Почему в Mass Effect 4 нужно максимально использовать биотические способности

Почему в Mass Effect 4 нужно максимально использовать биотические способности

Как опытный игрок в Mass Effect, потративший бесчисленное количество часов на исследование огромной галактики Млечный Путь и участие в эпических космических сражениях, я воодушевлен перспективой Mass Effect 4 (ME4). Тем не менее, я разделяю опасения по поводу сюжета и сеттинга игры, а также ее игровой механики.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как любопытный геймер, я не могу не задуматься о потенциальном появлении Mass Effect 4. Хотя скудный рекламный контент намекает на путешествие обратно в галактику Млечный Путь и повторное появление любимых персонажей, таких как Лиара Т’Сони, точная обстановка и сюжетная линия ME4 остаются окутанными тайной. Учитывая, что до выпуска игры еще несколько лет, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы раскроем все ее секреты.

Как большой поклонник серии Mass Effect, я с нетерпением жду выхода Mass Effect 4. Однако дело не только в сюжете — игровая механика также должна быть надежной. Следуя по стопам своих предшественников, мы можем ожидать традиционных элементов ролевой игры, таких как отдельные классы с уникальными способностями и оружием, а также бои в реальном времени. Но BioWare может выбрать новый подход, который может включать в себя введение новой механики, сохраняя при этом суть Mass Effect. Одна из интригующих возможностей — значительное улучшение биотических способностей. Это могло бы добавить глубины игровому процессу, сделав его еще более привлекательным для таких фанатов, как я.

Mass Effect 4 нуждается в создании более изобретательных и надежных биотических сборок

Недостатки классов в Mass Effect

Как заядлый геймер, я заметил, что в мире Mass Effect каждый класс на бумаге может похвастаться своими уникальными способностями, и это первое впечатление весьма интригует. Однако при более глубоком изучении я обнаружил, что фактическое разнообразие сборок не оправдывает моих ожиданий. Основной игровой процесс в этих играх вращается вокруг стрельбы от третьего лица, которая остается наиболее эффективным способом нанесения урона, независимо от класса. Хотя разные классы предоставляют доступ к уникальному оружию, упор на перестрелку остается непоколебимым. Специализированные способности добавляют разнообразия в то, как мы участвуем в боевых ситуациях, но в конечном итоге они не меняют существенно фундаментальный игровой процесс.

В этой игре задача усложняется из-за ограниченных возможностей настройки персонажа во время игры. Хотя игроки могут выбирать определенные навыки среди других, степень свободы значительно меньше, чем та, что предлагается в таких играх, как Elden Ring или Skyrim. Эти игры позволяют игрокам радикально изменить свой подход к бою в зависимости от того, как они решают формировать развитие своих персонажей.

Как геймер, я бы описал это так: в Mass Effect классы открывают уникальные перспективы игрового процесса, а не кардинально меняют основную механику. Например, биотические способности захватывают и добавляют глубины, но по сути они функционируют как навыки с увеличенным временем восстановления, а не служат основой для боевых систем игры.

Как игрок, погруженный в мир Mass Effect Andromeda, я ценю усовершенствованную систему классов, которая обеспечивает большую гибкость во время боя. Кроме того, улучшенное движение персонажей добавляет захватывающий уровень исследовательскому игровому процессу. Однако, несмотря на эти улучшения, основной игровой процесс кажется несколько ограниченным и смещенным в сторону подхода, ориентированного на оружие.

Биотические способности Mass Effect 4 могут поднять ставку

Хотя теоретически можно пройти каждую игру Mass Effect, полагаясь исключительно на биотические силы, этот подход является скорее нетрадиционным выбором, чем стандартным стилем игры. Однако в Mass Effect 4 игрокам может быть предоставлена ​​свобода сосредоточиться на биотике в ущерб навыкам обращения с огнестрельным оружием, создавая биото-ориентированную или даже исключительно биотичную сборку персонажей. По сути, Mass Effect 4 может сделать биотику основным блюдом, а не просто второстепенным вариантом.

Как преданный поклонник серии Mass Effect, я с нетерпением представляю, как Mass Effect 4 (ME4) могла бы опираться на богатую основу ролевой игры. ME4 может пойти по стопам других увлекательных ролевых игр, позволяя игрокам специализироваться на одном стиле боя, а не быть универсалом. Это обеспечит захватывающий опыт, поскольку мы глубже углубляемся в освоение одного конкретного набора навыков.

Смотрите также

2024-06-02 13:06