых жестких дисках. Более того, как и любая технология, она не застрахована от ошибок. Тем не менее, с течением времени Frostbite продемонстрировал больше преимуществ, чем недостатков, что сделало его достойным игровым движком, требующим тонкой настройки.
9 Годо
Релиз: январь 2014 г.
- Разработчик:
Хуан Линиецки и Ариэль Манзур - Лицензия:
Лицензия MIT
Как заядлый поклонник игровых технологий, я рад поделиться своим восторгом по поводу Godot, новейшего движка для видеоигр, вызвавшего ажиотаж в индустрии. Хотя текущее количество игр, разработанных на этом движке, возможно, и не ошеломляет, страсть и энтузиазм разработчиков гарантируют, что в ближайшее время мы можем ожидать впечатляющего роста их портфолио.
Используя более разговорный тон,
8. Создатель ролевых игр
Релиз: октябрь 2020 г. (RPG Maker MZ)
- Разработчик:
Дегика - Лицензия:
Собственный
Многим может показаться неожиданным встретить RPG Maker в этом контексте из-за его относительно простой конструкции движка видеоигр. В отличие от популярных высококлассных игровых движков, RPG Maker предлагает инди-разработчикам возможность создавать замечательные игры, демонстрируя, что существенное финансирование и обширная команда разработчиков не являются единственными ингредиентами для создания фантастической игры. Вместо этого он демонстрирует богатый творческий потенциал и талант, которые могут процветать даже в более простом движке.
RPG Maker зарекомендовал себя как исключительный инструмент для создания увлекательных игр, заслуживших огромную похвалу фанатов. Некоторые выдающиеся игры, использующие этот движок, включают «Omori», «Hylics», «Lisa: The Painful», «To the Moon» и «Fear & Hunger». Хотя это правда, что бывают случаи, когда простота RPG Maker приводит к созданию ничем не примечательных игр, те, кто внимательно следит за скрытыми сокровищами, откроют для себя поистине исключительные произведения.
7 Единство
Релиз: июнь 2005 г.
- Разработчик:
Юнити Технологии - Лицензия:
Собственный
Unity зарекомендовала себя как игровой движок высшего уровня благодаря своей доступности для независимых разработчиков и впечатляющей линейке выпущенных ею игр. Среди них такие известные игры, как «Outer Wilds», «Inside» и «Ori and The Will of the Wisps», созданные с использованием этого движка. История Unity берет свое начало в 2005 году, постепенно завоевывая популярность среди разработчиков. Он отличается удобством для новичков и делает программирование и разработку игр более доступными даже для тех, у кого ограниченный опыт.
Как инди-геймер, я заметил, что инди-игры действительно блестят по-своему. Одним из этих отличий является уровень художественности и погружения, который обеспечивают эти видеоигры. Unity, этот мощный игровой движок, предоставил инди-разработчикам инструменты для создания потрясающих шедевров. Разнообразие игр, созданных на его основе, само по себе впечатляет. Однако недавние сомнительные методы ведения бизнеса Unity оставили неприятный привкус в обществе. Теперь инди-разработчики сталкиваются с проблемой восстановления доверия и доброжелательности среди своих игроков.
6 REDДвигатель
Релиз: нет данных
- Разработчик:
CD Проект Ред - Лицензия:
Собственный
К сожалению, CD Projekt Red переходит с REDengine на Unreal Engine 5. Учитывая потрясающие визуальные эффекты их игры Cyberpunk 2077, которая была разработана с использованием их собственного движка, было бы интересно увидеть, как они смогут продолжать расширять границы с помощью дальнейшие улучшения REDengine.
Как заядлый геймер, я заметил, что первый запуск этой игры оставлял желать лучшего. Тем не менее, разработчикам из CD Projekt Red удалось спасти свою репутацию и продемонстрировать истинный потенциал REDengine 2. Будем надеяться, что их переход на UE5 пройдет гладко, и мы не столкнемся с какими-либо серьезными проблемами с их предстоящим флагманским выпуском!
5 Хавок
Релиз: декабрь 2020 г.
- Разработчик:
Хавок - Лицензия:
Проприетарное/условно-бесплатное ПО
Как страстный поклонник разработки игр, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о Havok, инновационном ирландском игровом движке, который производит фурор в отрасли с нового тысячелетия. Havok является гордым владением одноименной материнской компании, а Microsoft является ее уважаемым партнером. За последние два десятилетия этот мощный движок оставил неизгладимый след в игровом мире, внося свой вклад в создание признанных критиками шедевров, таких как «Black Ops 2», «Assassin’s Creed 3» и «Uncharted 4».
Havok до сих пор используется, что показывает, насколько он популярен в игровом движке. Разработчики способны создавать широкий спектр игровых миров. Его портфолио игр является одним из лучших в этом списке, что делает его исключительным игровым движком.
4 CryEngine
Релиз: май 2002 г.
- Разработчик:
Крайтек - Лицензия:
Коммерческое программное обеспечение с доступным исходным кодом и моделью роялти для коммерческого использования.
Как страстный геймер и последователь передовых технологий, я могу сказать вам, что Cryengine и Frostbite сопоставимы, когда дело касается графики. Однако Cryengine выделяется в некоторых аспектах. Серия Crysis, разработанная Crytek с использованием этого движка, славилась высокими графическими требованиями к ПК-системам. С помощью Cryengine компания Crytek создала впечатляющий спектр игр — от захватывающих научно-фантастических шутеров до захватывающих симуляторов, действие которых происходит на раздираемых улицах Древнего Рима.
Как страстный разработчик игр-любителей, я рад сообщить, что могу скачать CryEngine бесплатно. Имея неограниченные возможности возиться и экспериментировать, я могу полностью погрузиться в этот мощный инструмент. Однако коммерческое использование требует оплаты. Графически требовательные функции движка сочетаются с удивительно быстрой загрузкой, демонстрируя дальновидный дизайн CryEngine много лет назад.
3 идентификатора технологии
Релиз: август 2018 г. (id Tech 7, впервые показан на QuakeCon 2018)
- Разработчик:
программное обеспечение id - Лицензия:
Собственный
Id Software не зря пользуется большим уважением в индустрии видеоигр. Учитывая их историю, это неудивительно: они являются вдохновителями одной из самых знаковых игр на свете — пионером жанра шутеров от первого лица, который остается влиятельным и по сей день! Их перезагрузка «Doom» в 2016 году стала долгожданным возвращением в форму, предоставив игрокам волнующий опыт, когда они сражаются с ордами ужасающих демонов и высвобождают хаос.
Как геймер, я бы сказал это так: Doom Eternal, созданная на базе id Tech 7, несомненно, является одной из самых визуально ошеломляющих игр последнего десятилетия. Однако, если мы сосредоточимся исключительно на объективных аспектах игр, более ранние версии этого движка имеют легендарный статус среди игроков, испытавших игры, основанные на них.
2 Нереальный движок
Релиз: апрель 2022 г. (UE5)
- Разработчик:
Эпические игры - Лицензия:
Коммерческое программное обеспечение с доступным исходным кодом и моделью роялти для коммерческого использования.
Как преданный поклонник игр и технологий, я не могу не быть поражен впечатляющим развитием Unreal Engine с момента его дебюта в 1998 году. Первоначально разработанный для шутеров от первого лица, таких как Unreal, этот игровой движок расширил свои горизонты, охватив различные жанры. С каждой новой версией он продолжает расширять границы и создавать впечатляющие игры, которые лишают нас дара речи своей потрясающей графикой. Запатентованный движок Epic Games сейчас находится на пятой версии, и я должен признаться, что визуальные эффекты настолько реалистичны, что заставляют технических демонов сомневаться в том, играем ли мы на самом деле в игру или всматриваемся в саму реальность!
В последнее время некоторые известные игры, в которых используется Unreal Engine, — это «Gears 5», «The Outer Worlds» и «Star Wars Jedi: Fallen Order». Эти игры получили широкое признание благодаря увлекательному игровому процессу и потрясающей графике, подчеркивающей революционные и впечатляющие возможности этого игрового движка.
1 источник
Релиз: октябрь 2004 г.
- Разработчик:
Клапан - Лицензия:
Собственный
Я большой поклонник игрового движка Valve Source. За прошедшие годы этот движок подарил нам несколько поистине замечательных видеоигр — от захватывающего сюжета Half-Life до захватывающего игрового процесса Counter-Strike. И позвольте мне сказать вам, что это не помогло геймерам заинтересоваться и развлечься! Многие современные игры даже создали эту основу, используя модифицированную версию Source, продемонстрировав ее непреходящую ценность.
Как заядлый геймер, я всегда поражаюсь тому, как некоторые студии оживляют игры с помощью захватывающих дух визуальных эффектов и захватывающего опыта. Например, Respawn Entertainment, блестящие умы, создавшие серию Titanfall, использовали движок Valve Source для создания этих шедевров. Интересно задуматься над тем фактом, что еще одна популярная игра, Apex Legends, также работает на этом движке, что является свидетельством его универсальности и мощности. Художественность Apex Legends просто выдающаяся, демонстрирующая сверхъестественную способность Valve уловить суть молнии в движке видеоигры, что, с моей точки зрения, делает ее величайшим творением в истории игр.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-24 02:46