Почему GoT 2 следует уделять больше внимания AC Shadows Наоэ, чем Ясуке

Почему GoT 2 следует уделять больше внимания AC Shadows Наоэ, чем Ясуке

Как геймер, глубоко ценящий историческую фантастику и приключенческие игры с открытым миром, я с нетерпением жду предстоящих выпусков «Ghost of Tsushima 2» и «Assassin’s Creed Shadows». Обе игры обещают подарить захватывающий исторический опыт Японии, но каждая из них обладает уникальными преимуществами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Популярность Ghost of Tsushima неуклонно растет, и ожидается, что эта тенденция сохранится и в предстоящей телевизионной адаптации, а также по мере того, как игра станет более доступной на ПК. Пока фанаты с нетерпением ждут обновлений о Ghost of Tsushima 2, на сцену выходит еще одна самурайская игра, Assassin’s Creed Shadows, предлагающая аналогичный вкус японской истории и вымысел.

Как геймер, я заметил, что дебаты между «Призраком Цусимы» и серией «Assassin’s Creed» уже некоторое время являются горячей темой. Обе игры предлагают богатый исторический сеттинг, и многие фанаты утверждают, что «Призрак Цусимы» появился первым, удовлетворив давние запросы сообщества «Assassin’s Creed» на древний японский фон.

Хотя ходят слухи, что продолжение получившей признание критиков игры «Ghost of Tsushima» уже не за горами и может быть анонсировано в ближайшее время, официального подтверждения от Sony относительно его существования не поступало.

Ghost of Tsushima 2, возможно, сможет узнать больше от Наоэ, чем от Ясукэ

Наоэ будет обеспечивать стелс-геймплей в AC Shadows

В «Assassin’s Creed: Shadows» Яске в настоящее время вызывает значительный интерес, но он всего лишь один из компонентов сложного дизайна будущей игры. Геймплей с участием Ясуке будет больше ориентирован на динамичные бои, предоставляя игрокам более захватывающий опыт по сравнению с тяжелым стелс-геймплеем, которым славится «Assassin’s Creed». Однако, когда дело доходит до основной механики скрытности, которая определяет франшизу Assassin’s Creed, Наоэ окажется в центре внимания.

В мире игр тайный игровой процесс «Assassin’s Creed Shadows» кажется заманчивым, поскольку Ubisoft намерена добавить инновационные элементы, такие как система глобального освещения. Кроме того, ожидается, что опыт шиноби Наоэ и его вооружение обеспечат полноценную механику. Поскольку «Призрак Цусимы» напоминает «Кредо убийцы», будет интересно наблюдать, поменяются ли роли, сравнивая «Тени» с успехом Sucker Punch 2020 года. Это сравнение заслуживает внимания, поскольку «Призрак Цусимы» во многих аспектах превосходит некоторые части «Assassin’s Creed», но стелс не входит в их число.

Боевая игра Ghost of Tsushima великолепна, но ее скрытность могла бы быть лучше

Как поклонник серий Sucker Punch «AC Shadows» и «Ghost of Tsushima», я твердо верю, что включение большей глубины в стелс-механику в последней игре значительно улучшит общее впечатление. «Призрак Цусимы» уже демонстрирует самурайский бой своим балансом силы и изящества, но его скрытность оставляет возможности для улучшения. В игре поощряется стиль игры, сочетающий в себе как хитрый, так и агрессивный подходы, однако аспект скрытности редко соответствует волнению, вызываемому первым. Научившись опыту AC Shadows, Sucker Punch сможет добавить новые уровни к системе скрытности Цусимы, сделав игру более увлекательной и приятной для игроков.

Как заядлый геймер, я заметил, что сражения в Ghost кажутся тяжелыми и полезными, обеспечивая захватывающий опыт после освоения. Однако стелс-механика кажется довольно обыденной и поверхностной, ей не хватает глубины и последовательности, чтобы увлечь меня и открыть для себя новые стратегии. Кроме того, ИИ противника мог бы быть улучшен, поскольку его способности обнаружения временами непостоянны. В целом, стелс-система функциональна, но не предлагает ничего особенно инновационного или захватывающего.

В случае с «Призраком», где его боевая система, возможно, не имеет значительного потенциала для улучшения, скрытный характер главного героя в «AC Shadows» вместо этого может стать более подходящим источником вдохновения.

Как геймер, ценящий сложную механику скрытности, я не могу не заметить потенциал уникального набора навыков, оружия и снаряжения Наоэ. Честно говоря, захватывающий мир «Призрака Цусимы» и его потенциального продолжения представляет собой серьезный вызов нашумевшей «Assassin’s Creed: Shadows». Sucker Punch, будучи инновационной студией, возможно, захочет склонить чашу весов в свою пользу. Улучшив скрытый игровой процесс и черпая вдохновение из «Теней» — как из ее успехов, так и даже из потенциальных ошибок — мы могли бы создать еще более захватывающий опыт для игроков.

Смотрите также

2024-05-26 18:07