Основные моменты
- Четвертый сезон Call of Duty: Modern Warfare 3 принесет новые карты, режимы и возможности сотрудничества.
- Изменения громкости шагов направлены на то, чтобы разнообразить использование перков категории «Ботинки», влияя на динамику игрового процесса и стратегии игроков.
- Обновления оружия, приспособлений и серий убийств в 4-м сезоне улучшают баланс и игровой процесс для игроков Modern Warfare 3.
Похоже, этот текст представляет собой список примечаний к различным обновлениям игры Call of Duty: Black Ops Cold War. Изменения включают в себя корректировку характеристик оружия, изменение стоимости определенного оборудования и серий убийств, исправления ошибок и улучшения прогресса. Вот краткий обзор некоторых изменений:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Sledgehammer Games раскрыла подробности всех модификаций, которые появятся в четвертом сезоне Call of Duty: Modern Warfare 3. Фанатская база Call of Duty в последнее время полна волнений, поскольку Treyarch собирается выпустить Call of Duty: Black Ops 6 этой осенью. Кроме того, Microsoft объявила, что Black Ops 6 будет доступна на Xbox Game Pass в день ее запуска.
В четвертой части Call of Duty: Modern Warfare 3 фанаты могут ожидать множество свежего контента. Сразу же дебютируют две новые арены 6 на 6: одна в Токио, а другая в Париже. Далее будут представлены Incline и Das Gross. В этом сезоне также будет представлено шесть новых игровых режимов, включая возрождение режима «Снос». Кроме того, партнерство с известным японским научно-фантастическим сериалом «Гандам» знаменует собой четвертый сезон, дополняя успешную линейку захватывающих кроссоверов «Call of Duty».
Как заядлый поклонник Call of Duty: Modern Warfare 3, я в восторге от выхода 4-го сезона и всех его интересных дополнений. Помимо новых карт, режимов и скинов, игра претерпела значительную переработку с многочисленными исправлениями, изменениями и улучшениями. В многопользовательской игре я теперь могу следить за своим прогрессом в открытии испытаний и освоении оружия, что добавляет глубины моему игровому опыту. Интригующую модификацию предложила команда аудиодизайнеров, которая уменьшила громкость всех шагов в игре. Как человеку, который ценит слух о движениях противников, будет интересно наблюдать за реакцией сообщества на это изменение, поскольку громкость шагов уже давно была спорным вопросом в предыдущих играх Call of Duty.
Что касается оружия в «Modern Warfare 3», то некоторые пистолеты-пулеметы, такие как Rival-9, AMR9 и WSP-9, получили заметные улучшения. И наоборот, у штурмовой винтовки BP50 и ее комплекта JAK Revenger Kit наблюдалось снижение скорости передвижения и спринта. На карте 6 на 6 «6 звезд» были изменены зоны, размеры и точки появления Hardpoint. В четвертом сезоне представлены многочисленные исправления проблем, с которыми столкнулись игроки MWZ, в том числе серьезная ошибка, связанная с Джаггерногом, и еще одна проблема с Чудо-оружием, известная как WonderWaffe.
Энтузиасты Call of Duty могут рассчитывать на появление новых карт, игровых режимов и долгожданного сотрудничества с Gundam в четвертом сезоне, который, по прогнозам, выйдет примерно в ожидаемый срок. Обновление 4 сезона «Перезагрузка». Предполагается, что это обновление будет выпущено где-то между концом июня и началом июля. Значимой датой для поклонников Call of Duty является 9 июня, поскольку сразу после презентации Xbox Summer Game Fest состоится трансляция презентации Black Ops 6 Direct.
Примечания к обновлению 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3:
ГЛОБАЛЬНЫЙ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранены различные проблемы, вызывающие неправильную анимацию от первого лица.
КАСТОМИЗАЦИЯ
- Камуфляж теперь можно использовать на B.E.A.S.T. Чертеж перчаток гладиатора.
- Наклейка на оружие «Не бойся» больше не имеет белой рамки, когда она экипирована.
- Установка скина «Карааге» на штурмовую винтовку MCW больше не будет вызывать ошибку.
- Исправлена уязвимость устройства ввода, позволяющая использовать бесхозные чертежи.
- JAK Glassless Optic теперь разблокируется, как и ожидалось, после покупки соответствующего чертежа.
МУЛЬТИПЛЕЕР
ЮИКС
- Испытания на освоение оружия и испытания на разблокировку теперь можно добавлять в отслеживаемые испытания.
- Потенциальный бонус опыта от совместимых скинов оператора теперь отображается в лобби, но не в группе.
- Исправление ошибок
- Исправлена орфографическая ошибка в испытании «Красный камуфляж» для WSP Swarm.
- Значки игроков на мини-карте больше не будут следовать за Wheelson-HS.
- Жилеты, запрещающие праймериз, больше не будут предлагать быстро экипировать недействительное оружие.
- Скорректированы плюсы и минусы, отображаемые для определенных вложений, чтобы лучше отражать их фактическую статистику.
- Исправлено неправильное размещение плиток в Оружейнике, когда надет компрессионный жилет.
- Запрос на активацию теперь больше не отображается при завершенной разблокировке арсенала.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Защита от появления теперь отключается, когда игрок наносит урон или фиксирует серию убийств.
- Исправлена ошибка, из-за которой места появления не соответствовали предполагаемому направлению карты.
- Увеличена дистанция обнаружения ближайших врагов при выборе места появления на маленькой карте.
- Уменьшена громкость звуков шагов вражеских игроков.
В предыдущем игровом сезоне мы внесли различные модификации в систему перков, направленные на сбалансированное распределение использования в категории «Ботинки». Однако популярность Covert Sneakers по сравнению с другими кроссовками продолжает значительно опережать конкурентов.
Как геймер, я бы перефразировал это обновление следующим образом: в этом последнем игровом патче дизайнеры и звукоинженеры снизили уровень звука всех шагов — будь то ходьба, спринт или тактический спринт. Это изменение направлено на то, чтобы побудить игроков больше экспериментировать с различными преимуществами Boots для более насыщенного игрового процесса.
ПРОГРЕСС
- Сопутствующие убийства теперь прогрессируют. Убийства в боевой ярости. Испытания, как и ожидалось.
- Убийства с помощью испытаний Battle Rage Challenge теперь корректно отслеживают прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой ISO 9 мм не разблокировалась после завершения испытания.
КАРТЫ
- 6 звезд
- Переработано расположение, размеры и связанные с точками захвата точки появления.
- P1: Клуб (возврат)
- P2: Гостиная ( Вернуть)
- P3: Бар на крыше (Перевернуть)
- P4: Скайбридж (новый)
- Переработано расположение, размеры и связанные с точками захвата точки появления.
- Das Haus
- Исправлена ориентация вертикально висящего американского флага.
- Growhouse
- Добавлена возможность установки в различных местах, где ожидается функциональность.
- Высотка
- В режимах CDL и рейтинговой игры больше нет взрывчатки.
- Подземный переход
- Улучшена оценка безопасности появления возле железнодорожной станции.
РЕЖИМЫ
- Аркады
- Таймер усиления неограниченного количества боеприпасов и гранат теперь исчезает после смерти.
- Головорез
- Союзники, нуждающиеся в оживлении, теперь обозначаются соответствующим образом на табло.
- Один в камере
- Серии жизней теперь корректно отслеживаются на табло.
ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Штурмовые винтовки
- BP50
- Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с (-4%).
- Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м/с (-4%).
- Уменьшена скорость тактического спринта с 7 м/с до 6,8 м/с (-3%).
- Набор JAK Revenger
- Скорость передвижения уменьшена с 5,5 м/с до 5,1 м/с (-7%).
- Уменьшена скорость движения приседая с 2,6 м/с до 2,4 м/с (-8%).
- Скорость спринта уменьшена с 6,2 м/с до 5,8 м/с (-6%).
- Уменьшена скорость тактического спринта с 7,7 м/с до 7,1 м/с (-8%).
- Скорость движения ADS уменьшена с 3,3 м/с до 3,1 м/с (-6%).
- Максимальный урон уменьшен с 32 до 28 (-13%).
- Уменьшен почти средний урон с 28 до 25 (-11%).
- Средний урон уменьшен с 25 до 23 (-8%).
- MCW
- Множитель урона головой увеличен с 1,1x до 1,25x.
Пистолеты-пулеметы
- FJX Horus
- Уменьшена отдача оружия с 42,5 град/с до 35,4 град/с (-17%).
- Увеличена максимальная дальность урона с 10,2 м до 17,8 м (+75%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 до 25,4 м (+25%).
- Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,1x.
- Без стокового мода
- Увеличение скорости передвижения ADS с 9% до 12%.
- Приклад Lopper LX-D
- Добавлен 3% штраф к скорости движения ADS.
- RAM-9
- Максимальная дальность урона увеличена с 11,2 м до 12,4 м (+11%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
- AMR9
- Максимальная дальность урона увеличена с 14 м до 15,2 м (+9%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
- Соперник-9
- Исправлена ошибка, из-за которой тормозное устройство Требюшет было недоступно.
- Увеличена максимальная дальность урона с 10,2 м до 11,4 м (+13%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 до 22,9 м (+6%).
- Конверсия карабина JAK Headhunter
- Скорострельность увеличена с 682 до 882 выстр/мин (+29%).
- Увеличен максимальный урон с 26 до 33 (+27%).
- Увеличен почти средний урон с 24 до 30 (+25%).
- Увеличен минимальный урон с 22 до 28 (+27%).
- Множители урона шее и верхней части туловища уменьшены с 1,5x до 1,1x.
- Множители урона предплечья и кисти уменьшены с 1,1x до 1x.
- HRM-9
- Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 до 17,8 м (+8%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 24,1 до 25,4 м (+5%).
- Striker 9
- Максимальная дальность урона увеличена с 14 м до 15,2 м (+9%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
- Нападающий
- Максимальная дальность урона увеличена с 9,7 м до 10,9 м (+13%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 21,6 до 22,9 м (+6%).
- WSP-9
- Максимальная дальность урона увеличена с 18,5 м до 24,1 м (+30%).
- Увеличена дальность ближнего среднего урона с 25,1 до 31,8 м (+26%).
Стрелковые винтовки
- MCW 6.8
- Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
- Устранена проблема, приводившая к чрезмерной коррекции отдачи после выстрела.
- Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
Панель запуска
- RGL-80
- Время прицеливания уменьшено с 310 мс до 260 мс (-16%).
- Уменьшен взрывной урон на 80% в хардкорных режимах игры.
Взрывной урон RGL-80 теперь масштабируется в соответствии со скаляром здоровья хардкорного игрока.
ЛЬГОТЫ
- Жилет стрелка
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью «Метающей звезды» не восстанавливали выносливость.
- Жилет наводчика
- Обновлено описание, в котором удалено упоминание о преимуществе боеприпасов для пистолета, что соответствует существующей функциональности.
- Компрессионный переносчик (жилет)
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью «Метающей звезды» не запускали регенерацию здоровья.
- Штурмовые перчатки
- Обновлено описание с упоминанием недавно добавленного преимущества разброса прицельной сетки.
УБИЙСТВА
- Точный авиаудар
- Задержка перед нанесением урона уменьшена на 2 секунды.
- Увеличен радиус взрывного урона с 7,6 м до 8,9 м (+17%).
- Крылатая ракета
- Радиус взрывного урона увеличен с 15,2 м до 22,9 м (+50%)
- SAE
- Задержка перед нанесением взрывного урона уменьшена на 2 секунды.
- Увеличен радиус взрывного урона с 19 м до 20,3 м (+7%).
- Удален эффект оглушения жертв перед смертью.
- Удаленная турель
- Стоимость увеличена с 7 убийств (875 очков) до 8 убийств (1000 очков).
- Уменьшено количество попаданий, необходимых для разрушения башни для определенных типов урона.
- Ближний бой: с 12 попаданий до 3 попаданий
- Пусковые установки: с 3 попаданий до 2 попаданий
- >
- Улучшено обнаружение попаданий ЭМИ из пусковой установки Stormender.
- Wheelson-HS
- Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Overwatch Helo
- Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков)
- Уменьшен входящий урон, наносимый пулями, на 50%.
- Аварийный сброс
- Стоимость убийств уменьшена с 10 (1250 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Ковровая бомба
- Стоимость снижена с 10 убийств (1250 очков) до 8 убийств (1000 очков).
- Увеличен радиус взрывного урона с 10,2 м до 12,7 м (+25%).
- Увеличена скорость полета бомбардировщика на 40%.
- Реактивный самолет вертикального взлета и посадки
- Стоимость увеличена с 10 убийств (1250 очков) до 11 убийств (1375 очков).
- Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
- Уменьшен взрывной урон пулемета с 27 до 20 (-26%).
- Боевой корабль
- Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
- Стрелок из вертолета
- Стоимость убийств увеличена с 12 (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
- Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
- Уменьшен взрывной урон турели с 45 до 35 (-22%).
- Радиус взрывного урона турели уменьшен с 1,7 м до 1,3 м (-23%).
- EMP
- Стоимость уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков).
- Визуальные эффекты больше не будут воспроизводиться дважды, если игрок умирает во время взрыва.
- Рой
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны пикировали бомбу сразу после смерти вызвавшего ее игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны появлялись за пределами игрового пространства на улицах Дас Хаус и Меркадо Лас Алмас.
ЗОМБИ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена проблема со сбоем клиента, когда игроки атаковали форт All For One и пытались задействовать AFO в его комнате.
КАСТОМИЗАЦИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы.
- В чертеже снайперской винтовки «Вымирание» снайперской винтовки «Длинный лук» больше не отсутствуют все насадки.
ЮИКС
- Исправлена ошибка, из-за которой при заполнении игроки видели экран загрузки по умолчанию вместо выбранного экрана загрузки.
- Разблокированные элементы больше не должны отображаться заблокированными в меню «Шестеренка».
- Наложение HUD золотого сержантского берета больше не мигает, когда находится рядом с БПЛА-скремблером Merc Camp.
- Исправлена ошибка, из-за которой теги игроков на вкладке «Отрядные миссии» на тактической карте было трудно читать из-за сжатия шрифта.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Устранена проблема, из-за которой ствол с фотонным зарядом MORS не применял правильные значения урона при полной зарядке.
- При использовании серии убийств «Джаггернаут» больше не происходит некорректное применение серии убийств «Джаггернаут-разведчик» в сетевой игре.
- Смерть во время использования «Джаггернаутской серии убийств» больше не приводит к потере всего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из Чудо-оружия WunderWaffe рядом с наемником «Дружелюбный сержантский берет» на наемника воздействовала шокирующая функция оружия по площади.
- Исправлена проблема столкновения объектов, возникавшая при захвате Мимиком.
- Добыча в книжном магазине «Ферозе и сыновья» теперь доступна.
- Разлом Темного Эфира
- Эфирный Шторм больше не будет появляться на вершине торнадо у Врат Разлома.
- Исправлено несколько случаев, когда зомби двигались не так, как предполагалось, в Rift Run.
- Исправлено несколько ошибок и сбоев за пределами карты, из-за которых игроки проваливались сквозь карту.
- Темный эфир
- В новейшей сюжетной миссии Акта 4 игроки теперь могут добраться до локации Pack-A-Punch пешком.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о голосовании не позволяла пользователям начать Разлом Темного Эфира после того, как товарищ по команде покинул отряд.
- Устранено несколько нарушений экологического характера.
ПРОГРЕСС
- Исправлена ошибка, из-за которой третью боксерскую грушу нельзя было активировать, что блокировало прогресс в испытании настройки «Рваные перчатки ММА».
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Дополнительные игры PS Plus за октябрь 2024 года должны добавить больше ужаса
- Как получить безопасный код Jacks Inn в Silent Hill 2 Remake
- Как получить код замка на стойке регистрации в Silent Hill 2 Remake
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как получить больше нефти в Frostpunk 2
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Silent Hill 2 Remake: Полное управление для ПК и контроллера
- Как использовать дронов в Satisfactory | Руководство по транспортировке дронов
2024-05-29 23:08