Если создается новая игра «Безумный Макс», ей предстоит пройти высокую планку

Если создается новая игра «Безумный Макс», ей предстоит пройти высокую планку

Основные моменты

  • Игра Mad Max 2015 года была хорошо принята за верность сеттингу и боевой механике IP, но подверглась критике за стиль шаблона открытого мира.
  • Связь игры с «Безумным Максом: Дорога ярости» добавляла глубины, но ее повествование считалось слабым местом.
  • Сиквел или спин-офф игры могли бы опираться на основы оригинала и создать еще один захватывающий опыт Безумного Макса.

Как геймер, который имел удовольствие исследовать постапокалиптические пустоши «Безумного Макса» еще в 2015 году, я не могу не испытывать чувства ностальгии и волнения по поводу перспективы потенциального продолжения или спин-оффа. Оригинальная игра, несмотря на некоторую критику, сумела передать суть IP «Безумного Макса» одновременно верным и новаторским способом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Франшиза «Безумный Макс» проложила путь к образу пустынных, сухих пустошей и племен мусорщиков, которые были показаны во многих произведениях поп-культуры, особенно в видеоиграх, с момента выхода первого фильма в 1979 году. Общество в «Безумном Максе» оставило неизгладимый след в бесчисленных последующих произведениях. После нескольких задержек летом 2015 года состоялась премьера четвертой части фильма под названием «Безумный Макс: Дорога ярости». Макс», выпуск которого изначально планировался в 2014 году. Однако в итоге игра вышла через несколько месяцев после выхода фильма.

В мае 2024 года я был очень рад стать свидетелем выхода в кинотеатрах фильма «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», который получил теплый прием и расширил повествование о путешествии культового персонажа Фуриосы по суровой, выжженной местности. Также было приятно подтверждено, что события этого фильма были интегрированы в более широкое повествование вселенной Безумного Макса, созданное в игре Avalanche 2015 года. Поскольку фильм вызвал такой положительный ажиотаж и признание критиков, начали распространяться слухи о потенциальной новой игре, предлагающей множество возможностей, основанных на богатом фундаменте, заложенном в оригинальном названии.

Джордж Миллер, создатель и режиссер «Безумного Макса», и Кристофер Сундберг, соучредитель Avalanche Studios, вступили в несколько спорный диалог по поводу достоинств и творческого выбора производства «Безумного Макса» 2015 года в социальных сетях.

Игра «Безумный Макс» 2015 года была необработанным алмазом, который можно было отполировать до блеска

Сюжет «Безумного Макса 2015» и дизайн открытого мира

Благодаря в основном положительным отзывам сообщества Steam и пользовательской оценке Metacritic 7,9, игру 2015 года «Безумный Макс» сегодня часто называют скрытой жемчужиной. Несмотря на то, что эта игра затмила ажиотаж вокруг «Fury Road» и других крупных релизов того периода, она осталась незамеченной. Повествование, связанное с событиями «Дороги ярости» и расширяющее богатые знания IP за счет связей с предыдущими персонажами и новыми знакомствами, обычно рассматривалось как наименее впечатляющий аспект. Тем не менее, исключительное визуальное представление в игре культовой, запыленной вселенной Безумного Макса вызвало широкую похвалу за захватывающее исследование и опыт выживания.

Как геймер, я не могу не восхищаться тем, как один-два удара боевого дизайна в «Безумном Максе» привели меня прямо в игру. Боевая механика была вдохновлена ​​Batman: Arkham, но с более упрощенным подходом, который меня не ошеломил. Однако что действительно отличало «Безумного Макса», так это его транспортные бои и кастомизация. Путешествуя по разрушенным шоссе и сражаясь с рейдерами на своей собственной машине, я чувствовал себя так, будто переживаю опыт Безумного Макса. Это была не просто игра — это было захватывающее путешествие в постапокалиптический мир Макса.

Вероятно, больше всего фанатов разделило использование Безумным Максом того, что в просторечии окрестили «формулой открытого мира Ubisoft», что уже тогда заслужило стигматизированную репутацию и с тех пор становится все более распространенным. . Квесты и действия Безумного Макса напоминали многие знакомые циклы и замыслы, которые, по общему признанию, становились все менее популярными, но все они были адаптированы так, чтобы правдоподобно соответствовать природе мира и персонажей.

Продолжение или продолжение «Безумного Макса 2015» может опираться на его прочный фундамент

Как поклонник игрового дизайна, я не могу не признать, что с 2015 года ситуация существенно изменилась. Техники и тенденции, которые когда-то приносили успех, могут больше не быть эффективными на современном рынке. Тем не менее, я с любовью вспоминаю тщательно проработанную механику игры Безумный Макс. Эти элементы способствовали созданию захватывающего опыта, который остался верным исходному материалу. Если взглянуть по-новому, эти основы можно было бы развивать и адаптировать для привлечения современной аудитории или даже представителей будущего поколения.

Как преданный поклонник «Безумного Макса», я был бы в восторге, если бы мы смогли исследовать новые возможности в постапокалиптической пустоши, помимо прямого продолжения. Одна из интригующих возможностей — это MMO/RPG, в которой игроки могут воплотить второстепенных или даже ранее неизвестных персонажей. Мы могли бы создать свои собственные аватары «Безумного Макса» и вместе отправиться в это хаотическое путешествие, взаимодействуя друг с другом в огромном и пустынном мире.

Смотрите также

2024-05-31 01:36