Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

В этом тексте Riot Games анонсировала изменения баланса различных чемпионов в разных игровых режимах, в частности Arena и ARAM (All Random All Mid), а также новую косметику. Разложим информацию:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданный патч 14.11 для LoL вышел на день позже запланированного выпуска. Хотя фанаты с нетерпением ждали дорогостоящего сотрудничества Факера и Ари, это обновление приносит больше, чем просто дорогой комплект. Вместо этого он демонстрирует примечательные улучшения от Riot Games.

Вы можете найти полные примечания к патчу для версии 14.11 ниже.

Обновление LoL 14.11: усиления и ослабления чемпионов

Чемпион

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Как преданный поклонник League of Legends, я рад сообщить, что некоторые из моих любимых чемпионов недавно претерпели изменения — Камилла, Хвей, Ирелия, Джинкс, Мордекайзер, Талия, Самира и Картус. Конкретные изменения заключаются в следующем: [Укажите здесь цифры]

Камилла

Q – Прецизионный протокол
  • Скорость передвижения: 30/35/40/45/50% ⇒ 25/30/35/40/45%.
R – Хекстековый ультиматум
  • Базовый урон при попадании: 20/30/40 ⇒ 5/10/15.

Хвэй

Вопрос – Тема: Катастрофа
  • Разрушительный огонь (QQ)
    • Соотношение здоровья: 4/5/6/7/8% ⇒ 3/4/5/6/7%
  • Molten Fissure (QE)
    • Урон в секунду: 20/40/60/80/100 (+25% AP) ⇒ 20/40/60/80/100 (+20% AP)

Ирелия

Базовая статистика
  • Рост здоровья: 124 ⇒ 115.

Джинкс

Базовая статистика
  • Рост AD: 3,15 ⇒ 2,9.

Картус

Q – Отходы
  • Магический урон: 45/65/85/105/125 (+35% AP) ⇒ 43/62/81/100/119 (+35% AP).

Мордекайзер

Пассивное умение — Возвышение тьмы.
  • Урон в секунду: 5–15,2 (в зависимости от уровня) + 30% AP + 1–5% целевого максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня) ⇒ 5 + 30% AP + 1–5% целевого максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня).
  • Максимальный урон монстров: 28–164 ⇒ 40–200.
Q – Уничтожить
  • Базовый урон: 75/95/115/135/155 (+70% AP) ⇒ 80/110/140/170/200 (+70% AP).
  • Урон за уровень: 5–139 (1–18) ⇒ 0–45 (9–18).

Талия

Q – Залп с резьбой
  • Урон: 60–132 (+50% AP) ⇒ 56–130 (+50% AP).

Самира

Базовая статистика

  • Рост AD: 3,3 ⇒ 3.

W – Вращение клинка

  • Урон: 20/35/50/65/80 (+80% дополнительного AD) ⇒ 20/35/50/65/80 (+60% дополнительного AD).

R — Адский триггер

  • Урон: 5/15/25 (+50% общей силы атаки) ⇒ 5/15/25 (45% общей силы атаки).

Чемпионские усиления

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Со стороны Riot Games было продумано усилить следующих неэффективных чемпионов: Дрейвена, Гангпланка, Гнара, Ка’Зикса, Лулу, Мастера Йи, Корки, Нами, Насуса, Пантеона, Синджеда и Смолдера.

Дрейвен

Пассивное умение — Лига Дрейвена.
  • Базовое золото: 10 ⇒ 25.
  • Потерянные заряды при смерти: 75% ⇒ 50%.

Q – Вращающийся топор

  • Базовый урон: 45/50/55/60/65 ⇒ 40/45/50/55/60.

Гангпланк

Базовая статистика

  • Базовое здоровье: 600 ⇒ 630.
  • Прирост брони: 4,2 ⇒ 4,7.

Гнар

Базовая статистика
  • Рост AD: 3 ⇒ 3,2.
Q – Бросок бумеранга
  • Коэффициент AD: 115% ⇒ 125%.

Ка’Зикс

Вопрос – Попробуй их страх
  • Базовый урон: 70/95/120/145/170 (+110% дополнительного AD) ⇒ 80/105/130/155/180 (+110% дополнительного AD).

Лулу

R – бурный рост
  • Продолжительность подбрасывания: 0,75 секунды ⇒ 1 секунда.
  • Время восстановления: 120/100/80 секунд ⇒ 100/90/80 секунд.

Мастер Yi

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Базовая статистика
  • Рост здоровья: 100 ⇒ 105.
  • Рост AD: 2,2 ⇒ 2,5.
  • Прирост брони: 4,2 ⇒ 4,7.
  • Рост скорости атаки: 2% ⇒ 2,5%.

Корки

Q — Фосфорная бомба

  • Урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 70/115/160/205/250.

E — Пистолет Гатлинга

  • Бонус к коэффициенту AD: 200% ⇒ 250%.

R — Ракетный обстрел

  • Бонус к коэффициенту AD: 70% ⇒ 80%.

Нами

Базовая статистика
  • Базовая сила атаки: 51 ⇒ 54.
W – Приливы и отливы
  • Затраты маны: 70/80/90/100/100 ⇒ 70/75/80/85/90.
R – Приливная волна
  • Замедление: 50/60/70% ⇒ 70%.

Насус

Базовая статистика
  • Рост AD: 3,5 ⇒ 4.
Е – Духовный огонь
  • Клочья брони: 25/30/35/40/45% ⇒ 30/35/40/45/50%.
  • Затраты маны: 70/85/100/115/130 ⇒ 60/70/80/90/100.

Пантеон

Q — Кометное копье

  • 70/100/130/160/190 (+115% бонус к AD) (+50% коэффициент AP)

W — Хранилище щитов

  • Физический урон: 60/100/140/180/220 (+100% AP) ⇒ 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья (+1% за каждые 250 дополнительных HP) (+1,5% за 100 AP).
  • Минимальный урон по монстрам и миньонам: 50
  • Максимальный урон по монстрам и миньонам: 200

E — Штурм Эгиды

  • Теперь также дает 5-30 (в зависимости от уровня) (+2,5% бонусного здоровья) брони и сопротивления магии на 4 секунды после окончания действия заклинания.

R — Великий Звездопад

  • Удар копьем получит добавленный бонус AP, указанный выше в изменении, и его всплывающая подсказка будет изменена.

Подпаленный

Q – Ядовитый след
  • Общий магический урон: 40/60/80/100/120 (+80% AP) ⇒ 40/60/80/100/120 (+85% AP).
R – Зелье безумия
  • Время восстановления: 120/110/100 секунд ⇒ 100 секунд.

Тлеть

Базовая статистика
  • Базовая сила атаки: 57 ⇒ 60.
  • Базовое здоровье: 575 ⇒ 605.
  • Базовая регенерация здоровья: 3 ⇒ 4,5.

Пассивное умение — Практика дракона.

  • Супер-опаляющее дыхание: 40–52% (в зависимости от вероятности критического удара) ⇒ 40–70% (в зависимости от вероятности критического удара).
Q – Суперобжигающее дыхание
  • Стоимость маны: 23/26/29/32/35 ⇒ 25.
  • Масштаб критического удара: 0–50% (в зависимости от вероятности критического удара) ⇒ 0–75% (в зависимости от вероятности критического удара).

Изменения чемпионов

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Стрелки, согласно оценке Riot Phroxzon после обновления в середине сезона от 14.10, в настоящее время находятся в благоприятном положении со значительным потенциалом лавинообразного роста. Более того, корректировки, внесенные в распределение золота и опыта, позволяют им поддерживать паритет с игроками одиночной линии. Следовательно, серьезные изменения в роли стрелков в настоящее время маловероятны. Тем не менее, есть несколько интригующих изменений, которых стоит ожидать:

Кейтлин

Базовая статистика
  • Коэффициент скорости атаки: 0,568 ⇒ 0,594.
W – Защелкивающаяся ловушка йордла
  • Бонус к AD при попадании в голову: 40/50/60/70/80% ⇒ 40%.
R – туз в рукаве
  • Бонус к коэффициенту AD: 170% ⇒ 150%.

К’Санте

Вопрос – Нтофо Удары
  • Стоимость маны: 28/26/24/22/20 ⇒ 20.
W – Создатель пути
  • Снижение урона: 40–65% в зависимости от уровня ⇒ 30%.
  • Максимальная продолжительность удержания: 1,5 секунды ⇒ 1 секунда.
  • Снижение общего урона: 57,35–75% в зависимости от уровня ⇒ 60%.
Р – Все из рук
  • Исцеление: 1015/20% ⇒ 15/20/25%.

Орн

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Пассивное умение — Живая кузница
  • Орн теперь может улучшить все (за исключением нескольких исключений, таких как «Похититель душ Меджая», «Посох архангела» и подобные предметы) легендарные предметы до предметов выдающейся работы.
  • Искусные предметы получают дополнительные характеристики, основанные на характеристиках исходного легендарного предмета. (Если предмет дает AD и HP, улучшение даст вам больше AD и HP и т. д.)

После реализации этих модификаций каждая часть инвентаря может быть обновлена. Первоначально Орн будет отвечать за улучшение первого предмета в чьем-то тайнике. К сожалению, это улучшение происходит за счет исключения специфичных для Орна названий улучшенных предметов. Вместо этого при улучшении на них будет просто пометка «Шедевр».

Обновление LoL 14.11: системные усиления и ослабления

Системные ослабления

Похоже, что Infinity Edge среди всех предметов Marksman выделяется своей чрезмерной мощью. Чтобы сохранить баланс внутри категории предметов, Riot намерен внести небольшие изменения и привести уровень мощности в соответствие с другими аналогичными предметами.

  • Infinity Edge
    • Дополнительный критический урон: 50% ⇒ 40%
  • Факел Черного огня
    • Урон от ожога: 60 ​​(+12% AP) ⇒ 45 (+9% AP)
  • Выцветший пепел
    • AP: 40 ⇒ 30
    • Урон от горения: 21 ⇒ 15
  • Клятва рыцаря
    • Здоровье: 300 ⇒ 200
      Ускорение способностей: 15 ⇒ 10
  • Рвение
    • Шанс критического удара: 20% ⇒ 15%

Системные усиления

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Вот все системные усиления и ослабления, которые были только что выпущены в обновлении 14.11:

  • Поглощение жизни
    • Исцеление: 2–17 ⇒ 2–20
  • Снижение
    • Порог здоровья: 60% ⇒ 50%
  • Лук-щит Бессмертия
    • Щит: 320–530 (11–18) ⇒ 320–720 (8–18)
  • Заточка Статикка
    • Рецепт: Рогатка разведчика + Очаговый топор + 700 золота = 2900 золота ⇒ Рогатка разведчика + Ретрикс + 700 золота = 2800 золота.
    • Урон от атаки: 50 ⇒ 55.
    • Скорость атаки: 40% ⇒ 45%.
    • НОВОЕ: увеличивает скорость передвижения на 7%.
    • Урон приспешников: 90 ⇒ 120.
  • Похититель сущности
    • Стоимость золота: 3200 ⇒ 3100

Системные настройки

Вот настройки системы:

  • Зазубренный кортик
    • Максимальное количество зазубренных кортиков в инвентаре: 6 ⇒ 1
  • Небесное противостояние
    • Пассивный эффект больше не срабатывает при нанесении урона от Knight’s Vow
  • Смена дорожек
    • Уменьшение урона от укреплений: 50% >>> 75%

Изменения баланса арены в обновлении LoL 14.11

Арена претерпит сумасшедшее количество изменений:

Чемпионские усиления

  • Экко
    • Прирост здоровья: 99 ⇒ 121.
    • Исходящий урон Q: 70–130 (+30% AP) ⇒ 90–150 (+30% AP)
    • Время восстановления W: 22/20/18/16/14 ⇒ 14/13/12/11/10
  • Fizz
    • Прирост здоровья: 106 ⇒ 125.
    • W Активный магический урон: 50/70/90/110/130 (+40% AP) ⇒ 70/90/110/130/150. (+40% AP).
    • Перезарядка E: 16/14/12/10/8 ⇒ 13/11,75/10,5/9,25/8.
    • Замедление E: 40/45/50. /55/60% ⇒ 50/55/60/65/70%
    • Перезарядка R: 100/85/70 ⇒ 50
  • Леблан
    • Прирост здоровья: 121 ⇒ 130.
    • Вт. Время восстановления: 16/14/12/10/8 ⇒ 12/11/10/9/8.
    • Вт. Магический урон: 75/115/155/195/235 (+70% AP) ⇒ 75/115/155/195/235 (+80% AP).
    • Магический урон Q: 75/100/125. /150/175 (+45% AP) ⇒ 85/110/135/160/185 (+45% AP)
  • Корки
    • W 23/22/21/20/19/ ⇒ 20/18/16/14/12
    • E Перезарядка: 20 с ⇒ 12 с
  • Виктор
    • E Магический урон: 70/110/150/190/230 (+40% AP) ⇒ 80/120/160/200/240 (+50% AP)
    • E Время восстановления: 13/12/11/10/9 ⇒ 12/11/10/9/8.
    • R Начальный магический урон: 75/125/175 (+50% AP) ⇒ 100/175/. 250 (+50% AP)
  • Зиггс
    • Магический урон P: 20–160 (в зависимости от уровня) (+65% AP) ⇒ 20–160 (в зависимости от уровня) (+75% AP).
    • Магический урон Q : 125/175/225/275/325 (+75% AP) ⇒ 125/175/225/275/325 (+80% AP)
    • Время восстановления: 12/11/10/9/. 8 ⇒ 10/9,5/9/8,5/8
    • R Перезарядка: 120/95/70 ⇒ 30
  • Акшан
    • Уменьшение скорости передвижения бонуса Q: 20% ⇒ 40%
    • Перезарядка E: 18/16,5/15/13,5/12 ⇒ 15/14/13/12/11
    • Перезарядка R: 100/85/70 ⇒ 40

Чемпион

  • Дариус
    • Недостающее лечение Q за каждое попадание чемпиона: 15% ⇒ 10%
    • Физический урон Q: 50/80/110/140/170 (+100/110/120/130/140) % AD) ⇒ 50/80/110/140/170 (+80/90/100/110/120% AD)
    • Перезарядка Q: 9/8/7/6/5 ⇒ 10/9. /8/7/6
    • W Перезарядка: 5 с ⇒ 7 с
  • Физический урон Vi
    • E: 0/15/30/45/60 (+120% AD) ⇒ 0/15/30/45/60 (+100% AD)
    • R. Физический урон: 150/275/400 (+90% бонуса AD) ⇒ 150/200/250 (+70% бонуса AD)
  • Kayn
    • P Исцеление Даркина: 25% (+0,5% за 100 дополнительного здоровья) урон после смягчения ⇒ 15% (+0,5% за 100 дополнительного здоровья) урон после смягчения
    • R Исцеление Даркина: 75% урона R ⇒ 50%
  • Грагас
    • P Максимальное восстановление здоровья: 6,5% ⇒ 3,5%
  • Гарен
    • W Процент уменьшения урона: 30% ⇒ 20%
    • W Продолжительность уменьшения урона: 4 секунды ⇒ 3 секунды
    • Коэффициент E AD на вращение: 36/37/38 /39/40% AD ⇒ 33/34/35/36/37% AD
  • Trundle
    • Урон Q: 10–90 (+115–155% AD) ⇒ 10–90 (+105–145% AD)
    • Общий магический урон R: 20/25/30 % от максимального здоровья цели ⇒ 10/15/20%
  • Шиповник
    • P Усиление исцеления: 0–40% (в зависимости от недостающего здоровья) ⇒ 0–35% (в зависимости от недостающего здоровья).
    • Уменьшение сопротивления Q: 10/12,5/15/17,5. /20% ⇒ 8/10/12/14/16%
    • W Исцеление: 36/39/42/45/48% нанесенного урона ⇒ 24/28/32/36/40% урона. нанесено
    • Дополнительная скорость атаки W: 60/70/80/90/100% ⇒ 50/60/70/80/90%
  • Владимир
    • Перезарядка 1Q: 9/7,9/6,8/5,7/4,6 ⇒ 10/9/8/7/6
    • Исцеление Q: 20/25/30/35/40 (+ 35% AP) ⇒ 20/25/30/35/40 (+20% AP)
  • Исцеление Атрокса
    • E: 20/23/26/29/32% от нанесенного урона после смягчения ⇒ 18/19,5/21/22,5/24%
    • Усиление исцеления во время R: 24. /29/34/39/44% ⇒ 20/24/28/32/36%
    • R Усиление исцеления: 30/45/60% ⇒ 25/35/45%

В игровом режиме «Арена» большое количество бойцов пользуется большой популярностью благодаря оптимальному дизайну для своих ролей.

Изменения баланса ARAM в патче LoL 14.11

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

Как ярый поклонник League of Legends, я рад сообщить, что Riot Games вносит некоторые изменения в чемпионов ARAM (All Random All Mid). Помимо обновлений для Арены и Ущелья призывателей, они будут пересматривать модификаторы усиления и ослабления некоторых чемпионов, чьи текущие модификации кажутся менее актуальными. Это означает, что у некоторых чемпионов эти модификации будут удалены или изменены, чтобы улучшить общее впечатление от матчей ARAM.

Чемпионские усиления

  • Корки: Скорость способности: 10 ⇒ 20.
  • Эзреаль: Наносимый урон: 95% ⇒ 100%.
  • Ясуо: общая скорость атаки: +2,5%.
  • Ёнэ: Общая скорость атаки: +2,5%.
  • Мисс Фортуна: получаемый урон: 115% ⇒ 110%.

Чемпион

  • Шен: Наносимый урон: 100% ⇒ 95%.
  • Вейгар: Время восстановления E: 20/18,5/17/15,5/14 ⇒ 23/21,5/20/18,5/17.
  • Акшан: W Негодяй Продолжительность: 25 секунд ⇒ 10 секунд.
  • Моргана: получаемый урон: 105% ⇒ 110%.
  • Наутилус: получаемый урон: 105% ⇒ 110%.
  • Хвэй: Скорость способностей: 10 ⇒ 0.
  • Скарнер: получаемый урон: 100% ⇒ 105%.

League of Legends: Новая косметика

Примечания к обновлению LoL 14.11: все усиления и ослабления чемпионов

В 2024 году Riot планирует возродить коллекцию скинов Infernal. Три новых скина дебютируют одновременно с выпуском патча. Эта меньшая линия скинов рассматривается многими игроками League of Legends как временная мера, которые вместо этого с нетерпением ждут предстоящих скинов T1 и Hall of Fame Faker.

  • Инфернальный Эш
  • Адская Карма
  • Инфернальный Олаф

В каждом из этих обликов содержится «Воплощение редкости», стоимость которого составляет 1350 RP за штуку. Они дебютировали на сцене League of Legends 31 мая 2024 года, что совпало с выпуском последнего патча.

Смотрите также

2024-05-31 13:52