Разработчик Mad Max защищает игру после комментариев Джорджа Миллера

Разработчик Mad Max защищает игру после комментариев Джорджа Миллера

Основные моменты

  • Генеральный директор Avalanche Studios защитил адаптацию видеоигры «Безумный Макс» от критики со стороны режиссера франшизы.
  • Игроки высоко оценили сеттинг и боевую систему игры, но мнения о сюжете и персонажах разошлись.
  • Вероятность того, что Хидео Кодзима разработает следующую игру «Безумный Макс», кажется маловероятной из-за текущих проектов.

Как большой поклонник фильмов «Безумный Макс» и видеоигр, я всегда рад видеть новые адаптации этой культовой постапокалиптической вселенной. Тем не менее, я должен признать, что был немного разочарован подходом Avalanche Studios к Безумному Максу еще в 2015 году. Не поймите меня неправильно, в игре было несколько замечательных элементов — сеттинг был блестяще реализован, а боевая система была интересной. и веселье. Но история и персонажи оставляют желать лучшего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Глава Avalanche Studios, команды, создавшей последнюю игру «Безумный Макс», отреагировал на высказывания Джорджа Миллера, создателя и режиссера франшизы «Безумный Макс», во время премьеры «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». » Миллер выразил желание, чтобы Хидео Кодзима отвечал за создание любых будущих адаптаций видеоигр «Безумный Макс».

Игра по мотивам «Безумного Макса» была запущена в сентябре 2015 года и вызвала самую разнообразную реакцию. В Steam игра может похвастаться «чрезвычайно положительными» отзывами пользователей, но ее средний рейтинг критиков составляет 69 на OpenCritic и сопоставимый балл на Metacritic. Геймеры высоко оценили сеттинг и боевую механику игры, однако их мнения относительно ее повествования и персонажей существенно разошлись. Большинство согласились с тем, что Avalanche Studios эффективно передала суровую среду, изображенную в фильмах «Безумный Макс», хотя некоторые игроки выразили разочарование по поводу, казалось бы, монотонного открытого мира и локаций.

Джордж Миллер выразил разочарование адаптацией видеоигры «Безумный Макс» 2015 года, несмотря на то, что киностудия предоставила компании-разработчику все необходимые материалы. Миллер чувствовал, что это не оправдало его ожиданий, в то время как Сундберг, генеральный директор Avalanche Studios, защищал свою команду и считал комментарии Миллера необоснованными и высокомерными.

Avalanche Studios защищает адаптацию игры «Безумный Макс»

По словам Сундберга, киностудия стремилась превратить предстоящую игровую адаптацию Avalanche в линейное производство, несмотря на свою репутацию создателей игр с открытым миром. Примечательно, что ранее они выпустили успешные части «Just Cause» и разрабатывали третью часть, а также две игры из франшизы «Hunter» и «Renegade Ops». Несмотря на свое несогласие с точкой зрения Миллера, Сундберг признал потенциал Хидео Кодзимы в создании выдающейся игры «Безумный Макс», хотя и это особенный опыт. Кажется, Миллер представляет что-то новое и отличное от обычных предложений Avalanche.

Как фанат, я бы сказал это так: это интригующая мысль, но, учитывая текущие обязательства Кодзимы, перспектива того, что он возглавит игру «Безумный Макс», на данный момент кажется довольно отдаленной. Его тарелка уже забита Death Stranding 2, съемки и озвучка которой с талантливым актерским составом недавно завершились. Сейчас Kojima Productions погружается в сложный процесс доводки игрового процесса и графики Death Stranding 2 — этап, который, по прогнозам, продлится около года.

Разработчики игр, в том числе Майкл Даус из Larian Studios, защищают подход Avalanche к «Безумному Максу». Они утверждают, что у Avalanche не было доступа к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» до его выхода, который вышел за четыре месяца до выхода игры. Из-за разногласий относительно линейного игрового процесса и игрового процесса с открытым миром, направление «Безумного Макса» было пересмотрено через год после начала разработки. Несмотря на эти проблемы, многие люди считают, что адаптация Avalanche на данный момент является лучшим представлением франшизы.

Смотрите также

2024-05-27 21:15