Blasphemous 3 будет готова к появлению босса от FromSoft Souls

Blasphemous 3 будет готова к появлению босса от FromSoft Souls

Основные моменты

  • Blasphemous 2 выделяется в жанре метроидвании своим мрачным фэнтезийным католицизмом и уникальным игровым процессом.
  • Акцент игры на улучшениях, основанных на навыках, а не на элементах RPG, отличает ее от игр, подобных Souls.
  • В дальнейшем введение оружия боссов в арсенал игрока может стать захватывающим и полезным дополнением к франшизе Blasphemous.

Как опытный геймер, я играл в Metroidvanias и Soulslikes, и Blasphemous 2 выделяется как уникальная и увлекательная игра в обоих жанрах. Темный фэнтезийный католицизм игры добавляет глубины и без того интригующему построению мира, делая игру захватывающей, что отличает ее от других игр в этом жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Blasphemous 2 , возможно, и не произвела такого же фурора, как Hollow Knight: Silksong , когда бы ни вышел последний, но как сопоставимый 2D-платформер в стиле Метроидвания, обладающий характеристиками Soulslike, это, безусловно, один из лучших в своем роде. Blasphemous 2 использует свой темный фэнтезийный католицизм в свою пользу, создавая мир, знакомый каждому, кто играл в игры, подобные Souls, и, хотя ее игровой процесс отличается, он остается похожим на Souls во всех положительных смыслах.

Как геймер, я бы описал подобные игры как предоставление игрокам свободы формировать характеристики своего персонажа в зависимости от предпочитаемого оружия и классов. Напротив, в играх Blasphemous используется другой подход: основное внимание уделяется оружию и пассивным улучшениям с помощью деревьев навыков. Однако с Blasphemous 2 франшиза расширила свои горизонты, потенциально проложив путь к большей ролевой глубине и стимулируя развитие в будущих частях.

Blasphemous 2 сделала правильный выбор, медленно и уверенно развивая разнообразие оружия

Эволюция «Blasphemous» от одной игры к другой была заметно улучшена. Будучи инди-проектом, он, возможно, не может похвастаться теми финансовыми ресурсами или масштабностью, которые может предложить «Elden Ring» от FromSoftware. Тем не менее, улучшения и улучшения, сделанные в «Blasphemous 2» по сравнению с его предшественником, просто впечатляют.

При разработке «Blasphemous 2» команда The Game Kitchen предпочла инновационный подход, а не повторно представила культовое оружие Mea Culpa в качестве единственного варианта. Вместо этого они представили три различных стиля игры с оружием, которые предлагают существенную и подлинную полезность как в бою, так и в платформере. Этот выбор выделил «Blasphemous 2» среди других и предоставил игрокам свободу выбора предпочтительного стартового оружия.

Чтобы продвинуться дальше в игре, вам нужно будет найти оставшиеся два предмета в разных областях. Доступ к этим регионам и конкретным разделам платформера будет ограничен до тех пор, пока вы не получите необходимые инструменты для прохождения.

Маловероятно, что в Blasphemous 3 будет столько же оружия, сколько в Dark Souls, но The Game Kitchen все равно может найти ценность во введении нового оружия для улучшения построения персонажей и стилей игры. Интригующим методом включения дополнительного оружия в Blasphemous может стать использование подхода FromSoftware по превращению души босса в эксклюзивное оружие, которым босс ранее владел во время боя.

В Blasphemous 3 должно появиться оружие боссов

В играх FromSoftware Soulslike, называем ли мы это поклоном разработчиков или напоминанием о прошлых битвах, игроки получают возможность владеть оружием, ранее принадлежавшим их самым сильным противникам. Обилие оружия в этих играх может заставить некоторых игроков игнорировать его, поскольку эта функция не всегда широко рекламируется, как и другие аспекты серии ролевых игр FromSoftware.

Несмотря на это, оружие боссов в играх отличается огромным разнообразием благодаря знаковому дизайну, который игроки могут узнать и считать напоминанием о своих любимых врагах. Привлекательность этого оружия заключается в уникальных способностях или атаках, которые оно дает, напоминающих те, которыми владели их первоначальные боссы. Например, оружие «Рука Малении» Элден Ринга дает навык «Танец водоплавающих птиц», отражающий прием, используемый грозным боссом Маленией, Призывающей клинок.

Для потенциальной Blasphemous 3 может оказаться непростой задачей включить собственное уникальное оружие боссов, учитывая, что в сиквеле только что было представлено несколько новых видов оружия, что существенно повлияло на игровой процесс. Тем не менее, если серия Blasphemous намерена продолжать расти и развиваться, включение оружия боссов станет интригующим способом расширить существующую механику оружия.

Как геймер могу предложить следующее: В следующей части Blasphemous, под названием Blasphemous 3, разработчики могут ввести систему, в которой игроки получают оружие исключительно за победу над боссами. Это не означает, что требуется все оружие, поскольку стартовая коллекция по-прежнему будет доступна и взаимозаменяема с коллекциями, полученными от босса. Возможности нового оружия в Blasphemous 2 значительно расширили игровой процесс, поэтому для The Game Kitchen логично продолжить исследование этого аспекта.

Смотрите также

2024-05-31 21:06