
Основные моменты
- Rockstar Games почти выпустила зомби-игру под названием Z, действие которой разворачивается в удручающем постапокалиптическом мире, но ее отменили из-за темной тематики.
- Z опередила свое время, создав уникальную обстановку на туманном шотландском острове, продемонстрировав инновационный подход Rockstar к разработке игр.
- Несмотря на отмену Z, команда продолжила работу над San Andreas, подчеркнув способность Rockstar адаптироваться и создавать хитовые игры.
Как большой поклонник Rockstar Games и их инновационного подхода к разработке игр, меня всегда завораживают нерассказанные истории, стоящие за отмененными проектами. Образ пустынного шотландского острова, захваченного зомби, одновременно завораживает и пугающе интригует. Трудно не представить, что могло бы быть, если бы Rockstar довели Z до конца.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналRockstar Games быстро стала одним из крупнейших разработчиков современных игр. Имея за плечами такие крупные франшизы, как Red Dead Redemption и Grand Theft Auto, Rockstar Games зарекомендовала себя как разработчик, воплощающий в жизнь огромные миры. Приключенческие экшн-игры с открытым миром — это хлеб с маслом Rockstar. Большинство крупнейших франшиз студии были вдохновлены реальным миром, но однажды разработчик окунулся в воды, наполненные зомби.
Как фанат, я бы сказал это так: я был в восторге, когда узнал, что Rockstar когда-то разрабатывала игру про зомби под названием «Z». Этот отмененный проект, о котором рассказал бывший технический директор студии Оббе Вермей, мог значительно изменить направление впечатляющего каталога игр Rockstar. К сожалению, производство Z было остановлено на полпути, пополнив ряды других увлекательных игровых концепций, которые так и не были завершены, таких как заброшенная игра Дамиана Уэйна о Бэтмене и Star Wars 1313. Несмотря на долгие циклы разработки, которыми славится Rockstar, неудачная кончина Z заставляет нас задуматься о том, что могло бы быть.
Выброшенная игра Rockstar про зомби обещала мрачное приключение
Отказ от франшизы GTA
После успеха Vice City в серии Grand Theft Auto создатели Rockstar North стремились исследовать новые горизонты, продолжая при этом создавать приключенческую игру с открытым миром. Они представили совершенно отдельную концепцию, и так возник генезис «Z». Используя основу кода «Вице-Сити», они стремились построить автономную вселенную со своей уникальной индивидуальностью. Это начинание началось примерно на рубеже тысячелетий; однако производство пошло не так, как ожидалось, по интригующей причине.
Сообщается, что Z был слишком депрессивным
Основная причина отмены проекта Z заключалась в том, что несколько разработчиков, работавших над ним, сочли темы и повествование игры чрезмерно мрачными. Расположенный в пустынном постапокалиптическом ландшафте, где игрокам приходилось собирать топливо и предметы, избегая при этом орд зомби, Z казался мрачным даже по сегодняшним меркам. Однако, когда началась его разработка, было мало игр, исследующих отчаяние зомби-апокалипсиса, поэтому Z казалась особенно безнадежной по сравнению с ней.
Интересно отметить, что Z, несмотря на то, что опередила свое время, к сожалению, не дожила до завершения как игра. Однако отмена разработки Z является горько-сладкой. После закрытия этого проекта команда, стоящая за ним, создала San Andreas, которая остается любимой частью серии GTA для многих фанатов.
Как заядлый геймер, я помню, как в начале 2000-х был в восторге, когда услышал о предстоящем проекте Rockstar под кодовым названием «Агент». Он обещал предоставить захватывающий опыт, основанный на культовом персонаже Джеймса Бонда. К сожалению, эта захватывающая перспектива продлилась недолго, поскольку Rockstar неожиданно отменила игру.
Место с большим потенциалом
Как большой поклонник жанра ужасов, я нахожу первоначальную концепцию Z интригующей, но что действительно захватило мое воображение, так это обстановка. Игра должна была перенести нас на туманный и унылый шотландский остров. Поскольку действие большинства игр о зомби происходит в Америке, было бы здорово увидеть вспышку зомби в таком потрясающем, но мрачном месте. Игра про зомби, действие которой происходит в сельской местности Шотландии, создала бы непревзойденную жуткую атмосферу, что сделало бы ее уникальным дополнением к жанру ужасов. Неудивительно, что разработчикам идея игры показалась столь пленительно мрачной.
После того, как в этом жанре закрепилась популярность мрачных историй о зомби на современные темы, интересно узнать, что Rockstar стремилась отойти от этого на раннем этапе. Хотя Rockstar снова посетила царство зомби с DLC для Red Dead Redemption под названием Undead Nightmare, общая атмосфера этого расширения заметно отличается от ауры пустыни и безнадежности, которую имела «Grand Theft Auto: Vice City Stories (Z)». передал. Стоит задуматься, как могло бы развиваться творческое направление Rockstar, если бы они продолжили разработку «Z».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-27 22:36