Lost Hellden представляет гибридный пошаговый бой в дневнике разработчиков

Lost Hellden представляет гибридный пошаговый бой в дневнике разработчиков

Как опытный геймер, я очень рад видеть, как Artisan Studios раскрывает боевую систему в своей будущей ролевой игре Lost Hellden. Живой живописный пейзаж и свобода передвижения во время исследования вызвали у меня интерес с момента анонса. Фазы действия и реакции в реальном времени звучат как свежий взгляд на привычный нам пошаговый бой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем обновлении от разработчиков Artisan Studios раскрыла тонкости боевой системы в своей будущей ролевой игре «Lost Hellden». Игрокам предоставляется автономия для участия в боевых действиях на определенных этапах, прежде чем передать контроль своим противникам.

В своем дневнике разработчиков Artisan Studios представляет метод, с помощью которого игроки перемещаются по городу и окружающим полям. Эти области изображены в виде серии экранов, где город служит интерактивным живым живописным пейзажем, по которому игроки могут свободно перемещаться. В английских субтитрах к видео эти сцены называются «оживающие картины».

Во время хода игрока он может перемещаться по полю битвы по своему желанию и использовать свои очки действия для участия в атаках в реальном времени или активации способностей против видимых врагов, которые не принимают ответных мер. Для тех, кто предпочитает более продуманный игровой процесс, существует возможность приостановить действие и получить доступ к боевому меню для более продуманного подхода.

Как игрок, когда я израсходовал все свои очки действий, пришло время фазы реакции. В это время враги усиливают свои атаки, поэтому мне нужно оставаться начеку и либо уклоняться, либо защищаться. Будут моменты, когда я смогу нанести ответный удар, но мне нужно быть быстрым и максимально использовать эти возможности. Некоторые способности и приемы привязаны исключительно к фазе действия или реакции.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда мои враги подвергаются постоянным ударам из-за их стихийной уязвимости, они впадают в состояние давления на ограниченный период времени. В этот период они становятся недееспособными и неспособными действовать или принимать ответные меры, что делает их более восприимчивыми к дополнительному урону. Оказывая давление на врагов, я могу обеспечить последовательные этапы действий.

В 2025 году игра Lost Hellden выйдет на платформах PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК (в частности, Steam, GOG и Epic Games Store). Для получения дополнительной информации об этой предстоящей игре ознакомьтесь с последним анонсом и обновлениями боевой разработки ниже.

Смотрите также

2024-05-30 00:41