Даже если Bloodborne отложена, у FromSoftware есть козырь в заднем кармане

Даже если Bloodborne отложена, у FromSoftware есть козырь в заднем кармане

Основные моменты

  • Хитрое оружие в Bloodborne добавляет глубины и азарта бою, делая каждое оружие уникальным инструментом «два в одном» для игроков.
  • Будущие игры FromSoftware могут извлечь выгоду из элементов хитрого оружия, предлагая более глубокий игровой процесс и универсальность вариантов оружия.
  • У хитрого оружия Bloodborne, возможно, не будет продолжения, но его наследие должно вдохновить будущие игры на создание запоминающегося и универсального оружия.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что система хитрого оружия Bloodborne — одна из самых инновационных и захватывающих особенностей в современных играх. То, как каждое оружие превращается во что-то совершенно новое, добавляет бою глубины и универсальности, чего нет во многих других играх.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Bloodborne, эксклюзивная игра для PlayStation 4 от FromSoftware, получила широкое признание благодаря своим уникальным функциям. Захватывающая лавкрафтовская атмосфера, яркий дизайн персонажей и окружающей среды, а также напряженные бои выделяют ее среди жанра Soulslike. Боевой опыт в Dark Souls 3, с его более быстрым темпом по сравнению с предыдущими частями, несет в себе явное влияние Bloodborne.

Несмотря на то, что с момента дебюта прошло девять лет, интеллектуальная собственность «Bloodborne» продолжает бездействовать. Пылкие фанаты жаждали продолжения, ремастера или даже адаптации для ПК, стремясь освободить ее от ограничений платформы PS4. Однако, если текущие планы FromSoftware остаются в тайне, ни одна из этих возможностей не кажется неизбежной. Даже в случае, если «Bloodborne» переделают или портируют, маловероятно, что ему будет сопутствовать полноценное продолжение. Как ни прискорбно это признавать, но «Bloodborne» может остаться отдельной франшизой, основанной на предыдущих заявлениях Миядзаки о его презрении к созданию сиквелов.

Хитрое вооружение должно выйти за рамки Bloodborne

Величайшая хитрость геймплея Bloodborne

Как заядлый геймер, я заметил, что Bloodborne отличается от таких игр, как Elden Ring и Dark Souls, более ограниченным выбором оружия. Тем не менее, что отличает Bloodborne от остальных, так это глубина, которую каждое оружие привносит в игру. Вместо огромного выбора, каждое оружие функционирует как уникальный пакет «два в одном», предоставляя игрокам универсальность и стратегическую глубину.

Как опытный геймер, погруженный во вселенную Bloodborne, я не могу переоценить значение хитрого оружия для улучшения арсенала моего Охотника. Эти гениальные инструменты дают мне преимущество в бою, предлагая разнообразные возможности и адаптивность, подчеркивая хитрую сторону Охотника. Благодаря способности быстро менять оружие во время боя я могу перехитрить даже самых грозных противников, продемонстрировав свое тактическое мастерство.

Будущие игры из программного обеспечения должны заимствовать элементы хитрого вооружения

Как заядлый геймер, я заметил, что и Dark Souls 3, и Elden Ring представляют интригующие альтернативы любимой системе хитрого оружия Bloodborne благодаря функциям Weapon Arts и Ashes of War. Эти особые способности уникальным образом привязаны к каждому оружию и часто меняют подход игрока к бою, предлагая различные наборы приемов или альтернативные стойки.

Как поклонник Bloodborne, я не могу не восхищаться уникальным характером каждого оружия в игре. В отличие от других игр FromSoftware, каждое оружие Bloodborne имеет альтернативный внешний вид и набор приемов, что делает процесс открытия по-настоящему захватывающим. Ни один из них не является простым или понятным, что добавляет глубины мастерству каждого из них. Замысловатые аудиовизуальные эффекты, сопровождающие каждую трансформацию оружия, не только добавляют визуальной привлекательности, но и прекрасно вписываются в игровую механику. Это расширяет и без того богатый миростроительство Bloodborne и выделяет ее среди других игр серии.

Оружие из Elden Ring, называемое Колесо Гизы, во многом напоминает Вихревую пилу из Bloodborne. Однако, в отличие от Вихревой пилы, которая может трансформироваться в различные инструменты, Колесо Гизы сохраняет постоянную форму.

В отсутствие новой игры в серии «Bloodborne» возможно, что хитрое оружие больше не будет частью игрового ландшафта. Однако, учитывая их важную роль в «Bloodborne», можно утверждать, что им следует оставаться в рамках этой конкретной франшизы. Тем не менее, ничто не мешает FromSoftware внедрять подобную механику в будущие игры. Хотя потенциальное оружие в будущих играх не называется «хитрым оружием», оно может иметь альтернативные наборы приемов или особый внешний вид, что сделает его привлекательным, универсальным и приятным.

Обширный арсенал оружия в такой игре, как Elden Ring, имеет свои преимущества. Однако недостатком является то, что некоторые виды оружия могут показаться недостаточно мощными или неудобными из-за большого количества доступных вариантов. Внедрение системы оружия, похожей на трюковое оружие в Bloodborne, может быть полезным, поскольку оно предлагает большую глубину и универсальность игрового процесса, несмотря на ограничение общих возможностей.

Смотрите также

2024-05-28 18:37