Как преданный поклонник игровой индустрии, я особенно полюбил студии, которые постоянно предоставляют уникальный и инновационный опыт. Intercept Games с их успешной серией Kerbal Space Program — одна из таких студий, которая привлекла мое внимание. Итак, когда я прочитал о недавних слухах, циркулирующих вокруг Take-Two Interactive и потенциальном закрытии студии, я не мог не почувствовать укол беспокойства по поводу Intercept Games.
Недавно генеральный директор Take-Two Штраус Зельник опроверг слухи о закрытии Roll7, студии, стоящей за OlliOlli World, и Intercept Games, команды, разрабатывающей Kerbal Space Program 2. Утекшие внутренние документы Bloomberg указывали на намерение Take-Two закрыть Roll7, но это не так. не говоря уже о Intercept Games. Однако Зельник уточнил, что компания не закрывала свои студии; вместо этого они реализовали план сокращения расходов, направленный на экономию 165 миллионов долларов как на существующих, так и на предстоящих расходах за счет сокращения расходов, отмены проектов и сокращения рабочей силы на 5%.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Как открыть закрытые ящики арены в Escape from Tarkov
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
2024-05-30 20:15