Основные моменты
- Паркур быстро завоевал популярность в видеоиграх: многие игры включают в себя элементы паркура, что обеспечивает развлекательную ценность и уникальный игровой процесс.
- Эти игры используют механику паркура и предлагают игрокам возможность творчески перемещаться и преодолевать препятствия.
- Механика паркура в этих играх варьируется от плавной и плавной анимации до уникальных возможностей перемещения, предоставляя игрокам захватывающий и захватывающий опыт. Паркур добавляет этим играм глубины и азарта, выделяя их в своих жанрах.
Механика паркура в Mirror’s Edge проста и интуитивно понятна, что позволяет игрокам легко перемещаться по окружающей среде, избегая препятствий и врагов. Игра также отличается уникальным визуальным стилем, который отличает ее от других игр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Двадцать лет назад паркур был малоизвестным занятием. Но привлекательность этого вида спорта, времяпрепровождения и захватывающего средства навигации по окружающей среде привлекла к нему всеобщее внимание. В последнее время в видеоиграх широко используются элементы паркура, а некоторые даже сосредоточены на этой механике из-за чистого удовольствия, которое она доставляет.
С точки зрения геймера, я считаю, что захватывающая среда для перемещения, а также плавная анимация и механизмы управления являются важными компонентами, которые способствуют успеху паркур-игр. Тем не менее, некоторые игры пошли дальше и установили впечатляющий стандарт для будущих разработчиков, стремящихся включить механику паркура в свои творения.
15 Сторожевых псов 2
Метабалл: 82
Как страстный поклонник инновационной серии Watch Dogs от Ubisoft, я не могу не быть в восторге от возможности примерить на себя роль высококвалифицированного хакера в этих захватывающих играх. Благодаря беспрецедентной способности контролировать и манипулировать как персонажами, так и окружающей средой, я чувствую себя по-настоящему погруженным в этот цифровой мир. Несмотря на некоторую обоснованную критику в отношении грубости некоторых выпусков игр по сравнению с их первоначальной шумихой, «Watch Dogs 2» на сегодняшний день выделяется как наиболее разносторонняя игра в серии.
В обширном городском ландшафте Сан-Франциско игроки обладают множеством эффективных инструментов для навигации как по горизонтали, так и по вертикали. Техника паркура позволяет им путешествовать по городу уникальными способами, а дизайн открытого мира подчеркивает этот аспект. Кроме того, у игроков есть доступ к различным транспортным средствам, таким как лодки и вертолеты, для более традиционных способов передвижения.
14. Супероблако, построенное
Метаскор: 78
Super Cloudbuilt — это игра, в которой вам предстоит стать бегуном-паркуристом, который преодолевает замысловатые уровни, наполненные испытаниями, требующими быстрого мышления и еще более быстрых реакций. Во время своего скоростного путешествия обязательно собирайте бонусы и добирайтесь до обозначенных контрольных точек. Соревнуйтесь с другими игроками со всего мира в таблицах лидеров в реальном времени, чтобы еще больше почувствовать соревнование.
Одним из выдающихся аспектов этой игры является исключительно детальное и искусное создание мира, вызывающее ощущение погружения в нарисованную вручную 2D-иллюстрацию манги или тщательно разработанный концепт-арт.
13 Наведите указатель мыши
Метабалл: 69
Как страстный поклонник «Hover», я бы описал его как захватывающее приключение в стиле паркур в стильном футуристическом открытом мире. В этой игре вы присоединитесь к Восстанию и вступите в битву против репрессивного режима. Окружающую среду вы можете исследовать практически безграничными способами: скользить по рельсам или бросать вызов гравитации, совершая захватывающие дух прыжки.
Более того, в этой игре есть функция перемотки времени, которая пригодится при допущении ошибок во время сложных маневров, как во многих играх о сноуборде и скейтборде. Основная цель игрового процесса заключается в выполнении трюков и освоении навыков во время гонок по трассам как можно быстрее.
12. Мираж Assassin’s Creed
Метаскор: 78
Как преданный поклонник уважаемой серии Assassin’s Creed, я рад представить вам новейшее дополнение: Assassin’s Creed Mirage. Эта игра — искреннее возвращение к истокам нашей любимой франшизы, где в центре внимания находятся стелс и паркур, а не обширный открытый мир, по которому нужно путешествовать.
Как преданный поклонник игры, я бы описал свой опыт работы с системой паркура как волнующий и визуально ошеломляющий. Анимация действительно впечатляющая и плавная, благодаря чему каждый прыжок и перекат кажутся плавными. Однако бывают моменты, когда кажется, что Басим идет по заранее заданным путям – думайте об этом, как о легком скольжении по «направленным рельсам». К счастью, это ощущение не является постоянной проблемой.
11 Вор (сериал)
Метаоценка: 78 (Вор)
Еще в конце 90-х я был частью игрового сообщества, когда Looking Glass Studios представила нам революционную игру: Thief, выпущенную в 1998 году. Эта игра оставила неизгладимый след в жанре стелса и сохранила преданных фанатов на протяжении всего времени. годы. Серия Dishonored, которую мы все знаем сегодня, во многом обязана этой новаторской игре.
Следующие две части серии были тепло встречены как критиками, так и игроками. Напротив, возрождение 2014 года хвалили за новаторскую механику паркура и скрытности, но вызвало критику со стороны давних фанатов из-за измененного повествования и изображения главного героя франшизы.
10 Финал
Метаоценка: 80
Как большой поклонник онлайн-игр, я бы описал The Finals как захватывающий бесплатный шутер, созданный Embark Studios. В этом захватывающем соревновании игроки сражаются друг с другом, чтобы заработать монеты на чрезвычайно разрушаемых аренах. Чтобы мастерски перемещаться по этим местам на максимальной скорости, игроки могут использовать различные приемы паркура и приспособления, такие как крюки и зиплайны.
В сфере цифровых перестрелок The Finals выделяется как отличный вариант для тех, кто ищет захватывающее сочетание шутера от первого лица (FPS) и задач вертикального платформера. Благодаря разнообразному выбору оружия и классов персонажей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, игроки обязательно найдут то, что идеально впишется в этот захватывающий гибридный опыт.
9. Бегущий за призраками
Метаскор: 81
Как заядлый геймер, я бы описал Ghostunner как адреналиновое киберпанк-приключение, в котором вы мчитесь, прыгаете и прокладываете себе путь через сложные уровни. Система паркура настолько интуитивно понятна, что каждая ошибка означает, что нужно начинать с нуля, превращая каждую попытку в захватывающее испытание ваших боевых навыков и навыков расчета времени. Суровое антиутопическое будущее игры сочетает в себе постапокалиптические и научно-фантастические элементы, погружая вас в волнующую атмосферу невзгод.
В октябре 2023 года долгожданное продолжение «Ghostrunner» под названием «Ghostrunner 2» появилось на прилавках магазинов и вызвало всеобщее признание, повторив успех своего предшественника. Обе игры предлагают захватывающий опыт при игре с VorpX в виртуальной реальности (VR), хотя официальная совместимость с VR еще не реализована для обеих игр.
8. Обесчещенные (сериал)
Метабалл: 88 (Dishonored)
В играх «Dishonored» и ее преемнике «Dishonored 2» игроки берут на себя роль несправедливо обвиненного королевского убийцы. Им предоставлена возможность использовать ряд сверхъестественных способностей наряду с арсеналом смертоносного оружия, что позволяет им выполнять миссии разными способами.
Обе игры могут похвастаться не только захватывающим сеттингом и повествованием, но также в своей игровой механике активно используют паркур. Это очевидно как в сценах стелса, так и в сценах погони. Первоначальный источник вдохновения для этого можно найти в серии Thief, а на горизонте ходят слухи о потенциальной третьей части франшизы Dishonored.
7. Умирающий свет (сериал)
Метаоценка: 75 (Умирающий свет)
Зомби-игры с открытым миром «Dying Light» и ее преемник «Dying Light 2» широко считаются первоклассными в своем жанре. Что отличает эти игры, так это сложные системы паркура, которые добавляют азарта в исследование игровой среды. От адреналиновых побегов из Volatiles до безмятежных моментов, когда вы наслаждаетесь панорамными видами после покорения огромных высот, поклонники паркура и зомби-тематики найдут бесконечное удовольствие во франшизе «Dying Light».
На руинах некогда яркого мира лежит устрашающий ландшафт, кишащий ордами зомби и грозными мутантами, а также безжалостными противниками, вооруженными до зубов. Тем не менее, в тени теплится надежда: нас ждет арсенал грозного оружия, предназначенного преимущественно для острых ощущений ближнего боя. Итак, приготовьтесь, выживший, и отправляйтесь в опасное путешествие в самое сердце этого постапокалиптического кошмара.
6. Человек-паук Marvel: Майлз Моралес
Метабалл: 88
В анимационном фильме 2018 года «Человек-паук: Через вселенные» Майлз Моралес появился в качестве нового главного героя, привнеся особую личность и внешний вид, которые отличались от традиционной версии Питера Паркера.
Новый выпуск, Человек-паук Марвела: Майлз Моралес, является увлекательным продолжением своего предшественника, Человека-паука Марвела. Примечательно, что он демонстрирует продвинутую систему паркура, которая органично объединяет акробатические движения Майлза с его выдающимися способностями. Вместо того, чтобы просто прыгать и кататься, Майлз может использовать паутину для движения, создавая захватывающие игровые впечатления как во время боя, так и в сценах бега.
Человек-паук 2, возможно, даже лучше, но его не включили в список из-за его недавнего выпуска.
5. Принц Персии: Забытые пески
Метабалл: 77
До появления «Assassin’s Creed» под этим названием носила историческую приключенческую игру Ubisoft, известную как «Принц Персии». Выпущенная в 2010 году игра «Принц Персии: Забытые пески» стала заключительной главой, демонстрирующей улучшенную графику и усовершенствованные движения паркура по сравнению с более ранними версиями.
По мере прохождения этой серии игр становится ясно, как она превратилась в Assassin’s Creed. Сцены паркура демонстрируют плавные и захватывающие движения, которые, возможно, не всегда соответствуют реальности, но, несомненно, добавляют острых ощущений.
4 Неизведанное (сериал)
Метаоценка: 93 (Uncharted 4: A Thief’s End)
Франшиза «Uncharted» от Naughty Dog началась в 2007 году и до сих пор остается любимым выбором для многих геймеров благодаря захватывающему повествованию и кинематографическому представлению. В этом сериале с участием отважного героя Натана Дрейка захватывающий сюжет умело переплетается с захватывающей игровой механикой. Примечательно, что он демонстрирует некоторые исключительно анимированные сцены паркура, которые добавляют азарта и динамизма исследованию.
Хотя механика управления, возможно, не такая гладкая, как в некоторых играх о паркуре с открытым миром, захватывающие декорации и взрывные моменты, которые характеризуют франшизу Uncharted, остаются такими же незабываемыми, как и прежде. Серия Uncharted уже давно завоевала репутацию Naughty Dog как производителя кинематографических историй, и с тех пор немногие из них смогли сравниться с ней.
3 Расхитительница гробниц (серия Survivor)
Метабалл: 91 (Расхитительница гробниц)
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться непреходящим наследием Лары Крофт в сфере видеоигр. Ее появление в захватывающих сюжетных линиях оставило неизгладимый след в индустрии, а ее выходки представляют собой захватывающее сочетание приключений и испытаний. Каждая игра представляет мне захватывающие сцены паркура, которые проверяют мои рефлексы и навыки решения проблем. Механика остается надежной, обеспечивая приятный игровой процесс, а уникальные препятствия делают каждую встречу свежей и захватывающей.
В серии Tomb Raider аспекты паркура недооценены, но особенно ярко они проявляются в трилогии Survivor (2013–2018). Когда игроки сталкиваются со сложными головоломками и сражаются с противниками, как людьми, так и окружающей средой, им часто приходится использовать способности Лары в паркуре.
2 Кредо Убийцы: Единство
Метабалл: 72
В сфере игр Assassin’s Creed игра Assassin’s Creed Unity славится своей исключительной системой паркура. Его механика паркура может похвастаться потрясающе плавной анимацией, которая легко перетекает одна в другую, что делает игрокам восхитительный опыт исследования тщательно проработанных парижских улиц 18-го века.
Как заядлый игрок серии Assassin’s Creed, я не могу не быть заинтригован захватывающим повествованием этой игры, которое расширяет богатые знания франшизы. Для тех из нас, кто играет в порядке даты выпуска, это последнее дополнение к саге Assassin’s Creed. Игра предлагает игрокам широкий спектр навыков и оружия, которые они могут использовать для достижения своих целей, но что действительно выделяет ее, так это захватывающая механика паркура. Плавные переходы между зданиями и окружающей средой во время навигации по открытому миру — это опыт, который позволяет мне почувствовать себя настоящим ассасином.
1 Mirror’s Edge (сериал)
Метаскор: 81
Mirror’s Edge и ее продолжение, Mirror’s Edge: Catalyst, уникально выделяются среди игр от первого лица благодаря своим инновационным системам паркура. Эти игры подготовили почву для многих других игр, в которых использовалась аналогичная механика.
Как преданный фанат, я бы описал впечатления от первой части следующим образом: в отличие от некоторых игр, предлагающих более открытое исследование, эта погружает вас в исключительно захватывающее повествование, действие которого разворачивается на фоне Стеклянного города. Вы воплотите Фейт, посланника в мегаполисе, где правит деспотический режим, и ваша миссия — добросовестно доставлять послания в его стенах.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-05-27 00:47