Персона 6: плюсы и минусы возвращения технической механики P5

Персона 6: плюсы и минусы возвращения технической механики P5

Как большой поклонник серии Persona, я не могу не выразить свое волнение по поводу потенциального возвращения технических повреждений в Persona 6. Реализация этой механики в Persona 5 и Persona 5 Royal добавила дополнительный уровень глубины к уже Сложная боевая система, дающая как стратегические преимущества, так и захватывающие элементы игрового процесса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Увлекательные ролевые игры «Персона 5» и ее обновленная версия «Персона 5 Роял» подарили увлекательный опыт как ветеранам-фанатам, так и новичкам. Хотя боевая система имеет сходство с ранними играми «Shin Megami Tensei», сражения в недавних частях «Persona» обычно считаются более мягкими. Такие факторы, как Baton Pass, предлагают широкие возможности ослабить врагов и максимизировать урон Призрачных воров. Добавление технических повреждений открывает интригующие возможности для будущих появлений в «Персоне 6», хотя у его потенциального возвращения есть свои плюсы и минусы.

В ролевых играх «Персона 5» и «Персона 5 Royal» нанесение технического урона наносится при атаке врагов, уже пораженных статусными эффектами с совместимыми стихийными способностями. Такой подход увеличивает общий урон, что делает его ценной стратегией для победы над ослабленными противниками. Успех этого метода зависит от того, насколько игроки тщательно координируют навыки своей команды, поскольку необходимо учитывать наложение статусных условий и связанные с ними технические элементы. Например, наличие Энн и Морганы в вашей группе во время начального подземелья «P5» позволяет Энн вызвать ожог, а Моргана — воспользоваться магией ветра, эффективно вызывая техническую подсказку для увеличения урона.

Плюсы и минусы возвращения технических повреждений в Persona 6

Технические повреждения в Persona 5 и P5 Royal

В оригинальной «Персоне 5» психические недуги в первую очередь поражали врагов посредством психокинеза, ограничивая возможности нанесения технического урона. Большинство психических недугов, таких как страх или отчаяние, требовали использования пси-навыков, чтобы вызвать этот урон. Следовательно, Хару и Джокер обычно несут ответственность за решение этих условий из-за своих партийных ролей. Однако в «Persona 5 Royal» были внесены некоторые изменения в расходный предмет книжного магазина Нагиури под названием «Знание сердца», который расширил диапазон элементов, способных нанести технический ущерб против психических заболеваний.

В Persona 5 Royal они связали боевую систему с социальным аспектом игрового процесса. Следовательно, игра в бильярд с вашей командой увеличивает множитель урона от технических атак. Это улучшение позволяет быстрее нокаутировать врагов с помощью технических атак, что было невозможно в исходной версии P5.

Если это действие привело к выводу «Еще один!» оперативно, это открыло геймерам дополнительные шансы использовать Baton Pass, тем самым увеличив их шансы на триумф. Достижение полного владения техническими способностями Джокера гарантировало 100% вероятность успеха в борьбе с врагами за счет технических повреждений, что потенциально могло сделать последующие сражения в Persona 5 Royal менее сложными для некоторых игроков.

Обеспечение командной синергии ценой превосходства

Чтобы сохранить баланс, корректировки технических повреждений в Persona 5 Royal, по-видимому, привели к более низким значениям множителя по умолчанию по сравнению со значениями в исходной Persona 5. Это изменение можно рассматривать как потенциально ограничивающее силу технического урона в долгосрочной перспективе, особенно когда оно используется в сочетании с победой над врагами.

В «Персоне 5» появление функции «Тотальная атака» привнесло свежесть в боевую систему игры, представив психические и ядерные способности с расширенным использованием. Однако его способность продлевать ход игрока за счет нескольких One More! действия могут излишне облегчить сражения из-за частого использования. Если «Персона 6» включает в себя и технические повреждения, и механику «Батон-Пасс», есть риск столкнуться с подобной легкостью в боевых столкновениях.

Как геймер, я бы сказал: вместо того, чтобы увольнять технического специалиста, его присутствие поможет нам поддерживать динамику нашей команды, требуя от меня тщательного рассмотрения состава моей группы и более эффективного использования дебаффирующих заклинаний, нацеленных на психические недуги. Эти заклинания можно легко упустить из виду в пользу наступательных или вспомогательных способностей.

Как преданный поклонник серии, я считаю, что при разработке Persona 6 можно будет рассмотреть возможность повторного введения некоторых технических механик из более ранних игр, таких как система тотальной атаки. Однако важно помнить, что создатели игр часто стремятся к инновациям и улучшениям. Учитывая значительное влияние уникального боевого стиля и тем Persona 5 на ее побочные продукты, такие как Persona 3 Reload, в Persona 6 представлена ​​новая механика. Бой em> также может стать захватывающей перспективой для фанатов.

Смотрите также

2024-05-30 14:36