Разработчики Warcraft Rumble говорят: «Никогда ничего не исключайте» в отношении будущего контента

Разработчики Warcraft Rumble говорят: «Никогда ничего не исключайте» в отношении будущего контента

В этом интервью два игрока рассказывают о своих любимых миньонах и лидерах в коллекционной карточной игре Hearthstone: Rumble Over Molten Core. Дэвис выражает свою любовь к Тириону Фордрингу и Бандитам, а Фаррелл является поклонником Хоггера и Бродяги. Они также обсуждают важность экспериментирования с различными стратегиями и испытания новых возможностей в игре. Интервью заканчивается беззаботным напоминанием о том, что «разместить цыплят» — это стратегический шаг.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник эпической вселенной Blizzard, я рад сообщить, что Warcraft Rumble, один из увлекательных спин-оффов серии Warcraft, готовится к шестому сезону. Таких игроков, как мы, ждет множество новых испытаний. Приготовьтесь осадить Штормград или погрузиться в самое сердце Огненных Недр!

Темой этой статьи является «Warcraft Rumble: мобильная игра о коллекционных мини-бойцах в напряженных стратегических боях». Вот-вот начнется шестой сезон этой игры. Game Rant взяла обширное интервью с Элхорой Дэвис, продюсером «Грохота», и Бренданом Фарреллом, его старшим дизайнером. В ходе разговора они поделились информацией о предстоящем контенте, таком как «Осада Штормграда» и «Рейд Огненных Недр». Кроме того, они проливают свет на планы дальнейшего развития «Warcraft Rumble». Обратите внимание, что это интервью было сокращено для краткости и ясности.

Взгляд на шестой сезон

Вопрос: Расскажите мне об осаде Штормграда?

Дэвис: О, чувак, это очень замечательный и расслабляющий вступительный вопрос.

Как геймер, я могу сказать вам, что осады — это захватывающий и сложный предшественник рейдов. Они предлагают захватывающий опыт с уникальными миссиями, которые не соответствуют уровню конечного игрового контента. И очень скоро нас ждет первая осада: Штормград! Вы и другой член гильдии объединитесь и штурмуете замок, сражаясь с такими грозными врагами, как Верховный лорд Болвар, трактирщица Эллисон и генерал Маркус Джонатан. Эти персонажи весьма интригуют; Лично мне не терпится сразиться с трактирщицей Эллисон. Хотя мне, возможно, и не разрешено это говорить, она настоящая сила – настоящая мускулистая мамочка в игровом мире!

Разработчики Warcraft Rumble говорят: «Никогда ничего не исключайте» в отношении будущего контента

Один из аспектов осады Штормграда, который мне кажется привлекательным, — это предварительный просмотр предстоящего напряжения в Огненных Недрах. По сути, мы познакомим вас с некоторыми механиками, с которыми вы можете столкнуться, добавив намек на ожидаемое испытание с оттенком классической «Грохота».

Одним из преимуществ, которое вы получите, является гибкость использования подстановочного знака. В играх Miniatures юниты обладают характеристиками, а армии состоят из слотов, которым можно назначить эти характеристики. Покоряя подземелья, вы можете улучшить эти слоты, что приведет к увеличению бонусных уровней для конкретного мини. Однако слот с подстановочными знаками предлагает уникальную возможность — он устраняет необходимость в определенных требованиях к характеристикам слота для активации бонусов этого уровня. Следовательно, любая миниатюра, которую вы поместите в этот слот, получит связанные с ней преимущества. Это добавляет захватывающий уровень стратегии и настройки в игровой процесс. Я с нетерпением жду отзывов игроков, как только у них появится возможность изучить игру.

Фаррелл: Судя по словам Элхоры, эти миссии в Штормграде действительно увлекательны! В этом режиме совместной игры вы можете объединиться со своими товарищами по гильдии. Примечательным отличием является то, что в одиночной игре на карте могут присутствовать два лидера одновременно, а не только один. Это обеспечивает эффективное общение между членами команды и позволяет обсуждать вопросы типа: «Какого лидера мне взять? Вашего или моего? Какую стратегию вы предлагаете для трактирщицы Эллисон?» Например, если она доставляет вам неприятности, вы можете перегруппироваться и рассмотреть возможность замены лидера, такого как Хоггер, на целителя, такого как Тирион. Благодаря этим совместным усилиям вы сможете работать вместе, чтобы выполнить каждую миссию и улучшить общий опыт.

Как только вы пройдете один из трех этапов осады с определенным лидером, вы не сможете использовать того же командира на следующих двух уровнях. Это правило способствует расширению вашей коллекции, развитию нескольких лидеров до более высоких уровней и принятию различных стратегий. Поскольку вы будете сотрудничать с товарищем по гильдии, для успеха необходимы эффективное общение и координация тактики. Опыт должен быть приятным!

Вопрос: Говоря о лидерах, что вы можете рассказать мне о Рагнаросе?

Фаррелл: Да, Рагнарос уже присутствовал в World of Warcraft — он главный антагонист в Огненных Недрах. В нашем предстоящем рейде, который также называется «Огненные Недра», он станет последним противником. Игроки встретятся с ним во время битвы с боссом и должны разработать тактику, позволяющую справиться с его различными способностями. Успешная победа над Рагнаросом приводит к открытию его миниатюрной версии в качестве награды, и он действительно впечатляет.

Наш первоначальный статический миньон, Рагнарос, действует уникально: он остается на месте и ищет ближайшее строение под вашим командованием. После подключения он укрепляет его, служа временной заменой таких построек, как базы, башни или камни встреч. Его роль имеет решающее значение в защите этих территорий от атак противника. Оснащенный двумя мощными способностями ближнего боя, которые наносят рубящий урон противникам перед ним, Рагнарос действует как эффективный щит для ваших построек.

Навыки этого персонажа включают «Дождевое пламя», которое пассивно наносит урон по площади зданиям, находящимся под его контролем. Время от времени он использует «Сотрясающий взрыв», превращая свою «Взрывную волну» в более мощное заклинание. Отбрасывая врагов назад, этот взрыв оставляет их ошеломленными на длительное время или ошеломленными. Наконец, когда его здоровье падает до 50%, он призывает двух маленьких огненных элементалей с помощью своего таланта «Сыны пламени». Между «Сотрясающим взрывом» и «Сыновьями пламени» борьба с ним напоминает объединение испытаний рейда в играбельного мини-лидера, готового к различным стратегиям и составам команд.

В: Что еще нужно знать о Огненных Недрах как о рейде?

Дэвис: Во-первых, мне очень интересно узнать реакцию людей, когда они впервые сталкиваются с чем-то новым. Поэтому не буду глубоко углубляться в описания. Вместо этого позвольте мне добавить, что это действительно приятный опыт.

Я заядлый поклонник этой игры, и я столкнулся с одним сложным уровнем — кажется, он называется Люцифрон. На этом этапе он использует существ, называемых Доминаторами. Это хитрые существа, манипулирующие разумом приближающихся юнитов. Во время наших сессий игрового тестирования мы изначально подошли к этому с технической точки зрения, сосредоточившись на выявлении потенциальных ошибок и сбоев перед публичным выпуском. Однако мы нечаянно упустили из виду главную цель!

Я ценю то, что вы можете сказать в Rumble , что на самом деле имеет большое значение и имеет большое значение: «Давайте запустим цыплят!» У нас был некоторый успех, когда мы пробовали злых цыплят в этой ситуации, потому что контроль над разумом, например, выбрал бы курицу, а один цыпленок в стае цыплят не так важен, как если бы контроль над разумом применялся к танку или более дорогим юнитам.

Как опытный геймер, я столкнулся с некоторыми интригующими загадками, углубляясь в Molten Core. Это не обычные битвы с боссами; вместо этого это головоломки, требующие творчества и настойчивости. Однозначного решения не существует, но поверьте мне, испытания очень разнообразны и увлекательны. Итак, хватайте своего напарника и отправляйтесь в это захватывающее приключение методом проб и ошибок!

Вопрос: Как Rumble сотрудничает с создателями контента для продвижения шестого сезона?

Фаррелл: Я был бы рад поделиться некоторыми мыслями. Наша команда управляет многочисленными влиятельными лицами, поддерживает каналы сообщества для геймеров и размещает неофициальный сервер Discord, где игроки могут напрямую взаимодействовать с нами. Мы призываем всех присоединиться к обсуждению и связаться с нашими разработчиками. Всякий раз, когда позволяет наш график, мы участвуем в этих обсуждениях и отвечаем на вопросы как можно чаще, не погружаясь при этом полностью в разработку игры.

Когда влиятельные лица делятся контентом, связанным с нашей игрой, мы охотно сотрудничаем с ними и предлагаем помощь. Время от времени они связываются с нами через платформы сообщества с такими вопросами, как: «Не могли бы вы разъяснить последние функции? Или предоставить спецификации? Или раскрыть статистику для недавно представленных элементов?» Мы с радостью предоставим необходимую информацию.

Вопрос: Что еще вы можете рассказать нам о шестом сезоне?

Как любопытный геймер: У меня для вас есть несколько интригующих новостей! Семейство Кенарионов станет более заметным в нашей игре. Возможно, вы уже успели взглянуть на представление Фея Дракона, нашей первой мини-игры семейства Кенарий. Она уже наделала много шума, но это лишь верхушка айсберга!

На горизонте множество интересных новых событий. Могу поделиться с вами темой второго мини-релиза Кенария будет Земля и Луна. Это важно, поскольку это первое новое заклинание, представленное в игре с момента ее запуска. Заклинание «Земля и Луна» имеет две различные формы: «Звездопад» и «Опутывающие корни», которые можно активировать каждый раз, когда вы разыгрываете миниатюрный Кенарий, включая саму карту «Земля и Луна». У вас будет только один слот в вашей армии и одна карта в колоде для этого универсального заклинания.

В форме «Звездопада» это заклинание по площади действия (AoE) за шесть золотых наносит существенный урон нескольким врагам одновременно, напоминая «Метель», но без эффекта замедления. Альтернативная версия — Entangling Roots, AoE за три золота, которая не наносит постепенный урон, а вместо этого заставляет врагов приковываться к месту. Визуализируйте корни, выходящие из земли и обездвиживающие ноги. Это обеспечивает ценный контроль во время игры. Кроме того, «Опутывающие корни» отравляют врагов, что делает его отличным дополнением к колодам, ориентированным на яды. Благодаря миниатюрам Кенария, способным переключаться между формами, вы столкнетесь с интересными стратегическими возможностями, обладая двумя разными способностями одной мини-фигурки. Мы с нетерпением ожидаем его выхода.

Дэвис: Дэвис находит дискуссии Брендана о дизайне увлекательными и уверен, что многие разделят его энтузиазм. Сам он ценит дизайн, но считает себя довольно простым. Он особенно с нетерпением ждет появления Бананового пистолета в шестом сезоне.

Я думаю, в нашем последнем выпуске есть наш монарх по имени Мукла. Прошу прощения за мою плохую память на имена, но в качестве оружия он использует уникальный банановый пистолет. Его эмоция представляет собой анимированную сцену, где он стреляет из бананового минигана, и это приятно видеть. Я очень рад, что каждый сезон мы добавляем множество новых эмоций. Так что следите за эмоцией бананового минигана. Кроме того, вскоре ожидается появление эмоции Orc Booger, которая сама по себе обещает стать произведением искусства. Ожидайте его прибытия.

В своем восторге я забыл кратко упомянуть об этом, но похоже, что семья Кенарионов, скорее всего, появится в седьмом сезоне. Вместо этого мы можем ожидать появления Земли и Луны в шестом сезоне. Я надеюсь, что это прояснит любую потенциальную путаницу для наших игроков.

Разработчики Warcraft Rumble говорят: «Никогда ничего не исключайте» в отношении будущего контента

Будущее Рамбла

Вопрос: Это хороший переход к вопросу: что вы можете сказать о седьмом сезоне?

Фаррелл: Семья Кенарионов представляет собой большую возможность для будущего развития. Мы пока не можем раскрыть слишком много информации о других аспектах. Однако наша конечная цель — улучшить игру и предоставить всем игрокам приятные впечатления. Ожидайте множество интересных и захватывающих улучшений. Хотя в настоящее время я не могу предоставить более подробную информацию, мы усердно работаем над некоторыми фантастическими проектами.

Дэвис: Да-да, мы продолжим готовить на кухне, всегда готовим вечно.

Клан Кенария черпает вдохновение из друидских практик ордена Кенария во вселенной «Warcraft». Друиды обладают двойственной природой, проявляя как трансформированные, так и нетрансформированные формы. Раньше мне нравилось играть за танка-медведя в «World of Warcraft», и это было очень приятно. Мы стремились отразить этот аспект в их идентичности. Заклинания будут содержать преобразующий элемент, такой как появление Земли и Луны в шестом сезоне, расширяя эту тему. У Кенария защитный стиль игры, и мы обнаружили возможность добавить в игру больше лечебных элементов, которые ранее были недостаточно изучены. При этом наша цель — использовать семейство Кенариев как средство расширения возможностей защитного лечения, предоставляя игрокам новые способы экспериментировать.

Как заядлый игрок, я полностью согласен с тем, что Тирион является моим любимым лидером. Меня он глубоко тянет, и его взаимодействие с Пехотинцами меня просто очаровывает. Представьте себе, что они будут жить вечно на поле битвы — это опыт, который меня воодушевляет. Однажды я потерпел сокрушительное поражение от рук Мерзости, что оставило меня удрученным, но в то же время и мудрым. Для игроков, которые отдают приоритет инвестированию в своих миньонов и обеспечению их долговечности на поле боя, Кенарий — исключительный выбор.

Как заядлый поклонник Rumble, я размышлял над возможностью создания соревновательной сцены, подобной Hearthstone. Хотя в Rumble в настоящее время такой сцены нет, уникальное сочетание стратегии и действия делает ее интригующей перспективой для соревновательной игры. Участие в онлайн-турнирах или создание сообществ, посвященных освоению этой игры, может стать интересным способом раскрыть весь ее потенциал.

Дэвис: Я здесь, чтобы высказать свое мнение. Важно отметить, что мы не исключили никаких возможностей. Раньше мы организовывали мероприятия для влиятельных лиц и даже привлекали к ним участников. В настоящее время мы не планируем ничего конкретного. Однако можно с уверенностью сказать, что мы по-прежнему открыты для идеи изучения новых возможностей в будущем.

Вопрос: Были ли дискуссии о расширении за пределы Калимдора и Восточных королевств?

Дэвис: О, это было бы захватывающе! Это действительно была бы захватывающая перспектива. В настоящее время я не могу сделать какого-либо определенного заявления, но, как уже упоминалось ранее, ничего не обсуждается. В нашей команде много ярых поклонников Warcraft, а сложность и разнообразие мира открывает перед нами огромные возможности воплотить его в жизнь в стиле Rumble. Поэтому, кто знает, возможно, мы сможем продолжить изучение этого вопроса в будущем.

Фаррелл: Когда к нам присоединяются новые члены команды, они часто спрашивают о включении элементов из «Warcraft», таких как зона XYZ или другие функции. Наша команда состоит из людей, которые глубоко увлечены «Варкрафтом», выросли, играя в него, или вынашивают бесчисленные идеи, связанные с ним. Волнение и потенциал, окружающие перспективу разработки «Whatever the Next Thing Is» в связи с «Warcraft», несомненно, будут встречены с огромным энтузиазмом нашей командой.

Разработчики Warcraft Rumble говорят: «Никогда ничего не исключайте» в отношении будущего контента

Как разработчики спорят

Вопрос: Мы немного затронули эту тему, а кто из ваших любимых лидеров?

Фаррелл: Мой любимый лидер в играх — Тирион. Меня привлекает роль исцеления в каждом проекте, над которым я работаю. Если мне предоставляется возможность исправиться, я ею воспользуюсь. Мне нравится брать на себя роль поддержки в командах. С моей точки зрения, Rumble, исцеление часто недооценивают. Многие игроки игнорируют эту важную функцию, предпочитая вместо этого мчаться вперед на полной скорости. Однако для этого существует множество стратегий.

Мне очень нравилось поддерживать свои миниатюрные отряды на поле боя и создавать то, что обычно называют «шаром смерти». Ваши миньоны не погибли, а продолжили свое существование благодаря обширным целебным способностям Тириона. По мере продвижения по карте добавлялось больше миньонов, что делало игру еще более приятной. Тирион действует одновременно как целитель в тяжелой броне и грозный персонаж, поэтому его трудно уничтожить. Если вам удастся продержаться достаточно долго, вы можете выпустить сразу несколько таких юнитов, и они исцелят друг друга. Следовательно, поверх них оказывается больше миньонов, что приводит к захватывающему сценарию.

Среди множества мини-карт, которые я предпочитаю, я всегда отдаю предпочтение Бандитам. Бандиты постоянно включены во все мои колоды из-за своей исключительной полезности. Эти миньоны, стоящие всего одно золото, предлагают значительную ценность за свою стоимость. Их портативность делает их идеальным дополнением к любой колоде и помогает ускорить процесс перелистывания карт. Миньонов, стоимость которых равна двум или одному золоту, в просторечии называют «циклическими миньонами». Это обозначение служит для информирования игроков о стратегическом преимуществе их использования для ускорения скорости прохождения колоды.

Я очень люблю Бандитов из-за их эффективности в бою и эмоциональной ценности. Имея всего одно золото, они могут вывести из строя и уничтожить многочисленных врагов, что делает их идеальными для борьбы с такими сложными противниками, как Охотница или Огр-маг, которые исторически доставляли мне трудности. Столкнувшись с этими мини-боссами и чувствуя себя застрявшим, Бандиты часто предлагают надежное решение. Более того, их присутствие возвращает приятные воспоминания о моем первом опыте игры в World of Warcraft. Будучи персонажем Альянса в первые дни моей карьеры, я помню, как встретил этих бандитов в Элвиннском лесу — они были для меня неотъемлемой частью процесса прокачки. Радость от их многократного использования — источник удовольствия, который остается со мной по сей день.

Геймер (я): Ух ты, я недооценивал Бандитов! Сейчас я признаю свою ошибку. Они тоже заслуживают места в моих колодах. Раньше я был весь о Тирионе и думал, что он был лучшим существом со времен нарезанного хлеба, но даже такой старик, как он, все еще довольно силен.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свою глубокую привязанность к еще одному любимому лидеру игры — это Хоггер! Его связь с волками, гноллами и родственными им существами действительно резонирует со мной. Настоящее удовольствие, которое я получаю от него и его огромной ветчины, неописуемо. Мне нравится, как он становится быстрее с каждым развертыванием, добавляя волнующий элемент в игровой процесс.

Что касается моей любимой мини-фигурки, я считаю, что Бродяга выделяется среди меня больше всего. Этот мини не просто танк, а стремительный. Термин «быстрый» означает, что он движется быстро. Меня привлек этот мини, потому что он дополняет другие быстрые мини, такие как Гарпии. Гарпии — отряд агрессивных птицеподобных существ с ограниченной выносливостью. Бродяга идет в ногу с ними, обеспечивая защиту во время их атаки. Хотя Prowler не может похвастаться самой значительной надежностью, он по-прежнему квалифицируется как самостоятельный танк, что позволяет ему защищать гарпий, пока они эффективно уничтожают цели. Я очень ценю эту динамику.

Мне нравится его способность под названием «Инстинкты хищника» — этот талант удваивает урон, наносимый врагам, чье здоровье превышает 75%. Это добавляет ему захватывающего преимущества, делая его одновременно мощным в атаке и громоздким. Он восхитительный персонаж в моей команде.

Фаррелл: Нам следовало назвать талант «Нет».

Дэвис: Просто замените на него все звуковые эффекты.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Дэвис: Я хотел бы подчеркнуть один момент: мою привычку объявлять любимый аспект в играх, полагая, что я всегда буду его придерживаться. Однако в Rumble настоящее удовольствие заключается в изучении новых возможностей и экспериментировании с различными функциями. Мы внедрили такие механизмы, как плавное скольжение, чтобы мотивировать игроков расширять свой кругозор и выходить за пределы своей зоны комфорта.

Проще говоря, и «Награды Блескотрона», и «Ярмарка Новолуния» открывают возможности для исследований и экспериментов. Среди различных элементов «Потасовки» наибольшее удовольствие я получаю от опробования многочисленных вариантов и стратегий. Я ожидаю, что игроки захотят испытать различных лидеров и подходы, когда они впервые столкнутся с осадами и исследуют новые области, такие как Штормград и Огненные Недра. Лично мои любимые моменты в «Rumble» связаны с открытием новых возможностей, поэтому я настоятельно рекомендую проникнуться этим духом исследования.

Фаррелл: Абсолютно согласен с вашим мнением. По сути, я считаю, что мы все с нетерпением ждем возможности осад и рейдов. Мы прилагаем много усилий, чтобы это произошло, и нам не терпится увидеть результат. Ваше мнение очень ценно для нас, поэтому не стесняйтесь делиться своими мыслями. Не стесняйтесь экспериментировать и дайте нам знать, что, по вашему мнению, работает или не работает для вас. Будьте уверены, мы всегда стремимся к улучшению и хотим услышать ваше мнение. Так что давай, попробуй!

В: И я думаю, что главный вывод из интервью — «Разместите цыплят».

Фаррелл: 100%! Если есть сомнения, всегда хорошая стратегия.

В: Должен сказать, мне это нравится. Более того, это серьезный стратегический шаг.

Дэвис: Это почти всегда осуществимо. Это почти всегда хорошо.

Фаррелл: Куры — частая тема на наших встречах по дизайну, поскольку они — наша самая большая группа. Они служат важным ориентиром при планировании других миниатюр и взаимодействий. Иногда мы делаем паузу и размышляем, отмечая: «На самом деле мы сейчас ведем серьезный разговор о размещении и поведении девяти довольно оживленных цыплят на игровом поле». Это повторяющаяся тема, которая приносит нам много удовольствия.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-05-31 19:07