League of Legends: За кулисами HEARTSTEEL PARANOIA

League of Legends: За кулисами HEARTSTEEL PARANOIA

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости игрового дизайна, я нахожу процесс создания цифровых персонажей и музыкальных клипов для таких игр, как League of Legends, абсолютно увлекательным. Последний проект HEARTSTEEL PARANOIA не стал исключением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создание цифровых персонажей на первый взгляд может показаться сложной задачей. Однако, если разбить процесс на составные части, он становится более доступным и управляемым.

Если у вас есть солидный опыт работы в искусстве, вам могут понравиться начальные этапы создания новаторского произведения: поиск вдохновения и составление предварительных эскизов. Этот процесс выходит за рамки одного-двух случайных набросков; это часто влечет за собой многочисленные черновые наброски, занимающие несколько страниц. Давайте углубимся в то, как художники воплотили в жизнь знаменитые скины HEARTSTEEL и захватывающий музыкальный клип PARANOIA.

  • LoL: Лучшие скины Каина
  • LoL: новые скины HEARTSTEEL – все, что вам нужно знать

HEARTSTEEL PARANOIA: Концепт-арт

В захватывающем мире League of Legends в коллектив Heartsteel входят Каин, Эзреаль, Сетт, Йоне, К’Санте и Афелиос. Будучи многообещающей сенсацией, они произвели фурор своим дебютным синглом «PARANOIA», бросив серьезный вызов известной женской группе K/DA, несмотря на то, что в настоящее время их репертуар ограничен всего одним треком.

League of Legends: За кулисами HEARTSTEEL PARANOIA

Создание уникальных скинов и рамок для музыкального видео на первый взгляд может показаться простым, но на самом деле перед фактическим созданием скинов требуется множество процессов. Эти шаги необходимы для производства готового продукта, который позволит начать съемки.

Обычно процесс начинается с предварительных чертежей и приблизительных идей концепции дизайна. После этого наступает увлекательный этап: создание концепт-арта. На этом этапе первоначальные эскизы дорабатываются, чтобы включить все важные детали, которые в конечном итоге будут включены в окончательный дизайн. Эта кропотливая работа не ограничивается одной перспективой, но требует тщательного рассмотрения практически со всех сторон, что приводит к обширному рисунку.

Концепт-арт HEARTSTEEL PARANOIA от Riot L I L I T A

— Spideraxe (@Spideraxe30), 27 мая 2024 г.

После того, как идея оформлена, наступает время анимации. Этот этап можно рассматривать как воплощение концепт-арта в жизнь посредством цифрового очарования до тех пор, пока конечный продукт не будет идеально отражать первоначальный дизайн. По сути, именно так разрабатываются персонажи и скины. Разве это не интригует? Теперь давайте сосредоточим внимание на захватывающем аспекте: музыкальном видео.

HEARTSTEEL PARANOIA: Музыкальное видео

League of Legends: За кулисами HEARTSTEEL PARANOIA

Как заядлый геймер, я не могу дождаться момента, когда скины персонажей будут заблокированы. Как только этот рубеж будет достигнут, для меня наступит время углубиться в тонкости разработки игр. Обычно раскадровка и цветовой сценарий создаются для отображения развития каждой сцены. Затем аниматоры используют эти ресурсы в качестве компаса, тщательно создавая каждый кадр последовательности.

Цветной сценарий HEARTSTEEL PARANOIA от Riot L i Li t a

— Spideraxe (@Spideraxe30) 27 мая 2024 г.

После того, как анимация для моего видео готова, остается только согласовать ее с мелодией. После этого мое творение будет готово поделиться с миром. Конечно, между ними есть важные шаги, но давайте пока не будем останавливаться на этих деталях. Давайте включим музыку и погрузимся в наш следующий матч League of Legends!

  • LoL: Лучшие песни League of Legends
  • League of Legends: Утечка нового скина Ари для восходящей легенды
  • League of Legends: один из новейших чемпионов стал и самым непопулярным

Смотрите также

2024-05-28 18:28