Игры с открытым миром и лучшим рукопашным боем

Игры с открытым миром и лучшим рукопашным боем

Основные моменты

  • В играх с открытым миром основное внимание уделяется исследованию, а не бою, предлагая игрокам свободу делать в игровой среде все, что им заблагорассудится.
  • Rocksteady и Ubisoft демонстрируют успех, создавая игры на основе боевых систем и привлекая геймеров насыщенными действиями декорациями.
  • Уникальная боевая механика в таких играх, как
    Спящие псы, Безумный Макс,
    и
    Призрак Цусимы
    предложить игрокам интуитивный, разнообразный опыт.

В играх с открытым миром традиционный подход предполагает представление неструктурированной среды, в которой игрокам не указывают, как продвигаться вперед. Вместо этого современные открытые миры предлагают обширную игровую площадку для главных героев со сверхчеловеческими способностями, позволяющими бродить, находить спрятанные сокровища и противостоять противникам. Несмотря на то, что существуют определенные цели и миссии, игроки могут выполнять действия в своем собственном темпе. Большинству обычных геймеров, возможно, не нравятся сложные и требовательные игровые механики, но они получают удовольствие от сражения с противниками, если им нравится боевая система.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Для продюсерских компаний было логичным шагом воспользоваться этой тенденцией, в результате чего такие игры, как Rocksteady и Ubisoft, выпустили игры с надежными боевыми системами, которые приобрели огромную популярность. В то время как игры с открытым миром отдают приоритет исследованиям, а не конфронтации, теперь они включают в себя захватывающие последовательности действий, чтобы увлечь игроков. Современные франшизы, такие как серия Batman: Arkham, существенно повлияли на боевую механику во многих других играх, приведя как к положительным, так и к отрицательным результатам.

6 спящих собак

Кунг-фу бой

Как поклонник захватывающих приключенческих игр, я очарован боевой системой Sleeping Dogs, вдохновленной серией Arkham. Но что действительно отличает эту игру от других, так это ее характерный гонконгский сеттинг и убедительное повествование. Песчаные улицы Гонконга резонируют со мной, как будто я нахожусь в центре криминальной драмы HBO. Несмотря на непростую историю разработки игры, Sleeping Dogs предлагает аутентичный и увлекательный опыт, который вызывает у меня все нужные струны.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта боевая система воплощает в жизнь фильмы о боевых искусствах в увлекательной форме с оттенком черного юмора. Вы столкнетесь с атаками окружающей среды, ударами ногами с разворота, захватами и переломами конечностей. К сожалению, есть только четыре типа врагов, которые могут не предложить особой глубины, когда вы привыкнете к игре. Однако захватывающий экшн в стиле кунг-фу и замысловатая обстановка компенсируют это. История — это то, что отличает этот опыт и делает его обязательным для игры.

5 Безумный Макс

Недооцененный и интуитивный

В 2015 году без особой помпы вышел Безумный Макс. Благодаря потрясающему открытому миру, исключительным автомобильным боям и первоклассному звуковому оформлению игра занимает важное место во франшизе Безумный Макс. Несмотря на некоторые побочные квесты, которые можно пропустить, и повторяющееся повествование, захватывающие бои и пересеченная пустынная местность не отпускают игроков. Бой в ближнем бою, напоминающий серию Arkham, к сожалению, получает меньше признания из-за мнения, что это всего лишь копия.

Я не могу не быть очарован тем, насколько далек этот опыт от реальности. Звуковое оформление в этой игре действительно блестящее: каждый удар и выстрел из дробовика производят гортанный, грубый эффект, который трудно описать. Хотя базы, возможно, и не могут похвастаться сложными головоломками или многоуровневыми задачами, они предлагают освежающую передышку от обширного исследования открытого мира. В роли Макса я пересекаю различные арены врагов внутри этих укреплённых комплексов, используя кулаки в качестве основного оружия в боевой системе в стиле бокса. Иногда я могу подобрать холодное оружие или даже позже приобрести дробовик и снайперскую винтовку, но боеприпасов мало. Мои боевые столкновения в «Безумном Максе» — волнующее отражение животного насилия и непримиримой жестокости фильма, которые заставляют меня жаждать большего.

4. Призрак Цусимы

Стильный, кровавый бой

Как большой поклонник Sucker Punch Productions, я не могу не восхищаться их исключительным талантом в создании игр с открытым миром и захватывающей боевой механикой. Серия inFamous оставила неизгладимый след в игровом мире, ее главные герои могут похвастаться впечатляющим набором способностей — электрических, видео, неоновых, бетонных и даже огня и льда. Напротив, в Ghost of Tsushima команда Sucker Punch блестяще представила систему скрытности, которая удовлетворяет любовь фанатов к тактическим подходам, не ставя под угрозу разнообразие и азарт их фирменного рукопашного боя.

В игре Джин Сакаи применяет различные стили боя, уничтожая лидеров монгольских лагерей. Эти стойки позволяют ему противостоять новым видам противников, таким как копейщики, звери, мечники и щитовики. Бои в этой игре гармонично сочетаются как с повествованием, так и с легендой о призраке Джина. Когда Джин освоил стойку Призрака, сильный трепет и страх распространились на всех персонажей, а не только на врагов. Игра особенно увлекательна на уровне сложности «Смертельный», а визуально привлекательные дуэли трудно не заметить. Черпая вдохновение из самурайских фильмов Акиры Куросавы, каждый удар катаны оставляет после себя брызги крови, врагам требуется некоторое время, прежде чем они падают в обморок после смерти, а экран резко становится ярче, когда Джин принимает стойку Призрака. Увлекательная боевая система в этой игре по своей визуальной привлекательности может сравниться только с системой из серии Arkham. Неудивительно, что игра установила новый стандарт, став крупнейшим собственным релизом Sony для ПК.

3 Средиземье: Тень войны

Уникальная механика врагов

В продолжении «Тени войны» боевая система была улучшена настолько, что превзошла ожидания фанатов. Он более сложен, предлагает больше разнообразия и обеспечивает безупречный опыт во всем. Он не только усиливает все сильные стороны своего предшественника, но и боевые действия теперь развиваются с беспрецедентной скоростью.

Бои в серии «Средиземье» выделяются не только быстрыми и кровавыми, но и уникально личными благодаря системе «Немезида». Эта революционная механика, спорно принадлежащая Warner Bros, создает незабываемые моменты, которые выделяют эти игры среди других. Когда враги реагируют по-разному в зависимости от выбора игрока, вся система становится глубоким и увлекательным опытом. Это поднимает планку для того, что кажется обычной игрой, и, к сожалению, со времен Shadow of War этот инновационный подход еще не был воспроизведен где-либо еще — за исключением предстоящей игры Monolith Wonder Woman.

2 Бэтмен: Рыцарь Аркхема

Не просто нажатие кнопок

Как большой поклонник серии Batman: Arkham, я не могу не задуматься о том, насколько сильно изменилась боевая механика между Arkham Asylum и Arkham Knight. В первые дни существования Arkham Asylum я нашел систему противодействия весьма эффективной, однако некоторые критики не были так впечатлены. Чтобы выполнить контратаку, достаточно было нажать на подсказку, появившуюся над головой врага – вот так просто. Хотя этот подход позволял мне с легкостью уничтожать основных врагов, периодически нажимая кнопку, ему не хватало глубины и сложности.

В захватывающем игровом процессе «Рыцаря Аркхема» не только боевая последовательность отличается исключительно гладкой структурой, превосходящей предыдущие версии, но и Бэтмен демонстрирует бешеную ловкость, как будто он прошел тщательную подготовку, чтобы справиться с разнообразным составом противников. Враги бывают разных форм, поэтому для их уничтожения требуются различные устройства и методы. Кроме того, элементы окружающей среды привносят дополнительное измерение в боевые навыки Бэтмена. Система быстрой активации гаджетов дарит приятные ощущения во время сражений, оставляя неизгладимый след в игровых впечатлениях, причем «Человек-паук» является одной из игр, на которые повлияла эта механика.

1. «Человек-паук 2» от Marvel

Эффектный, свободный бой

Marvel’s Spider-Man получил признание как геймеров, так и критиков за свою увлекательную боевую систему. Однако некоторые сочли его слишком упрощенным и подавляющим большинством игроков возможностями гаджетов. В ответ на это Marvel’s Spider-Man 2 совершенствует боевую систему, более тесно согласовывая ее с механикой перебрасывания паутины. В результате создается ощущение естественности и изобретательности, хотя в целом гаджетов меньше, что дает игрокам большую гибкость в выборе стратегий для уничтожения врагов.

Как геймер, могу вам сказать, что новая механика привязки гаджетов к кнопкам быстрого огня обеспечивает для меня непрерывный напряженный бой. Благодаря возможности сочетать специальные приемы, обычные атаки и комбо в воздухе с использованием Питера и Майлза, их уникальные стили игрового процесса предлагают игрокам универсальность в зависимости от конкретной ситуации. Это улучшение не только привносит в игру новые впечатления, но и подчеркивает рост этих двух знаковых персонажей со времен ранних игр «Человек-паук» и «Майлз Моралес».

Смотрите также

2024-05-28 02:36