Legend of Zelda: аргументы за и против отказа от BotW, художественный стиль TotK

Legend of Zelda: аргументы за и против отказа от BotW, художественный стиль TotK

Как поклонник The Legend of Zelda, я твердо верю, что постоянно меняющийся художественный стиль является важной частью индивидуальности и привлекательности серии. Каждая новая игра приносит свежий и захватывающий визуальный опыт, который держит фанатов в напряжении и делает будущее непредсказуемым. Отличительные художественные стили стали визитной карточкой Nintendo и часто являются синонимами каждой игровой эпохи.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Франшиза The Legend of Zelda с ее богатой историей и неизменным качеством вряд ли исчезнет в игровой индустрии. В отличие от некоторых других франшиз, которые могут взлетать и падать, непреходящая привлекательность Zelda гарантирует, что она и дальше будет процветать под опекой Nintendo.

Как преданный поклонник серии Zelda, я не могу не заметить ажиотаж вокруг ее недавнего возрождения. Некоторые утверждают, что это возрождение связано с инновационным игровым процессом, представленным в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Тем не менее, Nintendo оказалась в решающем моменте, имея за плечами две успешные игры. Хотя есть соблазн развить то, что сработало, всегда скрывается привлекательность чего-то свежего и захватывающего.

Слезы Царства доказали, что художественный стиль вне времени, но изменчив

Legend of Zelda: аргументы за и против отказа от BotW, художественный стиль TotK

Оформление «Дыхания дикой природы» выделялось своей уникальностью и эстетической привлекательностью, но при этом соответствовало графическим возможностям как Wii U, так и Nintendo Switch. Ее прелесть заключалась в том, что она не стремилась к первоклассной графике ААА и позволяла создать огромный и экологически богатый открытый мир, который загружался быстро. Его отличительный художественный стиль и передовая техническая реализация делают его фантастическим.

В свежем и увлекательном виде The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom опирается на устоявшуюся формулу представления, представленную в Breath of the Wild. Благодаря интеграции Sky Islands, компонентов Zonai и The Depths он расширяет художественный стиль, а не просто повторяет его.

Подобные визуальные эффекты помогут придать Zelda ощущение непрерывности

Установленный график серии «Zelda» сложен и разрознен, с совершенно разными сюжетными линиями для каждой игры. Несмотря на общие элементы, такие как персонажи и основные темы, сохранение единого связного повествования может показаться неаутентичным из-за уникальных подходов в каждом названии. Принятие единого художественного стиля с небольшими вариациями могло бы помочь усилить индивидуальность «Легенды о Зельде» и обеспечить более сложные и взаимосвязанные повествования в нескольких играх.

Легенда о постоянно меняющемся искусстве Zelda — часть ее идентичности

Как и в случае с любимой серией «Супер Марио» на протяжении большей части ее существования, уникальный внешний вид каждой игры «Зельда» становится интригующим и захватывающим откровением еще до ее запуска. Любопытство, связанное с тем, куда франшиза пойдет дальше, держит фанатов в напряжении и напряжении, гарантируя, что всегда присутствует элемент неожиданности. Однако для «Зельды» крайне важно не идти по стопам «Супер Марио», который на протяжении многих лет сталкивался с проблемами сохранения визуального разнообразия. Вместо этого каждая часть должна стремиться предложить свежий и самобытный вид, отличающий ее от предшественников, тем самым сохраняя культовую суть серии.

В мире игр серия Zelda выделяется своим отличительным визуальным стилем, который вносит значительный вклад не только в франшизу, но и в Nintendo в целом. Каждая новая часть служит ориентиром и ключевым элементом в каждой системе Nintendo, оставляя неизгладимый след в аппаратном обеспечении. У некоторых фанатов такие игры, как The Wind Waker с графикой в ​​цвете cel, мгновенно вызывают воспоминания об эпохе GameCube. Точно так же мрачные темы Majora’s Mask играют решающую роль в определении идентичности каждой эпохи для поклонников Nintendo.

Смотрите также

2024-05-24 21:37