Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Основные моменты

  • Бюджетные ограничения могут привести к тому, что в видеоиграх пропадут сюжетные линии, в результате чего игроки будут разочарованы незавершенными историями.
  • Многие современные AAA-игры содержат несколько сюжетных линий и множество сюжетных линий, из-за чего сложно за всем уследить.
  • Иногда важные и интересные персонажи видеоигр забываются или забываются в будущих частях.

5 самых заброшенных сюжетных линий в видеоиграх: от квеста Мьолла о коррупции до темной энергии Тали


Ожидается, что современные видеоигры будут предлагать захватывающие и впечатляющие повествования, поскольку игры вышли за рамки базовых игровых структур прошлых лет. Раньше игры в основном фокусировались на простых циклах без определенной цели. Однако современные игры ААА-класса стремятся предоставить игрокам большую свободу в их виртуальных мирах. Следовательно, убедительной основной истории уже недостаточно; игроки жаждут побочных квестов и сложного развития персонажей, чтобы улучшить общий игровой опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Из-за сложного характера разработки видеоигр некоторые изначально представленные сюжетные линии могут не получить удовлетворительного разрешения. Вместо этого от этих тем можно отказаться в пользу других вариантов развития сюжета. Яркие примеры таких неразрешенных сюжетных линий в играх обсуждаются ниже.

10. Арка персонажа Танимуры исчезла после одной игры

Получить подобие зарекомендовавшего себя актера в будущих играх оказалось слишком дорого

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

В «Якудза 4» в сериале впервые представлен новый подход, в котором впервые представлены несколько главных героев, что повышает уровень увлекательности сюжетной линии. Один из этих персонажей — Танимура, решительный полицейский, который сталкивается с глубоко укоренившейся коррупцией в полиции, в которой замешаны даже самые высокие ее чины.

В захватывающей кульминации игры подряд происходят четыре напряженных битвы с боссами, в которых Танимура наслаждается своей последней схваткой. К сожалению, этот важный персонаж не появился ни в одной из последующих игр Yakuza. Хотя стоимость привлечения актера для будущих игр может быть веским объяснением, с этим труднее согласиться после того, как студия Ryu Ga Gotoku Studio вернула ведущего актера из «Правосудия» для еще одной части.

9. Душа Ареса больше никогда не упоминается

Упоминается в секретном послании Первого God Of War

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Игра «God of War» для PS2 приобрела огромную популярность благодаря своему мощному названию, особенно когда разъяренный спартанский воин стремился отомстить Аресу за то, что он манипулировал им и заставил убить его жену и ребенка. Тех, кто сумел раскрыть скрытый финал, ждало захватывающее открытие.

В скрытых текстах выясняется, что Кратос вынашивает намерения в отношении души Ареса, спрятанной в тайной камере. Геймеры, ожидавшие развития событий, связанных с этой деталью в следующих частях, остались разочарованы, поскольку вместо этого таких упоминаний не появилось.

8. История внезапно обрывается, прежде чем перейти к сути конфликта

Бюджетные ограничения не позволили тирании полностью раскрыть свой потенциал

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Tyranny, одна из самых блестяще созданных современных CRPG, к сожалению, не дала удовлетворительного завершения. Несмотря на увлекательное повествование и очаровательных персонажей, финансовые ограничения не позволили игре полностью раскрыть конфликт между игроком и Киросом, загадочным повелителем, который был главным антагонистом. В результате игроки остались в неведении относительно внешнего вида Кироса.

Как страстный поклонник этой CRPG, я должен признать, что меня разочаровали поспешные выводы нескольких сюжетных линий в эпилоге. Это позор, потому что до этого игра приносила невероятное удовольствие. Неразрешенные темы заставили меня задуматься, что могло бы быть, если бы игре было предоставлено больше времени для полной разработки сюжетных линий и полного раскрытия своего потенциала.

7. Важность Евы

Предположительно важная родословная просто без апломбов отброшена

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Как заядлый геймер, я не могу не восхвалять Assassin’s Creed: Brotherhood. Эта игра, построенная на прочном фундаменте, заложенном ее предшественницей, доставляет огромное удовольствие. Очаровательный персонаж Эцио продолжает привлекать меня и удерживать в напряжении. Однако есть одна интригующая сюжетная линия, которая остается неисследованной: загадочное сообщение, которое Субъект 16 передает Десмонду в реальном мире. Это заставляет меня задуматься, какие скрытые секреты все еще может скрывать эта игра.

В секретной части сюжетной линии Десмонду поручено найти Еву, которая считается первой женщиной, чье происхождение оказывает значительное влияние на судьбу мира. Поклонники были недовольны, когда этот сюжет не получил продолжения в последующих играх, в результате чего длинные эпизоды из реального мира в «Assassin’s Creed» стали еще труднее выдержать.

6. Трагическая беременность Харли Квинн

Мрачная и запутанная сюжетная линия, которая вообще не исследована

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Харли Квинн входит в число самых любимых антагонистов в художественной литературе, ее связь с Джокером оказалась захватывающей в играх Arkham. Однако их романтическая сюжетная линия трагически заканчивается во второй части, когда Джокер погибает, оставляя Харли охваченной навязчивой тоской и горем, но при этом сохраняя проблеск надежды.

В игре игроки сталкиваются со скрытым указанием на положительный тест на беременность на столе Харли Квинн. Однако эта тема была внезапно заброшена в дополнении «Месть Харли Квинн». Rocksteady решила отказаться от этой повествовательной линии и вместо этого объяснила тест на беременность ошибочным результатом.

5. Искоренение коррупции в Рифтене

Драконорожденный здесь практически не играет роли

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

The Elder Scrolls V: Skyrim может похвастаться огромным миром, до краев наполненным увлекательным контентом, который позволяет игрокам погрузиться в него на сотни, если не тысячи часов, не исчерпав при этом все возможности. Примечательно, что даже при таком обширном контенте некоторые достойные элементы, к сожалению, были исключены из финальной версии этой игры.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: Мьёлл, один из интригующих персонажей моего приключения в Рифтене, приступил к важной миссии по искоренению коррупции в городе. Этот квест мог бы стать для меня, как Драконорожденного, увлекательной дополнительной историей, в которую можно было бы вникнуть. К сожалению, из-за нехватки времени во время разработки этот обширный и увлекательный квест остался нетронутым.

4. Побочные эффекты экспериментов Red XIII

Его предполагаемое безумие после экспериментов Ходжо просто забыто

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

В интригующем повороте классической ролевой игры Final Fantasy 7 разворачиваются некоторые тревожные события. Среди персонажей, олицетворяющих эту странную атмосферу, — профессор Ходжо, безумный учёный, который проводит свои исследования на живых объектах и ​​в результате производит чудовищных существ. Его собственное тело тоже не застраховано от экспериментов.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над некоторыми аспектами Final Fantasy VII, которые заставили меня жаждать большей глубины. В какой-то момент Тифа поворачивается к Реду XIII и спрашивает, согласен ли он с осознанием того, что любой, кто подвергся экспериментам Ходжо, сталкивается с постепенной потерей рассудка. К сожалению, эта тема не получила дальнейшего развития в игре, в результате чего персонаж Реда XIII кажется несколько недоразвитым по сравнению с другими членами группы.

3. Отключения Итана

Предполагаемая психическая связь между ним и убийцей-оригами, от которой удобно отказаться

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что шедевр Quantic Dream «Heavy Rain» полностью погрузил меня в душераздирающее путешествие Итана по спасению его сына от Убийцы Оригами. Вначале у Итана случаются необъяснимые провалы в памяти, что трагически приводит к похищению его маленького сына Шона.

Во второй половине повести необъяснимые отключения электроэнергии больше не происходят. Первоначальная теория предполагала, что эти эпизоды были вызваны психической связью между Убийцей Оригами и Итаном; однако от этой концепции отказались, поскольку она умаляла реализм игры.

2. Отношения Кирю с Каору

Их романтические отношения удобно прекращаются в начале Yakuza 3

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

Как большой поклонник персонажей видеоигр, я твердо верю, что Кирю Кадзума входит в число лучших из них. Вторая часть серии «Якудза» представляет интригующий любовный интерес Кирю по имени Каору. Их отношения развиваются естественным образом, и они даже разделяют трогательный поцелуй – как будто их жизнь вот-вот оборвется из-за неминуемой опасности. Чудесным образом бомба, которая должна была взорваться, не взорвалась, оставив их обоих живыми, а их историю любви нетронутой.

Во время их интенсивной связи Каору, к сожалению, пришлось уйти, чтобы выполнить свои правоохранительные обязанности. К сожалению, ее последующие действия не имели значения, что привело к разочаровывающему финалу того, что могло бы стать захватывающей романтической историей.

1. Темная энергия и стареющие звезды

Угроза Жнецов затмевает любое другое катастрофическое событие

Лучшие сюжетные линии видеоигр, у которых никогда не было конца

В сфере ролевых игр Mass Effect 2 выделяется как шедевр. Перед игроками стоит увлекательная задача по усилению своей команды, помогая различным потенциальным новобранцам. Среди этих интригующих персонажей — Тали’Зора нар Райя, которая не только любима фанатами, но и добавляет сериалу значительную глубину своим очаровательным присутствием.

Тали относится к звезде, которая быстро теряет энергию из-за темной энергии, зловещей силы, которая когда-то считалась основной причиной плана вторжения Жнецов в сиквеле. Однако после ухода нескольких влиятельных фигур из BioWare мотивация Жнецов в более поздних играх претерпела существенные изменения.

Смотрите также

2024-05-28 14:46