Основные моменты
- Gearbox Software ищет старшего дизайнера уровней FPS с опытом совместной игры в открытом мире для своего офиса во Фриско, штат Техас.
- Акцент на кандидатах с опытом работы в Unreal Engine говорит о заинтересованности Gearbox в расширении механики открытого мира в будущих играх.
- Слухи о будущих проектах Gearbox включают возможность более обширного открытого мира и кооперативных элементов в их играх.
Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию игр, я очень рад видеть новый список вакансий Gearbox Software, в котором требуется старший дизайнер уровней FPS, специализирующийся на совместной игре в открытом мире. Следя за впечатляющим объемом работ Gearbox с первых дней их существования, я не могу не испытывать волнения по поводу потенциальных последствий для их будущих проектов.
Gearbox Software, создатели Borderlands, ищут квалифицированного старшего дизайнера уровней для шутеров от первого лица (FPS), имеющего опыт разработки совместных игр с открытым миром. Эта новая возможность, расположенная в их штаб-квартире во Фриско, штат Техас, может вызвать интерес к потенциальным предстоящим проектам Gearbox, учитывая особую квалификацию, необходимую для этой должности.
Gearbox Software, основанная в 1999 году, является уважаемой американской компанией по разработке видеоигр. Эта студия известна созданием получивших признание критиков франшиз, таких как «Borderlands», а также своим опытом в создании первоклассных шутеров от первого лица и ролевых игр. Первоначально сделав себе имя путем разработки пакетов расширения и портирования популярных игр, таких как Half-Life, на различные платформы, Gearbox с тех пор расширила свой кругозор такими релизами, как «Brothers in Arms», «Duke Nukem Forever» и «Battleborn». В 2021 году компания претерпела значительную трансформацию, будучи приобретена Embracer Group. Однако в марте 2024 года Gearbox была впоследствии выкуплена Take-Two Interactive, открыв новую эру ее роста и развития в игровой индустрии.
Gearbox ищет квалифицированного кандидата в свою инновационную команду Worldbuilding. В этой роли вы будете отвечать за создание и создание важных игровых элементов. В идеале у вас должен быть опыт работы с Unreal Engine от Epic Games, причем большее предпочтение отдается кандидатам, которые выпустили AAA-игры с использованием Unreal Engine 4. Глубокое знание современных методов проектирования уровней шутеров от первого лица (FPS) и знание современных технологий. отраслевые тенденции являются важными качествами для этой должности в Gearbox. Ваш опыт также может включать опыт разработки открытых миров, совместных игр или онлайн-игр, поскольку эти области соответствуют планам Gearbox по включению или расширению механики открытого мира в их играх FPS. В качестве ключевого участника команды вы будете оказывать существенную поддержку руководителям проектов и отделов в создании контента для дизайна уровней.
Что может означать поиск кандидата Gearbox?
Судя по предпочтению Gearbox нанимать кандидатов с опытом работы в открытом мире, похоже, что они склонны к разработке более крупных и исследовательских игровых сред в своих будущих проектах. Эта тенденция совпадает с преобладающей тенденцией в играх, которая предполагает использование механики открытого мира для увеличения погружения и масштабности виртуальных миров. Более того, упор Gearbox на кооперативный и сетевой игровой процесс предполагает стремление уделять приоритетное внимание многопользовательским аспектам. Это может привести к появлению новых режимов или улучшению существующих, о чем свидетельствуют их успешные совместные элементы в серии Borderlands.
Как страстный поклонник Gearbox и их инновационного игрового дизайна, я с волнением размышляю о возможности их будущих проектов. Судя по списку вакансий, похоже, что они разрабатывают новый IP, который соответствует моему опыту в шутерах от первого лица (FPS) и дизайне открытого мира. В качестве альтернативы они могли бы существенно улучшить свои текущие франшизы, такие как «Borderlands», путем введения более полных функций открытого мира и элементов сотрудничества в уже находящуюся в разработке «Borderlands 4».
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-05-28 16:26