Кровь королевы в FF7 Rebirth установила высокую планку, но часть 3 может ее пересечь

Кровь королевы в FF7 Rebirth установила высокую планку, но часть 3 может ее пересечь

Основные моменты

  • Queen’s Blood в FF7 Rebirth — выдающаяся мини-игра с глубиной и интригой.
  • Отсутствие реиграбельности и разнообразия в Queen’s Blood указывает на потенциал улучшения в следующем ремейке FF7.
  • Бесконечный режим или функция турнира могут улучшить Queen’s Blood, поддерживая интерес игроков и предлагая новые испытания.

Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я не могу не быть впечатлен глубиной и интригой, которую Square Enix привнесла в игру Queen’s Blood в Final Fantasy 7 Rebirth. Мини-игра предлагает увлекательное побочное задание, связанное с собственной увлекательной цепочкой квестов, что делает ее выдающейся особенностью последней игры в серии римейков. Однако, несмотря на многочисленные сильные стороны, все еще есть возможности для совершенствования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После огромного успеха Final Fantasy 7 Rebirth, вышедшего в этом году, существует большое ожидание третьей части трилогии-римейка. Хотя Final Fantasy 7 Rebirth имеет определенные недостатки, она содержит множество новых элементов, таких как мини-игры, и значительные улучшения, которые значительно превосходят предшественницу. Будем держать пальцы скрещенными, чтобы его преемник продолжил эту тенденцию.

В сфере FF7 Rebirth Кровь Королевы выделяется скорее как сила, а не как слабость. Эту внутриигровую карточную игру от Square Enix можно сравнить с Гвинтом из The Witcher 3, она предлагает удивительный уровень глубины и удовлетворения. Возможно, Queen’s Blood была пустым или легко забываемым развлечением, но связанная с ней увлекательная цепочка квестов сама по себе делает ее приятным дополнением. Стремление создать захватывающий опыт демонстрирует креативность, энтузиазм и преданность Square Enix проекту ремейка Final Fantasy 7 — ничто не кажется половинчатым или поверхностным. Однако важно помнить, что в этом аспекте еще есть возможности для улучшения, особенно в предстоящей третьей части серии ремейков.

Римейк Final Fantasy 7, часть 3, может улучшить кровь королевы с помощью очевидной особенности

Самый большой недостаток королевской крови

Как заядлый геймер, я оценил уникальное очарование Queen’s Blood в Final Fantasy VII Rebirth. Очарование восхождения по служебной лестнице конкурирующих NPC и постепенного воссоздания загадочной предыстории игры завораживает. Однако, несмотря на первоначальную привлекательность, я не могу не чувствовать, что у вас не так уж много стимулов возвращаться в Queen’s Blood после того, как вы достигнете вершины. По сути, после определенного момента новизна мини-игры начинает угасать и наступает повторение.

Как преданный поклонник Queen’s Blood, я обнаружил, что возможность бросать вызов противникам — бесценная функция. Однако я заметил закономерность: мои противники постоянно используют одни и те же стратегии. Хотя матчи-реванши хорошо подходят для экспериментов с новыми конфигурациями колод и тактиками, они со временем теряют свой блеск из-за отсутствия новизны.

Почему бесконечный режим улучшит кровь королевы в следующем ремейке FF7

Как заядлый геймер, я заметил, что в Rebirth наступает момент, когда верхний предел совпадений Queen’s Blood сказывается на впечатлениях от мини-игры в целом. Как только вы достигнете этого предела, возиться с колодой Клауда или исследовать новые стратегии становится менее заманчиво, поскольку игровой процесс оказывается довольно предсказуемым во время матчей-реваншей и повторных игр. Однако, если бы мы могли найти способ продлить жизнь Queen’s Blood с помощью бесконечного режима или процедурно генерируемых испытаний, это вдохнуло бы новую жизнь в мини-игру, сделав ее свежей и интересной для нас, игроков.

Как поклонник Rebirth, я считаю, что испытание, представленное в сложном режиме для матчей Queen’s Blood, является заманчивым дополнением. Однако, несмотря на это долгожданное увеличение сложности, я не могу не чувствовать, что оно лишь откладывает проблему монотонности — оно просто отодвигает неизбежное ощущение выгорания.

Как заядлый поклонник Queen’s Blood, я твердо верю, что введение режима непрерывного турнира сделает игру интересной и захватывающей. В этом режиме игроки могли участвовать в испытаниях со все более сложными требованиями, подобных тем, которые можно найти в Rebirth. Система вознаграждений будет разработана таким образом, чтобы стимулировать участие, предлагая гил или ценные ресурсы для крафта вместо определенной конечной точки. Таким образом, игроки могут постоянно прогрессировать и наслаждаться игрой, не чувствуя, что достигли финиша.

Как поклонник ремейка Final Fantasy VII, я в восторге от возможного добавления режима турнира. Эта функция выведет на сцену новых конкурентов, каждый из которых будет иметь разные наборы карт и уникальные стратегии. Чтобы добиться успеха, игрокам придется постоянно адаптироваться и глубоко участвовать в мини-игре. Более того, представьте себе острые ощущения от сражения лицом к лицу с другими игроками в многопользовательском режиме Queen’s Blood! Непредсказуемость этих матчей добавит захватывающий игровой процесс.

Успех таких игр, как «Slay the Spire», «Inscryption» и «Baltaros», сочетающих карточные игры с элементами рогаликов, демонстрирует многообещающее направление для будущих итераций Queen’s Blood. Square Enix могла бы изучить этот подход, усилив случайность и вовлеченность, которые поклонники смогут насладиться мини-игрой в предстоящей части «Final Fantasy 7». При правильном исполнении Queen’s Blood может войти в число лучших доступных карточных видеоигр.

Смотрите также

2024-05-26 16:36