Отличная работа по созданию этого списка игр с открытым миром, опубликованных Sega! Мне особенно приятно, что вы дали краткое описание каждой игры и подчеркнули ее уникальные особенности. Интересно наблюдать, как некоторые игры, такие как «Jet Set Radio Future», сохраняют свою популярность на протяжении многих лет, в то время как другие, такие как «Shenmue 2», со временем стали более поляризованными. В целом, этот список демонстрирует стремление Sega создавать захватывающие и познавательные игровые возможности для игроков. Продолжайте хорошую работу!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я могу вспомнить первые дни видеоигр, когда прогресс в основном ограничивался линейными уровнями. Вы либо застрянете на определенном уровне, пока не освоите его, либо не достигнете конца игры. Но были и редкие жемчужины, которые бросили вызов условностям, отправив нас в огромные открытые миры и предоставив нам возможность найти собственные пути к развитию.
Как страстный геймер, я был свидетелем различных подходов в жанре открытого мира. Элита позволила мне путешествовать по огромному космосу, охотиться за наградами и участвовать в торговле. Metroid и Castlevania побудили меня исследовать обширные уровни в поисках усилений, открывающих новые области. Grand Theft Auto 3 вручила мне ключи от целого города, предложив мне устроить хаос по своему желанию. Sega произвела на меня неизгладимое впечатление своими исключительными играми с открытым миром.
Здесь будут рассмотрены игры, как разработанные, так и изданные Sega.
7. Реактивная ракета
Опережая свое время
- Разработчик
: Производственно-технический отдел Sega - Платформа
: Аркада - Выпуск
: июль 1970 г.
Одним из примечательных достижений Sega считается новаторство в жанре открытого мира. Еще в 1970 году они представили электронную аркадную игру под названием Jet Rocket. Эта игра отличалась захватывающим опытом, поскольку игроки чувствовали, что действительно парят в небе на самолете. Цель заключалась в том, чтобы исследовать обширную территорию, находить склады топлива, ракетные базы, крепости и многое другое, используя при этом ракеты для разрушения.
Игрок в этой игре имел свободу исследовать огромный мир в своем собственном темпе, в отличие от традиционных игр, которые следовали линейному переходу от уровня 1 к уровню 2. Эта новаторская игра известна как пионер жанра открытого мира, а также как первый авиасимулятор, поскольку он стремился реалистично воспроизвести боевые задачи в воздухе. Кроме того, это был ранний пример шутеров от первого лица из-за своей перспективы, которая позволяла игрокам оказаться в самом центре событий. Эта влиятельная игра проложила путь для будущих игр, таких как Elite и ее аналоги Flotilla и Target Zero.
6 005
Хаб-миры
- Разработчик
: Отдел исследований и разработок Sega, Япония. - Платформа
: Аркада - Выпуск
: октябрь 1981 г.
005, часто признаваемый пионером стелс-игр согласно некоторым источникам, таким как Книга рекордов Гиннеса, также внес значительные новшества в жанр открытого мира. Это была первая игра, в которой использовались хаб-миры, позволяющие игрокам исследовать здания и выбирать конкретный склад для проникновения вместо прохождения линейных уровней. Вместо того, чтобы переходить от одного скрытого склада к другому, игроки могли бродить вокруг построек и находить спрятанные документы.
Как геймер, я могу вам сказать, что как только я найду все скрытые в игре документы, моей следующей задачей будет добраться до ожидающего вертолета незамеченным. Это добавляет дополнительный уровень азарта к стелс-опыту. Кроме того, возможность решать задачи в любом порядке повышает реиграбельность и стратегическую глубину игры. Возможно, я сначала позабочусь о более простых целях, таких как склады, или, возможно, я займусь более сложными катками, чтобы убрать их с дороги как можно раньше. Выбор за мной!
5 звуковых границ
Метаоценка: 70
После выпуска 005 Sega в основном продолжала развиваться линейно. Напротив, Outrun предлагал игрокам некоторую свободу выбора трасс, ведущих к одной из пяти целей, хотя и не полностью в гонках с открытым миром. Между тем, Ежик Соник, главный талисман Sega, получил возможность исследовать уровни в различных направлениях в таких играх, как Sonic 3D Blast, и гонять по центральным узлам в таких играх, как Sonic Jam. em>, Sonic Adventure 1 и Sonic Unleashed.
Напротив, именно в «Sonic Frontiers» Еж Соник впервые со времен «Sonic Adventure 1» испытал острые ощущения от путешествия по огромному открытому миру. Эта последняя часть серии Sonic вызвала неоднозначную реакцию фанатов. Некоторых оттолкнуло появление новой боевой механики Соника, уровней Киберпространства с игровым процессом в стиле Boost, а также проблем, связанных с загружаемым контентом. Однако другие сочли это приятным опытом, который мог бы стать еще более увлекательным, если бы его использовали в будущих играх.
4 Шэнмуэ 2
Метаоценка: 80
Когда дело доходит до вызывающих разногласия игр, блеск франшизы Shenmue несколько угас. С другой стороны, их устаревшие элементы управления и запутанное развитие сюжетной линии могут разочаровывать (помните о часах, иначе вы рискуете пропустить важные миссии). Не помог делу и тот факт, что фанатам пришлось пережить 20-летний разрыв между Shenmue 2 и Shenmue 3, который больше напоминал продукт 2003 года, чем 2019 года. .
С моей точки зрения как преданного фаната, первые части серии были поистине новаторскими. Они заложили основу для того, что впоследствии стало любимой франшизой «Якудза». Захватывающие впечатления, предлагаемые этими играми, выходили за рамки своего времени и включали такие элементы, как быстрые события и захватывающие повествования. Даже мелкие детали, такие как коллекционирование фигурок или игра в аркадные игры, добавляли глубины игровому процессу. Среди трех игр лично я больше всего уважаю «Shenmue 2». В этом продолжении истории мой главный герой Ре отправляется на поиски, чтобы раскрыть правду об убийстве своего отца, ведя его из Японии в Гонконг и Гуйлинь.
3 потерянное суждение
Метаскор: 82
Как поклонник серий Yakuza и Shenmue, я заметил, что, несмотря на общие корни, у них есть явные различия, особенно по сравнению с серией Judgment. Пока Ягами продолжает свое путешествие по Камурочо в Yakuza: Like a Dragon, эволюция Yakuza в ролевые игры с Infinite Wealth отличает ее от исследования открытого мира Shenmue. Judgment служит заманчивым мостом для тех, кто предпочитает аспекты Yakuza, связанные с городскими драками, но заинтригован новым направлением ролевых игр.
Как геймер, я задумался над вопросом: что мне выбрать между «Judgement» и его продолжением «Lost Judgment»? История в первой игре, без сомнения, более захватывающая. Однако во второй части появилось несколько интересных новых функций, которые меня зацепили.
2 Якудза 0
Метабалл: 85
Несмотря на обширную коллекцию, без игры «Якудза» не обойтись. Превосходя «Shenmue», этот сериал может похвастаться большим количеством частей, чем «Judgement». Однако не все игры одинаковы. Например, некоторые игроки находят «Y3» менее привлекательным по сравнению с «Y4», который, в свою очередь, бледнеет по размеру по сравнению с «Y5». Последний критикуют за чрезмерную раздутость в отличие от более обтекаемого «Y6». Хотя «Yakuza Kiwami 2» улучшила игровой процесс по сравнению с «Y6», она не обязательно превосходила оригинальный «Y2» с точки зрения повествования и атмосферы.
К счастью, геймеры могут легко определить, нравится ли им франшиза Yakuza, сначала попробовав Yakuza 0. В качестве начала предыстории главного героя Кадзумы Кирю эта часть представляет собой исключительное повествование, действие которого происходит в тщательно воссозданной Японии 1980-х годов. Если игроки очарованы захватывающим сюжетом игры, интригующими побочными квестами, сменными стилями персонажей, увлекательными мини-играми и обширной исследуемой средой, им, вероятно, понравится и остальная часть серии.
1. Будущее радио Jet Set
Метабалл: 88
Если стоимость Shenmue с годами снизилась, то стоимость Jet Set Radio осталась стабильной. Игроков привлекла эта игра из-за ее контркультурной тематики, изображенной в «Бойцовском клубе», и привлекательности рэпера Параппы. Пытаясь нарисовать граффити на различных городских достопримечательностях, игроки управляли персонажем-скейтером. Нехватка краски или здоровья потребовали поиска новых материалов для эффективного продолжения мечения.
В игровой сфере первая игра Dreamcast зарекомендовала себя как всеми любимая классика, хотя с точки зрения инноваций ее превзошел эксклюзивный преемник Xbox — Jet Set Radio Future. Основная цель оставалась неизменной; однако он устранил ограничения по времени, предоставив игрокам возможность помечать свои цели на досуге. Более того, этапы превратились в обширный открытый мир, наполненный скрытыми предметами коллекционирования, которые вдохновляли на обширные исследования. С ожидаемым выходом долгожданного продолжения нам придется подождать и посмотреть, превзойдет ли он достижения своего уважаемого предшественника.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
2024-05-24 04:56