Абиотический фактор: все враги и что они делают

Абиотический фактор: все враги и что они делают

В этой таблице представлена ​​информация о различных типах существ и врагах, с которыми можно столкнуться на Объектах. Таблица включает в себя имя каждого существа или врага, их тип (существо или робот), описание их поведения, способы их атаки, то, что они падают после победы, а также любые уникальные черты или способности, которые они могут иметь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В мире Abiotic Factors игроки должны с осторожностью перемещаться по сложной подземной лаборатории, строить крепость и собирать необходимые материалы для изготовления снаряжения, такого как ловушки и вооружение.

Во время вашего путешествия по «Абиотическому Фактору» вы можете столкнуться с различными опасностями в виде враждебных противников. Эти противники используют уникальные атаки или оружие, которые могут нанести значительный вред или даже оказаться фатальными. Поэтому знание врагов и их характеристик имеет важное значение для улучшения ваших навыков выживания.

Объяснение всех врагов и того, что они делают в абиотическом факторе

Абиотический фактор: все враги и что они делают

В сфере Абиотического фактора могут присутствовать самые разные типы противников. Каждый враг, классифицированный как человек, существо или робот, представляет собой уникальные испытания. Эти противники обычно защищают, патрулируют или ждут в засаде в определенных местах или зонах сектора. Поэтому будьте готовы столкнуться с ними, углубляясь в неизведанные территории и выполняя различные миссии или задания.

Как опытный геймер, я понимаю, что умение сражаться с врагами имеет решающее значение для выживания моего персонажа. Некоторые противники представляют значительную угрозу только на более поздних уровнях игры, поэтому разумно избегать их или бесшумно пробираться мимо. И наоборот, другие враги могут предложить ценную добычу, которая может значительно расширить мой арсенал оружия, помочь в создании проектов или способствовать расширению моей базовой инфраструктуры.

Имя врага

Введите

Ключевые правила поведения

Слабые стороны и советы по бою

Возможные падения

Собираемые капли

Нарушитель

Человек

  • Известно, что они патрулируют определенные области
  • Преуспевают в ближнем бою, поэтому важно приближаться к ним незаметно
  • Некоторые могут оставаться неподвижными, пока не столкнутся с ними
  • Слаб к электричеству, поэтому может пригодиться такое оружие, как электронные гранаты

Шлем «Прорывник», военный дробовик, военная электроника, 12-граммовая картечь, военный M.R.E

Биоотходы, Человеческая рука, Человеческий череп

Капитан

Человек

  • Может патрулировать различные локации на Каскаде и Западном мануфакторинге.
  • Превосходен в ближнем бою и может поражать игроков в ближнем бою из пистолета, поэтому приближайтесь с осторожностью.
  • Скрытное приближение или использование оружия дальнего боя часто может быть более эффективным, чем рукопашный бой

Вот совет, как перефразировать данные элементы в естественной и легкой для чтения форме:

Биоотходы, Человеческий череп, Человеческая рука

Карбункул

Существо

  • Неподвижное существо, часто встречающееся на объектах
  • Наносит захватывающую атаку, от которой невозможно уклониться, замедляющую движение
  • Не будет атаковать, если вы приблизитесь, пригнувшись

Необработанный карбункул

Композитор

Существо

  • Бродить и гудеть в определенных местах во Флэтхилле
  • Может быть запрещено входить в определенные дверные проемы из-за их размера, но все же можно протянуть руку, чтобы попытаться схватить игроков
  • Композиторы не могут использовать свой слух, поэтому полностью полагаются на зрение при обнаружении игроков.
  • Игроки могут использовать это преимущество, чтобы сохранять дистанцию ​​и прокрадываться мимо

Робот сдерживания

Робот

  • Появляются только ночью и патрулируют определенные места на объектах.
  • Можно разбудить днем, и он будет атаковать игроков, которые подошли слишком близко.
  • Роботы сдерживания уязвимы для оружия с увеличенным радиусом действия, например копий

Процессор с джейлбрейком, Vit, Fizz Bang, Root Beer, Pop Snarkle, Kizz Cola

Металлолом, технический лом, стеклянный лом, рулоны

Коллега

Существо

  • Легко узнать по облику светловолосого мужчины в лабораторном халате, всегда ползающего на четвереньках
  • Появляется только ночью и убегает на рассвете.
  • Коллега является пассивным объектом и будет просить, чтобы его покормили. Вы можете кормить его любым расходным материалом, и взамен он бросит случайный предмет для офиса.
  • Можно убить, но особого смысла в этом нет

Человеческий череп

Кристаллиск

Существо

  • Обычно патрулирование следует по установленному маршруту, хотя некоторые из них могут оставаться неподвижными в одном районе шахт производственного сектора
  • Кристаллиски могут атаковать в ближнем бою, но обычно атакуют на расстоянии

Кристаллический порошок

Электро-вредитель

Существо

  • Медленно прыгает по обозначенной области в секторе лабораторий
  • Может прыгнуть на вас, чтобы нанести урон, и поразить вас электрошоком между прыжками

Конденсатор, Технический ремень, Необработанный вредитель, Остаток необработанного вредителя, Биоотходы

Эксор

Существо

  • Может стоять на страже или бродить по отведенным местам в Каскаде
  • Экзоры особенно уязвимы к оглушению, поэтому пригодятся сети и электрометатели

Биообрывки, Необработанное сердце Экзора, Необработанная голень пришельца, Рука Экзора, Перо Экзора

Экзор Монк

Существо

  • Будет перемещаться по обозначенной территории на Объектах или в Антеверсе.
  • Способен телепортироваться после лазерных атак.
  • Сети могут оглушить экзорского монаха, что позволит вам получить временное преимущество

Bio Snap, сырое сердце экзора, сырая голень пришельца

Грунт

Человек

  • Обычно патрулирует определенную территорию, но также может быть найден в качестве стационарного охранника на Западном мануфакторинге и в лабораториях Каскад
  • Солдаты могут поразить игроков своим оружием, если они сражаются на близком расстоянии, поэтому лучше держаться на расстоянии
  • Солдаты уязвимы для оружия с большим радиусом действия, например копий

Запросите следующие предметы: шлем, пистолет-пулемет, охранный пистолет, военную электронику, девятимиллиметровые боеприпасы, военный рюкзак, треснувший наплечный фонарь и военные M.RE (готовые к употреблению блюда).

>

Биоотходы, Человеческий череп, Человеческая рука, Шлем Ордена

Леяк

Существо

  • Будет нацелен только на одного игрока одновременно и не будет виден другим игрокам, когда нацеливается на кого-то.
  • Будет атаковать, если игрок подойдет слишком близко, и будет преследовать бегущих игроков
  • Будет атаковать, если игрок подойдет слишком близко, и будет преследовать бегущих игроков
  • li>
  • Может возрождаться каждые 3-4 часа
  • Не может проходить сквозь стены, но может открывать двери
  • Можно отразить с помощью рентгеновских устройств, таких как рентгеновская лампа и рентгеновская башня

Эссенция Леяка

Лабораторная крыса

Человек

  • Постоянно патрулирует определенные зоны на объектах и ​​использует свои сканеры для поиска угроз.
  • Лабораторные крысы лучше слышат, чем другие враги-люди, а это означает, что они могут стать враждебными, если услышат и вас. как только увидел тебя
  • Лабораторные крысы создают радиоактивные споры. Если вы остаетесь незащищенным слишком долго, вы можете получить статус «Радиация».
  • Лабораторные крысы — исключительно бойцы ближнего боя, поэтому лучше всего атаковать их с большого расстояния

Крысиный сканер, Крысиная стая, Технический лом, Металлический лом. Стеклянный лом

Биоотходы, человеческий череп, крысиный костюм, человеческая рука

Медик

Человек

  • Могут патрулировать определенные зоны или оставаться на территории Мануфактуринг-Запада или Каскадных лабораторий.
  • Несмотря на значение своего названия, медики не предлагают никакой медицинской помощи и не бросают медицинские предметы.
  • Медики наиболее уязвимы в бою на средней дистанции с использованием дальнобойного оружия, такого как копья. Это потому, что они могут поразить вас, если вы подойдете слишком близко, но также могут стрелять пулями с низким уроном с высокой скоростью с большого расстояния.

Как военный энтузиаст, я бы описал эти предметы следующим образом: я бы носил медицинский шлем для защиты на поле боя. С пистолетом-пулеметом на плече я был бы готов к ближнему бою. Военная электроника поможет мне быть в курсе происходящего. Треснувший плечевой фонарь поможет мне в темноте. В случае встречи с врагами на расстоянии я бы полагался на свой пистолет безопасности и 9-миллиметровые патроны для точности и огневой мощи.

Биоотходы, Человеческий череп, Человеческая рука

Пекари

Существо

  • Известно, что он патрулирует определенные зоны на объектах
  • Атаки могут меняться в зависимости от дальности действия игрока
  • От атак в прыжке можно уклониться, отойдя в сторону
  • Атаку в ближнем бою можно заблокировать щитом
  • От атаки в прыжке можно уклониться, соблюдая дистанцию ​​и бегая в сторону
  • От атаки в прыжке можно уклониться, соблюдая дистанцию ​​и бегая в сторону
  • ли>

Биологические отходы, сырая отбивная пекари, сырая голень пришельца, череп пекари

Вредитель

Существо

  • Наиболее часто встречающееся существо на объектах
  • Прячется в укромных уголках и углах, чтобы застать игроков врасплох
  • Известно, что он прыгает в обозначенной области
  • Вы можете уклоняться от атак вредителей, правильно рассчитывая шаг в сторону или приседая

Биоотходы, Сырые вредители, Сырые остатки вредителей

Скаттлбаг

Существо

  • Скаттлжуки — пассивные существа, обитающие на Микополях.
  • Они убегут, если к ним приблизится игрок.
  • Чтобы добыть это существо, вам нужно будет незаметно скрыться на расстоянии и подкрасться к нему

Панцирь

Бот безопасности

Робот

  • Появляется только ночью
  • Патрулирует обозначенную зону на объекте
  • Очень враждебен и нацеливается на все, что находится в пределах досягаемости, включая других врагов.
  • Уязвим для доступа к оружию, например копьям.

Security Bot CPU, Vit, Fizz Bang, Rootbear, Pop Snarcle

Металлолом, технический лом, стеклянный лом, рулоны

Грибной пекари

Существо

  • Известно, что он патрулирует определенные зоны на объектах
  • Атаки могут меняться в зависимости от дальности действия игрока
  • От атак в прыжке можно уклониться, отойдя в сторону
  • Атаку в ближнем бою можно заблокировать щитом
  • От атаки в прыжке можно уклониться, соблюдая дистанцию ​​и бегая в сторону
  • От атаки в прыжке можно уклониться, соблюдая дистанцию ​​и бегая в сторону
  • ли>

Биоотходы, сырая голень пришельца, гриб карбункул, грибной череп пекари, отбивная из сырого пекари

Снайпер

Человек

  • Крайне враждебны
  • Обнаружат вас раньше, чем вы сможете обнаружить их
  • Будет стрелять в вас с большого расстояния, в труднодоступном месте

Испорченный карбункул

Существо

  • Неподвижное существо в Объектах
  • Наносит захватывающую атаку, от которой невозможно уклониться, которая замедляет движение

Не будет атаковать, если вы приблизитесь, пригнувшись

Необработанный карбункул

Зомби

Существо

  • Двигайтесь к игроку очень медленно
  • Когда он очень близко, попытается атаковать в ближнем бою и укусить
  • Может вызвать инфекцию, рвоту и обезвоживание, если вы стали жертвой укуса
  • Будет отдавать предпочтение поеданию трупов, а не расследованию или преследованию игроков

Биоотходы, человеческий череп

Смотрите также

2024-05-24 16:06