В следующей игре Zelda нужно будет выбрать сторону, когда дело доходит до боя

В следующей игре Zelda нужно будет выбрать сторону, когда дело доходит до боя

Основные моменты

  • Zelda известна своими амбициями, изобретая себя заново с каждой новой игрой, как, например, BOTW, отходя от традиционной механики.
  • Бой в играх Zelda никогда не был в центре внимания, несмотря на то, что Линк был опытным воином, поэтому сдвиг в пользу боя может быть освежающим.
  • Следующая Zelda могла бы сделать боевые действия приоритетными, переосмыслив серию как игру, ориентированную на действие, сохранив при этом ключевые элементы, такие как решение головоломок.

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я с нетерпением жду следующей части этой культовой франшизы. С каждой новой игрой Zelda продолжает удивлять и бросать нам вызов, расширяя границы и изобретая себя заново. После того, как Breath of the Wild отошла от традиционной механики, интересно задуматься, в каком направлении Nintendo может развивать серию в следующий раз.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Знаменитая серия «Легенда о Зельде» находится на переломном этапе. После заявления Nintendo о том, что предстоящая игра отклонится от основы, заложенной «Дыханием дикой природы», и построит на ее основе «Слезы королевства», будущее направление этой уважаемой игровой франшизы остается неопределенным. Однако, учитывая ее прославленную репутацию одной из самых уважаемых и устойчивых франшиз в видеоиграх, фанаты могут с уверенностью ожидать значительного шага вперед от следующей части.

Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я не могу не признать, что амбиции всегда были в основе этой культовой франшизы. В 1990-е годы компания раздвинула границы, представив 3D-геймплей с «Окариной времени», которая произвела революцию в приключенческих играх. Тем не менее, даже после неожиданного ухода «Дыхания дикой природы» в 2017 году, когда серия отказалась от традиционных механик, таких как тематические подземелья и линейное повествование, амбиции проявились.

Почему оттачивание боя может быть правильным шагом для Zelda

Бой всегда отходил на второй план в играх Zelda

Линк — настоящий воин, мастерски использующий в бою различное оружие на протяжении всей серии Zelda. Он противостоит грозным противникам в бою один на один и постоянно спасает положение своими доблестными поступками. В «Дыхании дикой природы» его статус воина официально признан рыцарем, что подчеркивает его исключительные боевые способности. Это означает игровой процесс, когда игроки, взяв на себя роль Линка, участвуют в битвах с многочисленными врагами во время своих путешествий, и каждая игра Zelda завершается эпической битвой с боссом.

Хотя боевые действия являются важным аспектом серии Zelda, они редко занимают центральное место в общем впечатлении. Такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, известные своей превосходной боевой механикой, по-прежнему лишены глубины, сложности или серьезных задач в этой области. Боевые действия функционируют адекватно, но кажутся лишенными воображения, а такие функции, как идеальные уклонения и парирование, делают сражения относительно легкими. Хотя эти элементы не умаляют привлекательности игры, которая в первую очередь ориентирована на решение головоломок и исследование, введение более тонкой боевой механики в будущих частях может добавить франшизе свежий взгляд.

Zelda, ориентированная на боевые действия, станет глотком свежего воздуха

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Breath of the Wild привнесла во франшизу Zelda нечто поистине революционное. Хотя это была не первая игра Zelda с открытым миром (это название принадлежит Wind Waker), это была первая игра, в которой исследование стало основным направлением деятельности, сформировав саму игру. суть игрового процесса. Он превзошел традиционные головоломки и элементы повествования, превратив бесконечные открытия в само по себе приключение. Предстоящая игра Zelda потенциально может стать еще одним революционным изобретением. Одним из возможных направлений для Nintendo может стать усиление боевой системы, предлагающее свежий взгляд на любимую серию.

Как преданный поклонник серии Zelda, я бы сказал это так: хотя в предстоящей игре Zelda приоритет отдается боевым действиям, она не потеряет своей сути. В ней по-прежнему будут интригующие головоломки и культовый символ Трифорса, а также другие определяющие особенности, которые делают франшизу уникальной и привлекательной для таких геймеров, как мы.

В духе «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства», в которых первоочередное внимание уделяется исследованиям, возможно, предстоящая игра Zelda сможет сместить акцент в сторону действия. Основная механика может быть разработана на основе сложных и тонких боевых систем, потенциально улучшая элементарные аспекты ролевой игры Zelda и создавая более динамичную боевую площадку. Имея в своем распоряжении богатый набор оружия и магических способностей, было бы интересно наблюдать, как Nintendo использует это богатство, уделяя больше внимания боевым действиям.

Смотрите также

2024-05-26 18:36