Основные моменты
- Dragon Ball Super мог бы выиграть от более связного повествования, как в культовых сагах о Саяне и Фризе в Dragon Ball Z.
- Зависимость сериала от самостоятельных сюжетных линий может привести к монотонности и препятствовать общему ощущению развития повествования.
- Адаптация более взаимосвязанного подхода к повествованию может внести свежие изменения и улучшить будущее Dragon Ball Super.
В статье обсуждается проблема монотонности повествования «Dragon Ball Super» и предполагается, что вдохновение из первой половины «Dragon Ball Z», особенно саг о Саянах и Фризе, может помочь создать более связное повествование с лучшим развитием между дуги. Автор утверждает, что этим ранним сагам удавалось поддерживать напряжение и динамику благодаря их взаимосвязанному характеру, когда события одной арки напрямую влияли на события следующей. В заключение статьи высказывается предположение, что переосмысление подхода к повествованию на основе дуг может принести пользу «Dragon Ball Super» с точки зрения его долгосрочного будущего.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник Dragon Ball с момента выхода оригинальной манги и аниме, я был очень рад следить за продолжающейся историей в Dragon Ball Super. Эта новая серия, возглавляемая Акирой Ториямой и талантливой командой Тойотару, вернула уже потухший азарт. Однако, несмотря на возобновившийся интерес к франшизе, в некоторых областях она потерпела неудачу.
Одна очевидная проблема выделялась среди других: несоответствие между отдельными сюжетными линиями в «Dragon Ball Super», в отличие от оригинальной манги Акиры Ториямы «Dragon Ball», которая могла похвастаться большей связностью между конкретными сюжетными линиями. В этой статье мы рассмотрим, как «Dragon Ball Super» может выиграть от заимствования элементов из знаменитой Сайанской саги и Фризы Сарказмов, чтобы повысить непрерывность общего сюжета.
Как связаны саги Dragon Ball Super
Как заядлый геймер и поклонник Dragon Ball, я заметил значительный сдвиг в стиле повествования между классическими сериями Dragon Ball и Dragon Ball Z и более поздними играми, такими как Dragon Ball Super. В отличие от взаимосвязанных повествований более ранних арок, многие из новых сюжетных линий в Dragon Ball Super казались почти несвязанными, вводя новых антагонистов с угрозами, не связанными с предыдущими сегментами. Например, «Сага о Боге разрушения», «Сага о будущих стволах» и «Сага о выживании во Вселенной» стояли отдельно, и лишь несколько нитей переносились из одной арки в другую. Несмотря на то, что отдельные арки и разделы турниров интересны сами по себе, мне хотелось более связного повествования.
Несмотря на постоянное присутствие таких персонажей, как Берус, Вис, Зенон, Броли и Хит, в многочисленных сюжетных линиях, они редко служили основными мотиваторами сюжета. Что касается манги, эта закономерность была очевидна в «Саге о узнике Галактического патруля», «Саге о Граноле-выжившей» и «Саге о супергероях». Каждая арка представляла собой самостоятельную сюжетную линию, которая по завершению возвращала статус-кво в прежнее состояние — за исключением новых способностей, полученных главными героями.
Современные сёнэн-манга и аниме имеют тенденцию отклоняться от классического повествовательного стиля одного затяжного конфликта, предпочитая вместо этого более короткие сюжетные линии, которые способствуют более масштабной всеобъемлющей борьбе. Этот подход преобладает в таких популярных сериалах, как «Наруто», «One Piece», начальная часть «Блич», «Моя геройская академия», «Атака Титанов» и «Убийца демонов: Кимэцу но Яиба». В частности, «Невероятные приключения Джоджо» и «Человек с бензопилой» сумели добиться успеха, не придерживаясь строго этой структуры, хотя они имеют лишь несколько общих черт с культовым «Жемчугом дракона».
Проблема с автономными сюжетными арками
Как преданный геймер и поклонник серии Dragon Ball, я не могу не признать успех самостоятельных сюжетных линий в таких сериалах, как Dragon Ball и Dragon Ball Z. Например, многие ранние саги о Dragon Ball, такие как Red Арка Ленточная Армия и Арка Саян эффективно использовали этот подход. Точно так же Cell Saga и Majin Buu Saga выделялись захватывающими сюжетами и запоминающимися злодеями.
Как геймер, я заметил, что каждая часть этой серии, кажется, довольно аккуратно завершает свой основной конфликт, оставляя у меня ощущение, будто повествование делает перерыв, прежде чем начнется следующая сюжетная линия. Нет ощущения, что между дугами происходит всеобъемлющее нарастание напряжения или прогрессия. Не поймите меня неправильно, я чувствую некоторую степень преемственности и развития, но в основном, кажется, что они ограничиваются ростом персонажей и новыми способностями, а не формированием направления последующих историй.
Как первая половина Dragon Ball Z может помочь это исправить
Как преданный геймер и страстный поклонник Dragon Ball Z, я не могу не восхищаться захватывающим очарованием саг о Сайяне и Фризе, когда снова посещаю эту культовую серию. Эти две арки, несомненно, известны по уважительной причине — от появления грозных Сайян и интригующей Вегеты до шокирующего разоблачения намекианцев и беспощадного тирана Фризы. Развитие повествования в этой части серии поистине не имеет себе равных во вселенной Dragon Ball Z, что оказывает революционное влияние на жанр боевых сёнэнов в целом.
Как преданный геймер, следящий за сагой Dragon Ball Z, я не могу не задуматься о том, как неожиданное появление Радица подготовило почву для значительного изменения в серии. Потрясающее открытие о том, что Гоку на самом деле был Сайяном, проложило путь к напряженному повествованию, наполненному напряженными моментами. Мы стали свидетелями душераздирающей кончины Гоку и его последующего обучения под руководством короля Кая, а также надвигающейся угрозы прибытия Вегеты и Наппы. Даже после того, как эпическая схватка между Гоку и Вегетой завершила Сайянскую сагу, нашим героям было крайне важно отправиться в опасное путешествие в Намек – путешествие, необходимое, чтобы вернуть тех, кого мы трагически потеряли во время конфликта.
Как заядлый геймер, погруженный в тонкости этой эпической саги, я не могу не заметить, как каждый поворот разворачивался с нарастающим напряжением. Каждое событие взаимосвязано, формируя сюжетную линию, поскольку одно ведет к другому. Были моменты, как в «Саге о Намеке» и «Саге о капитане Гинью», когда темп казался сбивчивым и затягивался без необходимости. Однако как раз в тот момент, когда я подумал, что импульс утерян, повествование переориентировалось на главный конфликт, снова продвигая прогресс вперед.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о захватывающей кульминации, свидетелями которой мы стали: эпической схватке между мной и Фризой. Ожидание, предшествовавшее этому моменту, было ощутимым, что сделало его возвращение на Землю еще более волнующим и положило начало саге о Стволах. Однако в большинстве сюжетных линий Dragon Ball, за некоторыми исключениями из GT, для разделения дуг используются временные пропуски. Хотя этот метод эффективен для прогресса, иногда кажется, что им злоупотребляют. Следовательно, я считаю, что изучение альтернативных методов повествования на основе сюжетных линий в Dragon Ball Super может внести освежающие изменения и вдохнуть новую жизнь в серию.
Почему это может помочь долгосрочному будущему сериала
В настоящее время «Жемчуг дракона» оставил значительное наследие как для Shueisha, так и для Toei Animation. С кончиной своего блестящего создателя Акиры Ториямы франшиза оказалась в неопределенной фазе. Стоит задуматься о том, как этот заветный сериал может развиваться в будущем через потенциальные продолжения манги или новые сезоны аниме после «Dragon Ball DAIMA». Сейчас подходящий момент, чтобы задуматься об уникальном вкладе «Жемчуга дракона» в современное боевое аниме и мангу сёнэн.
Dragon Ball Z доступен для потоковой передачи на Crunchyroll.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-24 19:36