Borderlands 4 сидит на золотом прииске без нового производителя-бандита

Borderlands 4 сидит на золотом прииске без нового производителя-бандита

Основные моменты

  • Borderlands 4 должна внедрить инновации в создании оружия, чтобы улучшить игровой процесс и предложить игрокам новый уровень настройки и азарта.
  • Хотя баланс является ключевым моментом, появление созданного оружия не должно затмевать традиционную сборку добычи в Borderlands 4.
  • Учитывая опыт, заложенный в прошлых играх, создание оружия может стать естественным развитием культовой франшизы Borderlands.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя яркие миры франшизы Borderlands, я воодушевлен потенциальным появлением создания оружия в Borderlands 4. Франшиза всегда была известна своим уникальным и инновационным оружием, и создание этого оружия могло бы предложить совершенно новый уровень настройки и азарта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хотя подробности игрового процесса Borderlands 4 на этой ранней стадии производства остаются нераскрытыми, фанаты с нетерпением ждут, что предстоящая часть серии превзойдет все ожидания. Однако неизменным является то, что Borderlands 4 не будет отказываться от инновационного оружия, которое она представляет. Учитывая известную репутацию франшизы в области оружия и перестрелок, будущие игры не могут себе позволить экономить на этом аспекте.

Чтобы добавить новаторское оружие из предыдущей игры серии Borderlands, настоятельно рекомендуется ввести в Borderlands 4 уникальную механику, которая выделит одного из выдающихся производителей оружия франшизы. В частности, в играх Borderlands создание оружия должно стать инновационной функцией. С предстоящим запуском Borderlands 4 это может стать идеальной возможностью реализовать такой механизм.

Почему в Borderlands 4 появится возможность создания оружия

Бандитское оружие в Borderlands 2 уже заложило основу для создания оружия

В большинстве случаев уникальное оружие, произведенное разными оружейниками в серии Borderlands, отличается своими отличительными особенностями или стильным дизайном. Например, огнестрельное оружие, изготовленное Бандитами в Borderlands 2, имеет выдающуюся особенность: оно сделано из множества случайных компонентов оружия. С точки зрения игрового процесса, это оружие обычно имеет больший магазин с боеприпасами и более длительную перезарядку по сравнению с оружием других марок. Интересно, что, несмотря на то, что вражеские фракции имеют возможность создавать оружие в играх Borderlands, эта функция еще не включена в игровой процесс.

В Borderlands the Pre-Sequel функция измельчения позволяет игрокам избавиться от ненужного оружия и создать новое, следуя типичным чертежам. Однако важно отметить, что это не то же самое, что создание оружия с нуля. Вместо этого предметы, созданные с помощью измельчителя, обладают случайными характеристиками.

В результате серия Borderlands теперь имеет идеальную возможность представить создание оружия, напоминающего бандитское оружие из Borderlands 2. Позволяя игрокам искать компоненты и аксессуары для оружия, они могут создавать свое собственное легендарное оружие с желаемыми характеристиками. Учитывая, что оружие Bandit в настоящее время доступно только в Borderlands 2, возвращение этого производителя оружия кажется уместным для будущих частей франшизы. Это потенциальное дополнение может значительно улучшить игровой процесс за счет внедрения системы создания оружия.

Создание оружия не должно заменять сбор добычи в эндшпиле Borderlands

Включение изготавливаемого оружия в Borderlands 4 может произвести революцию в создании билдов, но только если оно дополняет, а не затмевает текущую механику эндшпиля игры. Например, если созданное оружие не сбалансировано правильно, оно может снизить ценность оружия, полученного естественным путем. И наоборот, если это созданное оружие окажется разочаровывающим, оно потенциально может расстроить сообщество Borderlands. Однако при умелом исполнении Borderlands 4 может обеспечить идеальный баланс между изготавливаемым оружием и оригинальной добычей. По общему признанию, достижение этого равновесия может оказаться непростой задачей для разработчиков, но это важный шаг в расширении возможностей дизайна оружия в рамках франшизы.

Как заядлый поклонник серии Borderlands, я твердо верю, что создание оружия может стать фантастическим дополнением к арсеналу франшизы в будущих играх. Учитывая богатую историю и сложные конструкции оружия, уже известные в прошлых играх, реализация создания оружия позволит игрокам дополнительно настраивать свое оружие и добавить еще один уровень глубины в игровой процесс. Кроме того, учитывая, что другие успешные серии шутеров-мародеров включают эту функцию, для Borderlands вполне естественно рассмотреть возможность последовать их примеру и предложить уникальный подход к созданию оружия.

Смотрите также

2024-05-25 20:26