
Основные моменты
- Жанр симуляторов жизни более конкурентоспособен, чем когда-либо, и Tales of the Shire потенциально может составить прямую конкуренцию франшизе The Sims.
- Магия в Tales of the Shire, основанная на «Властелине колец», представляет собой трудный выбор для разработчиков, поскольку она может добавить механизмы повышения качества жизни.
- Хотя использование магии в исходном материале ограничено, использование способностей Хоббита может улучшить игровой процесс в Tales of the Shire.
Будучи большим поклонником симуляторов жизни и Дж.Р.Р. Толкина, я в восторге от перспективы «Сказок Шира» от Weta Workshop. Жанр становится все более конкурентным с появлением различных новых игр, но Tales of the Shire выделяется своим уникальным сеттингом, вдохновленным «Властелином колец». Однако включение магии в игру вызывает у разработчиков ряд интригующих вопросов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ последние недели на рынке неожиданно появился всплеск новых игр-симуляторов жизни, каждая из которых пытается занять свою нишу в жанре, в котором долгое время доминировала компания Maxis The Sims. Несмотря на то, что эти будущие игры, в том числе Tales of the Shire, имеют одну и ту же основополагающую концепцию виртуальной жизни, они предлагают уникальные преимущества. Хотя сеттинг Tales of the Shire, вдохновленный Властелином колец, может стать важным преимуществом для Weta Workshop, решение включить магию в игровую механику является решающим фактором успеха.
В шумном мире симуляторов жизни конкуренция жестче, чем когда-либо прежде. На сцену выходит множество инди-игр, стремящихся оставить свой след в индустрии. Однако ни одна из игр не приблизилась к тому, чтобы бросить вызов доминированию The Sims в жанре с момента ее дебюта. Такие игры, как Stardew Valley, Animal Crossing и Crusader Kings, заняли свои собственные ниши, но Tales of the Shire обладает уникальным преимуществом, которое потенциально может свергнуть The Sims. Чтобы полностью реализовать свой потенциал лидера жанра, Tales of the Shire должна принять несколько важных решений на этапе разработки. Один из таких спорных вопросов связан с магическими элементами в игре.
Магия может изменить правила игры в Tales of the Shire
Как геймер, поглощенный миром «Tales of the Shire» от Weta Workshop, я не могу не задуматься о потенциальных направлениях, которые команда разработчиков может выбрать для нас в этом путешествии. Благодаря захватывающему успеху таких игр, как «Stardew Valley», и миссии их главного героя по оживлению сельского городка посредством прибыли от сельского хозяйства и социальных связей, «Tales of the Shire» вплетает в себя элементы жизни хоббитов. Учитывая богатый исходный материал, лежащий в основе существования хоббитов, который глубоко укоренен в чарах Единого Кольца, геймеры естественно задаются вопросом, проявится ли этот фантастический аспект в игре.
С точки зрения преданного фаната, «магия», изображенная во «Властелине колец», не могла похвастаться показным присутствием, несмотря на свою очаровательную репутацию. По правде говоря, лишь немногие заклинания украсили страницы этой эпической истории. Например, магическое нападение Короля-Чародея на Минас Тирит было зрелищем, но события подобного масштаба в повествовании были редки. Трудно представить, чтобы такие необычные события нашли практическое применение в «Сказках Шира». Тем не менее, более тонкие примеры, такие как нечасто встречающиеся заклинания Гэндальфа, такие как открытие двери в Морию, потенциально могут вписаться в симулятор жизни, если разработчик того пожелает.
Рассказы о том, что механизмы качества жизни в Шире могут быть усилены заклинаниями
Как большой поклонник вселенной «Властелина колец», я могу понять, почему некоторые могут утверждать, что исключение магии из «Сказок Шира» может быть упущенной возможностью. Хотя магические проявления менее распространены в книгах и фильмах «Властелин колец» по сравнению с другими фэнтезийными мирами, уникальные особенности каждой расы, включая хоббитов, придают их присутствию элемент волшебства.
У этого контингента была естественная склонность к незамеченным скрытным перемещениям, и эта динамика могла применяться к таким задачам, как рыбная ловля. Еще один способ изучить возможность включения магической системы в Tales of the Shire — отдать дань уважения Гэндальфу, сделав заклинания великого волшебника доступными для покупки для улучшения кулинарных навыков и других подобных способностей. Weta Workshop может отказаться от магии в своей мете, но потенциальные улучшения качества жизни, которые эта механика принесет в уютный сим, делают его сложным выбором для разработчика.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-01 01:36