AMD FSR 3 теперь доступен для консолей… с одной загвоздкой

AMD FSR 3 теперь доступен для консолей... с одной загвоздкой

Как заядлый геймер и энтузиаст технологий, я очень рад видеть, что AMD FSR 3 появляется на консольных платформах, в частности на PS5 и Xbox Series. Потенциал более плавного игрового процесса с частотой кадров, постоянно колеблющейся между 80 и 100 кадрами в секунду, меняет правила игры, особенно для таких требовательных к графике игр, как Immortals of Aveum.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вы, наверное, уже слышали о технологии повышения частоты кадров от NVIDIA и AMD. В то время как Nvidia маркирует его как DLSS 3, AMD предпочитает термин FSR 3 Frame Generation или просто AFMF. По сути, обе технологии работают одинаково: вводятся дополнительные промежуточные кадры для искусственного увеличения частоты кадров, что приводит к более плавному игровому процессу. В отличие от Nvidia, версия AMD не опирается на алгоритмы искусственного интеллекта.

Раньше это были технологии только для ПК, но теперь они пробиваются и на консоли.

AMD FSR 3: увеличение количества кадров на PS5 и Xbox Series

После нескольких месяцев доступности на ПК AMD FSR 3 распространилась на консольные платформы, что позволило пользователям PS5 и Xbox Series впервые опробовать AFMF. На данный момент он совместим только с шутером Immortals: Fenyx Rising.

Совместимость с VRR и частотой 120 Гц: необходимые предпосылки

Чтобы использовать функции FSR 3 в Immortals of Aveum, необходимо подключить консоль к телевизору, совместимому с VRR и способному отображать разрешение 4K с максимальной частотой обновления 120 Гц.

Кроме того, имейте в виду, что изучение этой расширенной графической области влечет за собой незначительный компромисс в визуальной четкости. Чтобы получить больше кадров в секунду, неизбежно некоторое снижение качества изображения.

Несмотря на потенциальные недостатки, я с нетерпением жду возможности изучить, что AMD FSR 3 может предложить тем, кого такие компромиссы не смущают. Растет оптимизм по поводу того, что в ближайшем будущем эта технология расширит сферу своего применения и на большее количество консольных игр.

Смотрите также

2024-05-31 15:51