Игра на выживание Skeptic Crafts Невероятный симулятор выживания, вдохновленный Half-Life

Игра на выживание Skeptic Crafts Невероятный симулятор выживания, вдохновленный Half-Life

Для фаната игр на выживание, который устал от одной и той же старой формулы, Abiotic Factor кажется глотком свежего воздуха. Одной только обстановки достаточно, чтобы мое сердце забилось чаще: шаг в жуткие глубины исследовательского центра Gate Cascade — не что иное, как приключение. И тот факт, что выживание заключается не в сборе природных ресурсов, а в использовании технологий? Для меня это меняет правила игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обширной сфере игр на выживание, где вырубка деревьев и сбор ягод являются обычным явлением, Abiotic Factor обеспечивает восхитительную смену темпа. Эта игра, расположенная в тревожных глубинах исследовательского центра, напоминающего Черную Мезу из Half-Life, дарит игрокам необыкновенный опыт, который бросает вызов традиционным нормам игрового процесса выживания.

Свежий взгляд на игры на выживание

В «Абиотическом факторе» привлекательность заключается в необычном фоне: запутанном, похожем на лабиринт, исследовательском центре «Каскад ворот». Здесь игроки берут на себя роль застрявшего ученого в этой обстановке после катастрофы. Вопреки общепринятому мнению, выживание достигается не за счет природных ресурсов, а, скорее, за счет спасения остатков технологий. Каждый объект, от старых ЭЛТ-мониторов до заброшенных торговых автоматов, может означать разницу между жизнью и смертью среди пустынных подземных коридоров учреждения.

Посмотрите трейлер здесь:

По словам Джеффа «Зага» Кина, основателя Deep Field Games, концепция Abiotic Factor родилась из его желания оживить жанр выживания за счет уменьшения его монотонной механики. Будучи неприятелем к традиционным играм на выживание, Кин сосредоточился на аспектах, которые его увлекали: исследованиях, захватывающих приключениях и захватывающем опыте сотрудничества с товарищами. Эта перспектива проложила путь к революционным функциям, таким как восстановление через отдых и удобный интерфейс, который улучшает игровой процесс без ущерба для сложности, как было сказано в интервью PC Gamer.

«Итак, у меня всегда был интерес к играм на выживание, но я не большой поклонник игр на выживание, я играю в них с друзьями, но они всегда кажутся мне довольно утомительными и скучными».

Оптимизированная механика, захватывающий опыт

Как геймер, я могу вам сказать, что Abiotic Factor выделяется своей ориентацией на захватывающую и несложную механику. Вы можете расслабиться в удобном кресле или надеть фартук для временной защиты — каждое ваше движение так или иначе вносит свой вклад в игровой процесс. Речь идет не только о выживании; речь идет о процветании благодаря умелому исследованию сложно спроектированной среды этого объекта.

Игра на выживание Skeptic Crafts Невероятный симулятор выживания, вдохновленный Half-Life

Несмотря на некоторый первоначальный скептицизм, Abiotic Factor удалось собрать страстную армию фанатов, привлеченную уникальной средой и механикой. Кин признает, что объяснить привлекательность игры тем, кто предпочитает более традиционные методы выживания, сложно, но сохраняет оптимизм в отношении ее потенциального воздействия.

Как преданный фанат, я воодушевлен планами Deep Field Games по дальнейшему развитию Abiotic Factor. В дальнейшем команда стремится предоставлять регулярные обновления и дополнительный контент. От овладения искусством производства сыра до изучения гидроэлектростанций, они по-прежнему сосредоточены на том, чтобы увлекать игроков даже после первого выпуска игры.

Смотрите также

2024-05-24 14:21