Основные моменты
- Серия Final Fantasy постоянно изобретает себя заново, используя экспериментальные подходы к инновациям в технологиях, механике и повествовании.
- Final Fantasy 7 взяла на себя огромный финансовый риск, создавая 3D-дизайн, прокладывая путь для будущих игр и побочных продуктов.
- Final Fantasy 11 сломала стереотипы, представив онлайн-геймплей с боями в реальном времени и социальными элементами.
Каждая игра серии Final Fantasy содержит уникальные и инновационные элементы, которые отличают ее от предшественников. Вот краткий обзор того, как три конкретные игры — «Final Fantasy Tactics», «Final Fantasy 4» и «Final Fantasy 12» — привнесли новую механику:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я заметил, что многие давние франшизы видеоигр часто придерживаются того, что работает, после того как добились успеха у своей аудитории. Но Final Fantasy, моя любимая японская серия ролевых игр, совсем другая. Вместо того, чтобы перестраховаться, эта франшиза раздвигает границы и идет на риск, постоянно совершенствуя искусство, технологии и игровой процесс. Эти смелые шаги не только задали тон последующим играм серии, но и оставили неизгладимый след в игровой культуре в целом.
На протяжении десятилетий серия Final Fantasy последовательно развивалась, расширяя границы благодаря передовым технологиям, подлинному художественному творчеству, изобретательной механике и новаторским стилям повествования. Каждый выпуск с момента его создания в 1987 году приносил что-то новое. Примечательно, что некоторые игры под присмотром Square (позже Square Enix) были известны своими смелыми экспериментами, давшими смесь положительных, отрицательных и интригующих результатов.
Последняя фантазия 7
Расширение в следующее измерение
- Последняя фантазия 7
установил стандарты во многих отношениях, включая 3D-дизайн и повествование, но переход был огромным финансовым риском для Square - Хотя в целом презентация прошла успешно, Square продолжала совершенствовать свои пререндеры и модели.
Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о непреходящем влиянии Final Fantasy 7. Выпущенная более двух десятилетий назад, эта игра продолжает очаровывать публику своим богатым сюжетом и инновационным игровым процессом. В то время как «Final Fantasy 6» представила мир, переживающий магически-индустриальную революцию, «Final Fantasy 7» перенесла нас в совершенно современную, технологически продвинутую среду. Примечательно, что на тот момент это была самая дорогая постановка Square.
Square Enix впервые представила 3D-рендеринг в моделях персонажей и кат-сценах. Это преобразование вдохнуло жизнь в мир и сюжет игры с помощью кинематографических приемов и сложной предварительной обработки фона. Поскольку на тот момент 3D-видеоигры еще не были апробированы, Square пошла на смелый риск, который в значительной степени окупился. Хотя эти модели чиби и сложные фоны были новаторскими дизайнерскими экспериментами, будущие выпуски будут опираться на эти основы для дальнейшего совершенствования визуального опыта.
Последняя фантазия 2
Первая попытка сериала расшириться
- История в
Последняя фантазия 2
амбициозно темный и детальный, или настолько, насколько позволяет его ограниченная память - Очки опыта и повышения уровня были заменены прогрессом, основанным на активности.
Вместо того, чтобы возглавить группу взаимозаменяемых чемпионов, выполняющих миссию по сбору мистических артефактов, известных как Макгаффины в «Final Fantasy 2», я командую группой отдельных персонажей, которые борются за надежду и освобождение на опустошенной войной земле. Повествование игры, хотя и более прямолинейное по сравнению с современными стандартами из-за ограничений памяти, углубляется в темы войны и ее разрушительных последствий. Временами история тонко исследует более мрачные, эмоциональные и заставляющие задуматься идеи, что казалось нетрадиционным выбором, учитывая более яркое и несколько предсказуемое направление, которое впоследствии приняли многие истории в сериале до «Final Fantasy 6».
В отличие от оригинальной ролевой игры, Final Fantasy II переносила игроков в совершенно новый мир. Этот переход от взаимосвязанных повествований к отдельным историям был нетрадиционным для жанра того времени, но создал прецедент для сериала. Несмотря на это нововведение, в FF2 появилось несколько отличительных особенностей, таких как система формирования рядов, чокобо и другие существа, монстры и магические заклинания. Square применила нетрадиционный метод развития персонажа путем многократного использования, а не традиционных очков опыта и повышения уровня. Однако позже в последующих частях от этой нетипичной системы продвижения отказались в пользу более традиционного подхода.
Последняя фантазия 11
Эксперимент в совершенно новом жанре
- Когда никто в Японии даже не слышал о MMO, Square сделала все ставки на эту концепцию в одной из своих основных веток.
Последняя фантазия
игры - Геймплей
Последняя фантазия 11
полностью отличается от всех игр, которые были до него, требуя социальных инвестиций на всех этапах
В начале нового тысячелетия многопользовательские онлайн-игры не были так популярны и распространены, как за последние несколько десятилетий. В 2001 году для публики было доступно всего около восьми MMO, таких как Ultima Online и EverQuest, а их серверы были в основном недоступны для японских геймеров. Ответом Square на эти новые онлайн-игры стала Final Fantasy 11, выпущенная до эпохи World of Warcraft и даже до того времени, когда плата за подписку или постоянный онлайн-геймплей были нормой. «Final Fantasy 11» ознаменовала первый отказ от случайных встреч, заменив их сражениями в реальном времени в открытом мире.
Тех, кто привык к ориентированному на одиночку и простому содержанию основных игр Final Fantasy, Final Fantasy 11 ждет суровая реальность. Противники и препятствия в игре беспощадны, и для их преодоления часто требуется помощь. В этой игре смерть влечет за собой последствия: очки опыта теряются, что делает продвижение и движение по игре относительно медленным. Следовательно, игроки ориентированы на совместный игровой процесс, который воплощает в себе суть духа «путешествия с товарищами», которым славится Final Fantasy.
Последняя тактика фэнтези
Грандиозные битвы, более глубокие конфликты
- В качестве спин-оффа игры,
Тактика
было разрешено полностью встряхнуть партийную боевую систему, используя большие армии, сражающиеся по сетке. - История также приобретает более тонкий тон и углубляется в судебные интриги и заговоры.
Как преданный геймер, глубоко погруженный в мир Final Fantasy, я бы описал это так: в отличие от других игр Final Fantasy, в названии которых есть цифры, новаторская и смелая игра Final Fantasy Tactics бросила вызов этой традиции. . Расположенные в очаровательном мире Ивалис, который имеет сходство с сеттингом двенадцатой части, игроки оказываются под командованием огромных отрядов персонажей, а не небольших групп, которые были обычными в прошлых играх. Однако, несмотря на этот сдвиг в сторону руководства более крупными силами, повествование по-прежнему основано на явно личной перспективе.
В этой стратегической игре решающими элементами во время сражений являются навигация по пространственному ландшафту и управление армейскими резервами. Тем не менее, классические особенности серии, такие как задания и заклинания, сохраняются. Расширенное поле битвы привело к более сложному повествованию, затрагивающему такие темы, как придворная политика, заговоры, идеологии и экономические проблемы.
Последняя фантазия 4
Добавление тикающих часов в пошаговую формулу
- В этой записи представлена пошаговая битва «Active Time Battle», механика, которая осталась в серии еще в пяти играх.
- Благодаря этой механике ход персонажа дается после заполнения шкалы ATB, что определяется его скоростью.
Как преданный фанат, я бы описал это так: в отличие от предыдущих игр, где игроки могли свободно выбирать свою группу и классы, Final Fantasy 4 раздвинула границы, реализовав Active Time Battle, или сокращенно система ATB. Вместо того, чтобы действовать по очереди на досуге, у персонажей теперь были шкалы заполнения, которые определяли, когда они могут действовать. Действия каждого персонажа выполнялись одно за другим в очереди, создавая захватывающее ощущение безотлагательности и напряжения по мере того, как часы тикали в пошаговых сражениях.
В мире Final Fantasy некоторые игроки ценили азарт, вызванный динамичной боевой системой, в то время как другие предпочитали методичный подход, типичный для пошаговых игр. Однако разработчики из Square полагали, что это нововведение привнесло ощущение взаимодействия и срочности в ранее статичные сражения, и включили его в каждую игру вплоть до Final Fantasy 10. Напротив, эта серия сохраняла свой пошаговый характер примерно до Final Fantasy 16, после который был смещен в сторону более динамичного опыта, характерного для ролевых игр.
Последняя фантазия 12
Ставка на пассивный бой
- Вместо того, чтобы сражаться напрямую, игрокам предлагается заранее запрограммировать свою тактику и позволить персонажам сражаться, используя систему гамбитов.
- Хотя это и устранило утомительные случайные сражения, у некоторых игроков возникло ощущение оторванности от действия.
В духе своего предшественника многопользовательской онлайн-игры (MMO) Final Fantasy 12 отменяет случайные сражения и заменяет их сражениями в реальном времени. Новаторская особенность заключается в последующих событиях: хотя игроки могут инструктировать персонажей индивидуально, каждый боец обладает ограниченным набором «гамбитов», которые функционируют как стратегические действия или тактики. (Альтернативным термином для гамбитов может быть «стратегия», учитывая, что Final Fantasy 12 разделяет мир с Final Fantasy Tactics.)
В этой сложной боевой системе каждый элемент — от атак до лечения и атакующей магии — может быть тщательно определен. Следовательно, каждое сражение в игре, включая сложные битвы с боссами, теоретически может быть автоматизировано, оставляя игроков в роли стратегических менеджеров своей группы. Эта инновационная боевая механика вызвала у игроков чувство отстраненности, представляя экспериментальное направление серии.
Последняя фантазия 8
Система разделительных соединений
- Несмотря на то, что в последних шести играх у компании была надежная система, Square решила существенно встряхнуть систему прокачки.
- Система соединений очень инновационная, но ее слишком легко сломать, и многие фанаты считают, что ее можно было бы усовершенствовать.
В нескольких аспектах Final Fantasy 8 представляет собой улучшение по сравнению со своим предшественником-блокбастером. Примечательно, что он может похвастаться улучшенной презентацией. Однако эта игра является продолжением устоявшейся формулы Final Fantasy во многих отношениях, за исключением системы соединений. Хотя у персонажей по-прежнему есть уровни и характеристики, игроки должны назначить силы стражей (призыв) и вместо этого предоставить своим персонажам список заклинаний. Эта нетипичная система в сочетании с масштабированием уровней врагов вызвала споры среди фанатов с момента появления Final Fantasy 8.
Как поклонник оригинальной игры, я могу оценить представленную в ней элементарную систему прокачки. Однако я очень рад, что Square Enix не довольствуется сохранением статус-кво своего ремейка. Даже уважаемый директор игры Ёсинори Китасэ признал, что эта экспериментальная система требует существенного пересмотра для современной версии.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-27 03:36