Ремейк System Shock должен стать первой остановкой в ​​долгом путешествии

Ремейк System Shock должен стать первой остановкой в ​​долгом путешествии

Как давний геймер с теплыми воспоминаниями об оригинальных играх System Shock, я очень рад видеть, что Nightdive Studios возвращает эту классику к жизни. Выпуск ремейка на консолях текущего поколения является свидетельством их преданности и страсти к сохранению этих культовых игр.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом году на ПК дебютировал высоко оцененный и хорошо принятый ремейк «System Shock» от Nightdive Studios. Теперь консольные геймеры могут испытать это возрождение, поскольку оно было выпущено на платформах текущего поколения. Путь к созданию ремейка «System Shock» был непростым для Nightdive, который, по сути, появился специально для того, чтобы вдохнуть новую жизнь во франшизу и сделать ее более доступной. Изначально планировалось разработать как ремейк оригинальной игры, так и полноценный сиквел под названием «System Shock 3». Однако недавнее приобретение прав оставило будущее System Shock 2 неопределенным. Несмотря на эту неудачу, оптимизм по поводу продолжения сериала все еще есть.

Как и ее предшественница, System Shock 2, разработанная известной студией Looking Glass Studios, послужила для многих геймеров знакомством с творческим гением Кена Левина. После ее запуска Левин основал Irrational Games и приступил к созданию BioShock, игры, которая считается духовным преемником System Shock 2. Однако после закрытия Looking Glass Studios права на System Shock 2 оставались нерешенными почти двадцать лет. Поскольку Nightdive Studios успешно выпустила ремейк оригинальной System Shock, вполне уместно, что теперь они представляют обновленную версию ее более влиятельного и известного продолжения.

Расширенное издание System Shock 2 может уступить место полноценному ремейку

Nightdive Studios не только выпустила аутентичную версию «System Shock 2» на современные ПК посредством запуска Steam, но также усердно работала над расширенным изданием этой классической игры. Ожидается, что после завершения и выпуска на консоли комплексного ремейка оригинальной «System Shock» Nightdive сосредоточит свои усилия на подготовке «System Shock 2: Enhanced Edition» для широкой публики. Однако нет необходимости ограничивать их творчество — хотя они больше не обладают правами на интеллектуальную собственность System Shock, у них все еще есть возможность заново изобрести «System Shock 2» свежим и инновационным способом.

Как геймеру, воодушевленному потенциалом обновленного опыта «System Shock 2», я бы предложил перефразировать это следующим образом: с учетом ценных идей, полученных при создании ремейка оригинального «System Shock», нового взгляда на «System Shock 2». потенциально может значительно сократить время разработки. Основные препятствия на пути создания ремейка System Shock в основном возникли из-за перехода с Unity на Unreal Engine 4. Однако успешный результат проекта System Shock подготовил почву для более эффективного ремейка System Shock 2. Оставаясь верными сути оригинала и опираясь на его прочную основу, мы можем улучшить визуальные эффекты, сохранив при этом основные элементы игрового процесса, которые сделали его классическим.

Предстоящий релиз Judas дает повод Nightdive бить, пока железо горячо

Как страстный геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящих игр, которые, кажется, последуют по стопам классических игр, таких как «System Shock 2» и «BioShock», созданных такими известными разработчиками, как Кен Левайн и inXile Entertainment. Хотя нам, возможно, придется еще немного подождать выхода его последней игры «Иуда», напряжение только усиливает мое ожидание еще одного гибрида шутера от первого лица и иммерсивного симулятора, который обязательно оставит меня очарованным. И я с нетерпением жду не только творения Левина; «Заводная революция» от inXile Entertainment также находится в поле моего зрения, обещая аналогичный опыт, возвращающий нас к золотому веку игр. Если мы хотим вызвать интерес к этим играм, отдавая дань уважения новаторской «System Shock 2», почему бы не подумать о ремейке? Это был бы отличный способ вдохнуть новую жизнь в классику и одновременно удовлетворить нашу тягу к более захватывающим игровым процессам, которые продолжают влиять на индустрию.

Поскольку Tencent теперь владеет правами на «System Shock», маловероятно, что игроки смогут увидеть интерпретацию «System Shock 3» в исполнении Nightdive Studios. Однако участие Nightdive в франшизе на этом не заканчивается. После успешного запуска расширенного издания «System Shock 2» на ПК и консолях для Nightdive имеет смысл извлечь выгоду из возобновившегося интереса к творчеству Кена Левина и создать душевный ремейк классической игры.

Смотрите также

2024-05-31 19:37