Обновление Overwatch 2 Nerfs Roadhog и Sigma

Обновление Overwatch 2 Nerfs Roadhog и Sigma

Основные моменты

  • Последнее обновление Overwatch 2 ослабляет Турбосвина и Сигму для улучшения игрового баланса и конкурентной игры.
  • Исцеление и регенерация ресурсов Турбосвина «Передохнуть» уменьшены, а «Гравитационный поток» Сигмы теперь требует прямой видимости.
  • В будущих обновлениях будут представлены изменения для таких героев, как Ткач жизни, Мерси, Кэссиди и Жнец в Overwatch 2.

Как преданный поклонник Overwatch 2, я всегда рад видеть обновления, которые привносят в игру баланс и справедливость. Последнее обновление, включающее ослабления Турбосвина и Сигмы, является долгожданным изменением для соревновательной игры. Турбосвин с его повышенной живучестью стал слишком громоздким, а ульта Сигмы была сломана из-за отсутствия требований к прямой видимости.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем обновлении Overwatch 2 Турбосвин и Сигма были изменены для поддержания честной и привлекательной конкурентной среды. Балансировка играет ключевую роль в любой соревновательной игре, включая Overwatch 2. С началом 10 сезона в игру и ее героев были внесены многочисленные изменения посредством регулярных обновлений.

Как заядлый игрок в Overwatch 2, я заметил, что иногда обновления игры могут привести к тому, что некоторые герои будут чувствовать себя неуравновешенными или даже сломанными. К счастью, сейчас у нас есть несколько сильных вариантов танков в виде Турбосвина и Сигмы. Получив многочисленные усиления, Сигма теперь представляет собой силу, с которой нужно считаться против большинства противников Overwatch 2. Турбосвин также получил долгожданную переработку вместе с последующими обновлениями, которые сделали его крючок более мощным. Однако ажиотаж вокруг этих двух героев вскоре был смягчен менее волнующими новостями об их дуэте в Overwatch 2.

Как заядлый поклонник Overwatch 2, я рад сообщить, что вышло свежее обновление, вносящее некоторые изменения в Турбосвин и Сигму. Для Турбосвина исцеление от «Передохнуть» теперь составляет 400 вместо 450, при этом скорость регенерации ресурсов снижается с 10 до 8 в секунду, а время восстановления сокращается с 1,5 до 1,25 секунды. Эти изменения призваны сделать Турбосвина менее грозным, давая противникам больше шансов противостоять ему. Чтобы компенсировать это, отбрасывание Whole Hog увеличивается с 14 до 16, а урон от каждой дробинки снижается до 6 вместо 7. Это должно обеспечить интересный баланс между живучестью Турбосвина и возможностями контроля толпы.

В обновлении Overwatch 2 от 24 мая разработчики отменили изменение, внесенное в выпуске от 14 мая, касающееся способности Сигмы Gravitic Flux. Раньше игрокам больше не требовалась прямая видимость, чтобы снова поднять выбранных противников. Однако эта корректировка позволила «Сигме» обходить препятствия и неожиданно атаковать противников с неожиданных углов. В ответ разработчики решили восстановить требование о прямой видимости между Сигмой и его целями при использовании Gravitic Flux.

Как заядлый геймер, я всегда слежу за тем, что будет дальше в мире «Overwatch 2». В то время как некоторые герои, такие как Турбосвин и Кэссиди, меняют свои текущие способности, другие герои, такие как Ткач Жизни и Мерси, по слухам, ждут значительные изменения. Разработчики игры даже подтвердили изменения в Reaper, в том числе обновленный Shadow Step и нетанковые усиления. Впереди захватывающие времена!

Обновление Overwatch 2 от 24 мая

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

РОШВОР

Ответ эксперта: разработчики заметили, что Турбосвин стал слишком мощным из-за уменьшения урона от выстрелов в голову танкам, поэтому они уменьшают его прочность, чтобы противодействовать этому. Модификация Take a Breathe призвана способствовать более разумному использованию его ресурсов. Что касается Whole Hog, то корректировка превратит его в инструмент контроля территории, одновременно снизив его смертоносный потенциал, особенно против танков с повышенной устойчивостью к эффектам отбрасывания.

Отдохните

  • Скорость регенерации ресурсов уменьшена с 10 до 8 в секунду.
  • Максимальное лечение уменьшено с 450 до 400.
  • Время восстановления уменьшено с 1,5 до 1,25 секунды.

Свинья целиком

  • Отбрасывание увеличено с 14 до 16.
  • Урон за каждую дробинку уменьшен с 7 до 6.

СИГМА

В нашем предыдущем обновлении мы попытались смягчить последствия использования определенных способностей танка в бою. Однако мы понимаем, что изменения, внесенные в «Гравитационный поток» Сигмы, возможно, не были четко доведены до сведения всех игроков. Возможно, мы вернемся к этой модификации для Sigma позже с улучшенными визуальными подсказками.

Гравитационный поток

  • «Гравитационный поток» теперь требует прямой видимости, чтобы снова поднять цель.

Смотрите также

2024-05-25 04:06