Как Иуда, опираясь на элементы Roguelike, помогает отличить его от BioShock

Основные моменты

  • Judas — это научно-фантастический шутер от Кена Левина и Ghost Story Games с элементами Roguelike, в котором основное внимание уделяется нелинейному повествованию и высокой повторяемости.
  • Игроки управляют Иудой на корабле «Мэйфлауэр», прокладывая свой собственный путь по сюжету, в отличие от линейной структуры BioShock.
  • Уникальные особенности, такие как робот-компаньон Скатти и сюжетный дизайн LEGO, могут выделить Иуду как новый опыт, а не просто клон BioShock.

Как большой поклонник творчества Кена Левина, я в восторге от Иуды и новых направлений, которые он развивает в этой игре. Хотя игра может иметь некоторое визуальное и тематическое сходство с BioShock, акцент на Roguelike-геймплее делает ее уникальной игрой. Нелинейное повествование и высокая возможность повторного прохождения особенно интригуют, предоставляя игрокам больше контроля над своим путешествием и позволяя глубже исследовать мир игры. Кроме того, добавление робота-компаньона Скатти и сюжетный дизайн LEGO добавляют игре новизны, а не заставляют ее чувствовать себя простым клоном BioShock. Мне не терпится увидеть, как эти элементы объединятся в Judas, и изучить все возможности, которые предлагает эта новая игра.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В рамках предстоящего проекта Кен Левин, вдохновитель BioShock, и его новая студия Ghost Story Games разрабатывают шутер от первого лица под названием Judas. В игре игроки играют роль Иуды, персонажа, которому удалось вырваться из хватки машин на борту «Мэйфлауэр», космического корабля, предназначенного для перевозки людей на Проксиму Центавра в поисках обитаемой планеты. Судя по тому, что было опубликовано до сих пор, Иуда, похоже, сохранил характерный визуальный стиль Левина. Однако многие аспекты игрового процесса остаются для разработчика неисследованной территорией, например, упор на механику Roguelike и повторение.

Хотя некоторые поначалу могли подумать, что Judas — это просто еще одна игра, похожая на BioShock, созданная Кеном Левином, существует множество особенностей, которыми она отличается. Одной из примечательных особенностей, отличающих его от других, является механизм игрового процесса, напоминающий Roguelike. Этот элемент, уникальный для Иуды, требует от игроков повторять определенный цикл каждый раз, когда они умирают в игре. Несмотря на какое-либо визуальное или тематическое сходство между Judas и BioShock, введение игрового процесса в стиле Roguelike фундаментально отличает эти игры, превращая их в отдельные игровые события.

Чем геймплей Judas в стиле Roguelike отличает его от BioShock

BioShock — традиционно линейный опыт

В отличие от утверждений Кена Левина о нелинейной природе «Иуды», BioShock — это прежде всего повествовательная игра с более традиционной линейной структурой. Его уровни и сюжетная линия предопределены, и хотя игроки имеют некоторую свободу действий при принятии решения о том, спасать или собирать Маленьких сестричек, этот выбор просто влияет на завершение игры и не меняет развитие истории от одного события к другому.

Как геймер, я могу вам сказать, что, по моему опыту работы с BioShock, игра включает в себя систему контрольных точек, которая помогает регулярно сохранять мой прогресс во время игры. Это означает, что если мне нужно выйти или если моего персонажа убьют, я могу легко возобновить игру с последней сохраненной точки, не начиная заново. Это обычная особенность линейных видеоигр, таких как BioShock, поскольку их главная цель — провести игрока через определенную сюжетную линию и довести его до конца.

Roguelike-геймплей Judas основан на нелинейном повествовании

Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода «Иуды», я могу подтвердить, что создатель игры, Левин, пояснил, что, хотя «Иуда» имеет некоторые общие черты с играми-рогаликами, строго говоря, она не подпадает под эту категорию. Игра может похвастаться нелинейной сюжетной линией, позволяющей игрокам решать, какой путь они выберут и кому из трех лидеров Мэйфлауэр они выберут помощь. Эта свобода выбора приводит к совершенно разным впечатлениям для каждого игрока, что усложняет создание окончательных прохождений для «Иуды».

В отличие от многих игр типа «рогалик», игровой процесс в BioShock не является нелинейным. Вместо этого прогресс следует более традиционным и линейным путем.

Как и во многих играх типа «рогалик», игра «Иуда» предлагает значительную возможность повторного прохождения благодаря упору на автономию игрока. После смерти игроки могут возобновить игру с улучшенными характеристиками и навыками Иуды, а также настроить Mayflower для каждого нового прохождения. Более того, разнообразные маршруты, которые игроки могут выбрать, поскольку повествовательная структура LEGO «Иуды» еще больше отличает его от «BioShock». Хотя Левин сохранил многие тайны «Иуды» нераскрытыми, уникальный игровой процесс уже отличает его от «BioShock».

Для тех, кто с нетерпением ждет нового проекта Кена Левина «Иуда», важно не отмахиваться от него как от еще одного клона «BioShock» до его выхода. Судя по текущей информации, «Иуда» предлагает особенный игровой опыт благодаря своей прочной связи с жанром Roguelike. В то время как «BioShock» славился своей линейной структурой и механикой стрельбы, «Иуда» обещает нелинейный подход, который отличает его от предыдущих работ Левайна.

Смотрите также

2024-05-31 19:09