Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

В этом тексте представлена ​​информация о различных вариантах настройки персонажа-мошенника Dungeons & Dragons (D&D). Вот разбивка каждого раздела:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире Dungeons & Dragons разбойники представляют собой один из самых узнаваемых и несложных классов, который понравится как новичкам, так и опытным игрокам. Верные своему призванию, мошенники — хитрые обманщики, вооруженные плащом и кинжалом, проскальзывающие во тьме в поисках уязвимых целей — шеи или кошельков, которые можно скомпрометировать. Универсальность разбойников, как во время боя, так и вне его, делает их незаменимым дополнением к любой разносторонней группе искателей приключений.

Как страстный поклонник Dungeons & Dragons, я понимаю, что создание нового персонажа может оказаться пугающим процессом для некоторых новичков. Однако под руководством опытного Мастера подземелий эта задача становится не только выполнимой, но и дает прекрасную возможность воплотить в жизнь вашего уникального разбойника. Вот несколько советов, которые помогут вам определиться с типом мошенника, которого вы хотите воплотить:

Эта статья основана исключительно на «Справочнике игрока» в качестве исходного материала. Никакие дополнительные ресурсы или специально созданный контент не будут включены.

5 Раса/подраса

В Забытых Королевствах много сфер жизни

Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

В царстве Dungeons & Dragons, богатом фэнтезийном ландшафте, эту захватывающую вселенную населяют различные необычные существа. После выбора класса вашего персонажа следующим важным решением будет выбор расы. Игрокам предоставляется свобода воплощать своего персонажа так, как они считают нужным. Тем не менее, каждая раса обладает различными атрибутами, называемыми «расовыми чертами», которые могут влиять на то, в каких классах они преуспевают или отдают предпочтение.

Как энтузиаст настольных ролевых игр, я был бы рад поделиться своим взглядом на некоторые расы, из которых получаются фантастические разбойники. Эльфы — мои любимцы из-за присущей им ловкости и бонуса +2 к ловкости и восприятию. Легконогие халфлинги с их бонусами к Ловкости и Харизме в сочетании с чертой «Естественная скрытность» делают их мастерами прятаться и передвигаться незамеченными. Лесные гномы, имеющие бонус +1 к Ловкости, предлагают дополнительное преимущество — они могут использовать заклинание «Малая иллюзия», идеально подходящее для создания обманных сценариев. Наконец, тифлинги с их бонусом к харизме +2, который имеет решающее значение для мошенника, добавляют интригующий слой очарования и манипуляции к своим скрытным подвигам.

4 показателя способностей

Основа всех таблиц персонажей

Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

В игре «Подземелья и драконы» есть шесть основных атрибутов, а именно: Сила, Ловкость, Телосложение, Мудрость, Интеллект и Харизма. При создании персонажа игроки присваивают этим атрибутам набор из шести чисел различными методами, от броска кубиков до применения распределения по умолчанию. Важность заключается в том, что разные классы персонажей уделяют разное внимание каждой характеристике.

Для персонажа-мошенника важно отдавать приоритет ловкости, поскольку она влияет на скрытность, инициативу и точность атак. Следующими важными характеристиками, которые следует учитывать, являются Харизма или Интеллект, в зависимости от того, предпочитаете ли вы, чтобы ваш мошенник был очаровательным обманщиком или проницательным следователем. Достойный показатель Телосложения также важен, поскольку он увеличивает очки жизни персонажа. Наконец, Силу и Мудрость можно распределить на основе личных предпочтений, поскольку разбойники обычно не сильно полагаются на эти атрибуты.

3 навыка

Создание мошенника с определенным набором навыков

Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

В очаровательном мире «Подземелья и драконы» каждый из нас обладает уникальными способностями. Эти таланты называются навыками, которые дают нам привилегию повысить любой соответствующий бросок с помощью нашего Бонуса мастерства. В начале нашего приключенческого путешествия мошенники овладевают четырьмя из следующих навыков (начиная с уровня 1). Принимая это решение, мы, как игроки, должны тщательно обдумать, от каких навыков нашего разбойника будет сильно зависеть, а также принять во внимание модификаторы базовых характеристик нашего персонажа.

Навыки

Основная статистика

Чем это полезно?

Акробатика

Ловкость

Выполнение сложных трюков.

Легкая атлетика

Сила

Лазание, плавание и прыжки.

Обман

Харизма

Убедительная ложь.

Информация

Мудрость

Понимание намерений или поведения другого человека.

Запугивание

Харизма

Угроза заставить других подчиниться.

Расследование

Интеллект

Ищем улики.

Восприятие

Мудрость

Сканирование местности.

Производительность

Харизма

Развлечение аудитории.

Убеждение

Харизма

Убеждение другого человека.

Ловкость рук

Ловкость

Выполняем задание незаметно.

Скрытность

Ловкость

Двигайтесь незаметно.

У игроков есть возможность специализироваться на двух из указанных навыков, что дает им больший прирост мастерства для выбранных навыков. Кроме того, одна из этих областей знаний может быть применена к их воровским инструментам, что делает это особенно выгодным выбором для мошенников из-за того, что они часто используют взлом замков.

2 подкласса

Время для мошенников расширяться

Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

Как опытный игрок в D&D, я могу вам сказать, что на уровне 3 мне как мошеннику предстоит принять важное решение. Варианты подкласса: Убийца, Вор или Чародейский обманщик. Для некоторых игроков этот выбор может быть ясен с самого начала при создании персонажа. Но другим, например мне, когда я только начинал, может потребоваться некоторый игровой процесс, чтобы выяснить, какой подкласс лучше всего соответствует моему стилю игры.

Людям со склонностью к скрытности, внезапным атакам с применением ножевых ранений и нанесению значительного ущерба будет полезно выбрать класс Ассасин. Те, кого привлекает ловкость и хитрые схемы, возможно, захотят изучить возможности стать ворами. Наконец, любой, кто испытывает зависть или страх упустить магические способности членов своей группы, может выбрать роль Чародейского Обманщика.

1 Предыстория и подвиги

Окончательные варианты настройки

Советы по созданию разбойника в Dungeons & Dragons

В настольных ролевых играх, таких как «Подземелья и драконы», игроки часто придумывают замысловатые предыстории своих любимых персонажей, чтобы учесть их уникальные черты и мотивацию. Однако некоторые геймеры могут предпочесть больше сосредоточиться на цифрах и боях, игнорируя повествовательный аспект. Тем не менее, у каждого персонажа есть подлинное прошлое, которое добавляет его личности нотку очарования и глубины. Для мошенников подходящее прошлое может быть Шарлатаном, Преступником или Мальчишкой.

Как геймер, я могу вам сказать, что на определенных уровнях мой персонаж-мошенник получает новые способности, называемые «Подвигами». Это дополнительные навыки, которые я могу добавить своему персонажу, начиная с уровней 4, 8, 10, 12, 16 и 19. Вместо улучшения моих существующих способностей за счет улучшения показателей характеристик я могу выбрать эти навыки, чтобы еще больше выделить моего разбойника. отчетливо.

Подвиг:

Преимущество:

Оповещение

  • +5 к инициативе
  • Невозможно застать врасплох
  • Враги не получают преимущества при бросках атаки, если вы их не видите

Искатель подземелий

  • Преимущество при проверке Восприятия/Расследования для поиска скрытых дверей
  • Преимущество в спасбросках, чтобы избежать ловушек или сопротивляться им
  • Сопротивление урону от ловушек
  • li> Быстрое путешествие не снижает пассивное восприятие

Мобильный

  • Скорость увеличивается на 10 футов.
  • Рывок по труднопроходимой местности не снижает скорость передвижения.
  • После совершения рукопашной атаки против существа отход от него не провоцирует атаку при возможности.

Снайпер

  • Проведение дальней атаки на большом расстоянии не накладывает помеху на бросок атаки
  • Дальние атаки игнорируют половину и три четверти укрытия
  • Если вы преуспели в Экономия ловкости бросается и получает только половину урона, вы можете использовать свою реакцию, чтобы уменьшить урон до нуля.

Квалифицированный

Получите навыки в любых трех навыках или инструментах по вашему выбору.

Скулкер

  • Вы можете прятаться в слегка затемненных местах
  • Когда вы совершаете дальнюю атаку и промахиваетесь, находясь в скрытности, ваша атака не раскрывает ваше местоположение
  • Тусклое освещение не раскрывает Не дайте Препятствие проверкам Восприятия, основанным на зрении.

Смотрите также

2024-05-25 06:56