
Важно отметить, что время разработки видеоигр может сильно различаться в зависимости от размера и масштаба проекта, доступных ресурсов и непредвиденных проблем, которые могут возникнуть во время производства. Приведенный выше список основан на общедоступной информации и должен рассматриваться как приблизительный, а не точный показатель.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ большой поклонник Naughty Dog с момента ее создания в 1984 году. Эта творческая сила создала некоторые из самых знаковых и успешных франшиз PlayStation, включая мои личные фавориты, такие как «Джек и Дакстер», «Crash Bandicoot», «The Last». из нас» и захватывающую серию «Uncharted». Удивительно видеть, что все эти шедевры созданы всего лишь одной студией.
Как преданный поклонник Naughty Dog, я не могу не оценить глубину и сложность их шедевров. От незабываемых персонажей до захватывающих повествований и захватывающих дух миров — каждый элемент создан с особой тщательностью и вниманием. По общему признанию, нам, фанатам, возможно, придется проявить немного больше терпения, чем обычно, поскольку процесс разработки Naughty Dog может быть более длительным, чем у некоторых других студий. Однако конечный результат — эти революционные игры, которые лишают нас дара речи — оправдывают каждое мгновение ожидания.
8 Uncharted 2: Среди воров
22 месяца

Как большой поклонник творений Naughty Dog, я могу вам сказать, что большинство их ранних игр были разработаны относительно быстро. Серия Crash Bandicoot и другие ранние проекты обычно проходили от 12 до 18 месяцев от замысла до завершения. Однако с переходом к созданию франшизы Uncharted сроки разработки Naughty Dog начали значительно удлиняться.
Uncharted 2: Among Thieves, пожалуй, одна из лучших игр об охоте за сокровищами. Разработка заняла не так много времени, как оригинал, поскольку многие из его улучшений были итеративными — немного более сложный дизайн уровней, лучший сюжет и улучшенная графика. По словам Naughty Dog, невероятно впечатляющий уровень поезда замедлил производство: это был первый уровень, над которым они работали, и последний, который они закончили. Тем не менее, 22 месяца на создание одного из самых популярных эксклюзивов Sony — это совсем неплохо.
7 Як 2
2 года
Создавая продолжение успешной игры, студии сталкиваются с двумя основными подходами. Они могут выбрать незначительные улучшения и ускорить его выпуск или пойти на радикальный пересмотр, по сути начав заново. Naughty Dog выбрали смелый путь, создав сиквел «Джека и Дакстера», существенно изменив большинство аспектов оригинальной игры.
Naughty Dog превратила франшизу из веселого платформера, похожего на «Crash Bandicoot», в более суровую, насыщенную повествованием приключенческую игру. Хотя платформер по-прежнему использовался, игрокам теперь была предоставлена свобода исследовать обширный открытый мир, управлять летающими автомобилями и владеть обширной коллекцией оружия. Тот факт, что Naughty Dog удалось создать эту игру всего за два года, поистине примечателен (и, возможно, благодаря давлению со стороны Sony). Однако сроки производства «Джека 3» были еще более сжатыми — он был разработан всего за один год, в результате чего конечный продукт, по мнению некоторых фанатов, оказался недостаточно отточенным.
6 Uncharted: Удача Дрейка
2 (около) года
Naughty Dog известна тем, что хранит молчание о сроках производства, но на создание первой игры Uncharted ушло около двух лет. Разработка для PS3 была, как известно, сложной задачей, и Naughty Dog решили не торопиться с Uncharted, а торопиться с запуском игры — решение, которое оказалось полезным.
Игра не только представила публике одного из лучших персонажей Naughty Dog; он продемонстрировал возможности PS3 во всей красе. Дебютное приключение Дрейка оставило неизгладимое впечатление на геймеров благодаря потрясающей для той эпохи графике, захватывающему игровому процессу и захватывающей сюжетной линии, превзошедшей все ожидания от шутера. Последующие части основывались на этом фундаменте, но многим фанатам по-прежнему дороги воспоминания о первой игре в Uncharted: Drake’s Fortune.
5 Uncharted 3: Обман Дрейка
от 2,5 до 3 лет
Среди энтузиастов серии Uncharted продолжаются дискуссии о достоинствах Uncharted 3. Хотя некоторые считают ее выдающейся игрой, другие полагают, что она представляет лишь незначительные улучшения по сравнению с Uncharted 2. Полученные некоторыми критиками почти идеальные оценки поначалу вызвали недоумение. среди некоторых геймеров.
Несмотря на то, что Uncharted 3 была названа одной из лучших работ Эми Хенниг, в некоторых аспектах она была повторением своей предшественницы, предлагая улучшенную графику в качестве основного отличия. Грандиозные декорации, хотя и крупнее по размеру, отражают те, что можно найти в Uncharted 2 (например, Дрейк, спасающийся из разбившегося самолета, и Дрейк, спасающийся из разбившегося поезда). Однако почему на его создание потребовалось больше времени, чем на его предшественник? Объяснение кроется в многозадачности Naughty Dog во второй половине разработки Uncharted 3. Они разделили свое внимание, чтобы одновременно работать над другим проектом — The Last of Us.
4. Джек и Дакстер: Наследие предшественников
3 года
В мире видеоигр серия «Джак и Дакстер», возможно, не достигла такого же уровня известности, как их старший брат, Крэш Бандикут, но их дебютная игра «The Precursor Legacy» вызвала трепет как у критиков, так и у игроков. Было широко признано, что Naughty Dog обладает навыками создания превосходного платформера, но даже в этом случае «The Precursor Legacy» превзошла все ожидания своим исключительным игровым процессом.
Игроки не были ограничены выбором этапов из необычного меню в Jak and Daxter; вместо этого им была предоставлена свобода исследовать замысловатую, почти открытую среду. Переходы между областями были плавными, создавая ощущение непрерывности. Напротив, игры Crash Bandicoot предлагали приятные впечатления, но их повествованиям не хватало глубины. Naughty Dog стремились превзойти свой предыдущий успех с Джеком и Дакстером, вложив немало времени и усилий в разработку захватывающей сюжетной линии и захватывающего мира.
3. Последние из нас
4 года
В прошлом Naughty Dog славилась выпуском новых игр, а не просто ремастерингом или ремейком «The Last of Us» от Sony. До 2013 года фанаты знали, что Naughty Dog может создавать игры для взрослых. Однако никто не был полностью готов к необычайным впечатлениям, которые предлагает «Последний из нас». Эта игра была не просто выдающимся хоррором от Sony; многие считали ее одной из лучших игр, когда-либо созданных.
С самого начала игра могла похвастаться потрясающей графикой, которая сильно нагружала возможности PS3. Более того, стелс-механика держала игроков в напряжении, а захватывающий дизайн уровней и исключительное построение мира установили новые стандарты. Однако именно захватывающая сюжетная линия и сложное развитие связи Элли и Джоэла действительно оправдали четырехлетний производственный процесс.
2 Uncharted 4: Путь вора
5 лет
После триумфа первых трех частей у Naughty Dog появилась возможность быстро опубликовать Uncharted 4. В качестве альтернативы они решили проявить терпение. Они внимательно рассмотрели отзывы фанатов относительно третьей игры и признали потенциальное истощение франшизы. Поэтому они решили завершить серию эффектным финальным дополнением — Uncharted 4. В частности, они уделили большое внимание тому, чтобы сделать Uncharted 4 менее ограничительным по сравнению с его предшественником.
В «Uncharted 4» франшиза впервые представила полуоткрытый мир. На протяжении всей игры игрокам была предоставлена свобода бродить и исследовать различные ландшафты, выполнять дополнительные побочные квесты или охотиться за спрятанными сокровищами. Захватывающее дух и обширное окружение в значительной степени способствовало длительному периоду разработки игры. Примечательно, что «Uncharted 4» может похвастаться исключительным повествованием, в котором Naughty Dog тщательно подготовила подходящее завершение приключения Дрейка. Однако после неожиданного ухода Эми Хенниг из студии в производственном процессе возникли проблемы, что привело к затягиванию сроков разработки.
1 Последние из нас 2
6 лет
Последняя часть серии The Last of Us от Naughty Dog под названием «The Last of Us Part 2» вызвала бурные споры среди критиков и зрителей. Эта игра, разрабатывавшаяся в течение шести лет, получила широкое признание благодаря инновационному повествованию и захватывающему игровому процессу. Тем не менее значительная часть фанатов выразила резкое неодобрение. Причина? Он значительно отличался от повествования и персонажей оригинальной игры.
Вполне вероятно, что Naughty Dog обдумывала решение о создании сиквела шесть лет, учитывая огромный успех и признание оригинальной «The Last of Us». Однако они выбрали подход, аналогичный Rockstar с «Red Dead Redemption 2»: безупречная детализация. Результатом стала «The Last of Us Part 2», визуально ошеломляющая и тщательно продуманная игра, которая превзошла ожидания устаревшей платформы PS4. Длительное время разработки позволило Naughty Dog усовершенствовать оптимизацию игры, а также вложить значительные средства в создание захватывающего повествования, которое сделало Элли одним из самых убедительных главных героев игр ужасов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-25 04:36