Kingdom Come: Deliverance 2 подтверждает частоту кадров и подробности производительности

Kingdom Come: Deliverance 2 подтверждает частоту кадров и подробности производительности

Основные моменты

  • Kingdom Come: Deliverance 2 не предложит пользователям консолей выбор между режимами графики и производительности.
  • Игра будет ориентирована на разрешение 4K или 1440p на консолях, в зависимости от платформы, а также на 30 кадров в секунду.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным решением Warhorse Studios не предлагать несколько графических режимов в Kingdom Come: Deliverance 2 на консолях. Я понимаю причину, по которой они сосредоточили все ресурсы на оптимизации одного режима, но как человек, который предпочитает более плавный игровой процесс изображениям с высоким разрешением, это означает, что я могу упустить часть потенциальной красоты игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Высокопоставленный представитель Warhorse Studios раскрыл основные технические характеристики Kingdom Come: Deliverance 2. Среди общих деталей — разрешение игры и частота кадров. Это открытие привело к подтверждению того, что издание Kingdom Come: Deliverance 2 для Xbox Series S будет демонстрировать немного худшее качество изображения по сравнению с аналогами на других консолях.

В середине апреля 2024 года Warhorse Studios и Deep Silver сделали объявление — они работают над Kingdom Come: Deliverance 2. Это открытие произошло примерно через два месяца после того, как первая игра отпраздновала свое шестое юбилее. Ожидаемое продолжение планируется выпустить на консолях текущего поколения и ПК к концу года.

Как заядлый поклонник Kingdom Come: Deliverance, я рад поделиться свежими сведениями о предстоящем продолжении игры прямо из первых уст! Во время недавнего выступления на Game Access Conference ’24 в Брно исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима поделился с нами некоторыми интересными подробностями о целевых показателях производительности Kingdom Come: Deliverance 2. Хотя у нас пока нет точной даты выпуска, теперь мы знаем, что эта ролевая игра будет стремиться к стабильной частоте кадров 30 кадров в секунду на всех платформах. Xbox Series S обеспечит разрешение 1440p, а Xbox Series X и PS5 обеспечат потрясающие впечатления от 4K. Однако остается неясным, будет ли игра рендериться в исходном разрешении 4K или будет масштабировать изображение для достижения этого разрешения. Следите за обновлениями!

Kingdom Come: Deliverance 2 не будет предлагать несколько графических режимов на консолях

Kingdon Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios не будет предлагать различные графические режимы, как это делают многие современные консольные игры. Вместо того, чтобы удовлетворить предпочтения как по производительности, так и по качеству, команда направляет все свои ресурсы на совершенствование одного режима. По словам Климы, во время внутреннего тестирования игра в настоящее время превышает 30 кадров в секунду. Несмотря на это достижение, они планируют поддерживать постоянную частоту кадров на консолях.

Kingdom Come: Deliverance 2 Обзор производительности

Платформа

Разрешение

Частота кадров

PlayStation 5

4K

30 кадров в секунду

Xbox Series X

Xbox серии S

1440p

ПК

Настраивается пользователем

Будет объявлено позднее, вероятно, разблокировано

Представитель студии не смог подтвердить, распространяется ли ограничение на частоту кадров на ПК-версию «Kingdom Come: Deliverance 2». Однако, исходя из опыта работы с его предшественником, маловероятно, что это ограничение сохранится. Раньше единственное ограничение частоты кадров в «Kingdom Come: Deliverance» на ПК касалось роликов, которые по умолчанию были ограничены 30 кадрами в секунду. Тем не менее, пользователи могут обойти это ограничение, используя собственный файл конфигурации и собственные команды CryEngine 3. Учитывая, что в «Kingdom Come: Deliverance 2» используется новый и значительно модифицированный движок, разумно предположить, что ограничения частоты кадров могут измениться или, возможно, быть полностью удалены.

Для консольных геймеров, привыкших регулировать настройки графики в пользу производительности, отсутствие таких опций в будущей игре Warhorse может стать разочарованием. Однако переход на единственный графический режим может позволить Warhorse создать более совершенный продукт по сравнению с их ролевой игрой 2018 года, которая подверглась критике из-за многочисленных технических проблем при запуске. Сам Клима выразил сожаление, что у разработчика не было больше времени на доработку «Kingdom Come: Deliverance». Большинство этих ошибок было исправлено после выпуска.

Смотрите также

2024-06-02 19:55