Как большой поклонник фильмов «Безумный Макс» и видеоигры «Безумный Макс», разработанной Avalanche Studios, я очень рад видеть, как творческая команда, создавшая игру, отстаивает свою работу перед лицом критики со стороны режиссера Джорджа Миллера. культовой кинофраншизы.
Генеральный директор Avalanche Studios выступил в защиту версии видеоигры «Безумный Макс», столкнувшись с критикой со стороны режиссера франшизы фильма.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-05-27 22:45