«Не убивайте их всех» — это очень похоже на «Культ Агнца», но с орками.

«Не убивайте их всех» — это очень похоже на «Культ Агнца», но с орками.

Как поклонник инди-игр и рогалик-стратегий, я очень рад видеть предстоящую игру Fika, Don’t Kill Them All, вдохновленную Cult of the Lamb. Всегда интересно, когда разработчики используют успехи и уникальные элементы других игр своего жанра, чтобы создать что-то новое и увлекательное. Сотрудничество между двумя командами — отличный пример построения сообщества и взаимного продвижения, что, я считаю, может принести пользу обоим проектам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Симулятор осознанности орков «Don’t Kill Them All» открыто черпает вдохновение из рогаликов, а предстоящий пошаговый стратегический инди-игра от Fika станет заметным источником вдохновения. В частности, он очень похож на релиз 2022 года «Культ Агнца».

В интервью Game Rant соучредитель Fika Studios Антуан Грегуар-Слайт рассказал, что связь между «Don’t Kill Them All» и «Cult of the Lamb» была ярко продемонстрирована во время кампании первого на Kickstarter. Примечательно, что компания Massive Monster, разработчики «Культа Агнца», поддержали «Не убивайте их всех». По словам Грегуара-Слайта, получение поддержки со стороны родственных душ было важной целью для Фики. Он объяснил, что «Культ Агнца» существенно влияет на «Не убивайте их всех», и совместная работа с его создателями над небольшим сотрудничеством во время кампании имела большое значение.

Культ Орка

Как большой поклонник «Культа ягненка» и «Не убивайте их всех», я могу вам сказать, что Грегуар-Слайт, создатель «Не убивайте их всех», черпал вдохновение из «Культа ягненка». Ягненок» интригующим образом. Вместо того, чтобы напрямую копировать элементы, он взял основную идею построения культа и расширил ее. В «Культе Агнца» вы управляете своими последователями и расширяете их, выполняя различные задания. В «Don’t Kill Them All» эта концепция выведена на новый уровень с добавлением аспектов боя и выживания в реальном времени. Основываясь на фундаменте, заложенном «Культом Агнца», Грегуар-Слайт создал захватывающий опыт, который предлагает уникальный поворот в жанре культостроительства.

В «Культе ягненка» игроков захватывают две разные, но увлекательные фазы. На первом этапе вам предлагается создать и расширить свой собственный культ. Этот аспект позволяет проявлять творческий подход и персонализировать процесс набора новых участников и установления ритуалов.

«Не убивайте их всех» — это очень похоже на «Культ Агнца», но с орками.

На фундаментальную компоновку Don’t Kill Them All существенное влияние оказал основной игровой процесс. Орки начинают свой день с развлечений, интересов и медитаций, а затем отправляются в дневные набеги. В лагере игрок может использовать ресурсы, полученные во время рейдов, для строительства сооружений, улучшающих эмоциональное благополучие орков. Это, в свою очередь, делает их более эффективными и адаптируемыми рейдерами для сопровождения орков-тренеров игрока во время сражений.

В послеобеденные часы компактный отряд орков будет исследовать случайно сгенерированные ландшафты, собирать припасы, набирать новых рекрутов орков и выполнять дополнительные миссии. После исследования эти ресурсы возвращаются в лагерь, в то время как вчерашнему отряду орков требуется время, чтобы прийти в себя и подготовиться к следующему набегу. Эмоциональные состояния орков, включающие в себя основные пять из «Наизнанку» (гнев, счастье, печаль, отвращение и страх), а также более сложные эмоции, такие как замешательство и стыд, существенно влияют на их боевые возможности.

Как большой поклонник «Культа ягненка» и «Не убивайте их всех», я не могу не заметить сходства и различия между их игровыми циклами. В то время как «Культ Агнца» фокусируется на сборе последователей, «Не убивайте их всех» предлагает уникальный поворот, учит нас, что орки — это не просто бессмысленные существа, движимые жаждой крови. Фактически, в игре существуют различные типы профессий орков, такие как художники, рыбаки, маги и даже Орк-Ягненок, теоретически говоря.

На наших каналах в социальных сетях теперь представлен наш уникальный взгляд на персонажа Лэмба — проект, над которым нам понравилось работать вместе с другими игровыми студиями. Мы уже применяли этот подход раньше и планируем сделать это снова в будущем. Пока неизвестно, попадут ли некоторые из этих скинов в настоящую игру. Наша основная цель — обеспечить целостное соответствие персонажам и сеттингу игры. Это начинание создано в первую очередь ради удовольствия и является результатом нашего творческого сотрудничества.

Проверьте

Не пинайте их всех
Кикстартер
, заканчивающийся 6 июня.

Амбициозные цели для Fika — это больше, чем просто деньги

Игры, финансируемые через Kickstarter, заслужили неоднозначную репутацию. Несмотря на то, что появляются такие истории успеха, как «Море звезд», существует множество кампаний, которые отменяются, несмотря на первоначальное финансирование. «Don’t Kill Them All», превысив свою цель по финансированию, сумела преодолеть финансовое препятствие с помощью Kickstarter. Однако получение средств — лишь одна из основных целей кампании на Kickstarter. Фика эффективно воспользовалась второй основной целью: привлечь значительное внимание и интерес к своей игре.

«Не убивайте их всех» — это очень похоже на «Культ Агнца», но с орками.

Вместо того, чтобы концентрироваться в первую очередь на финансовых вехах в качестве амбициозных целей после завершения кампании, Don’t Kill Them All включает в себя множество амбициозных целей, ориентированных на участие сообщества. Среди первоначальных целей, достигнутых командой Fika, были такие достижения, как обеспечение поддержки команды Cult of the Lamb и увеличение списков желаний Steam, число участников Discord, подписчиков в социальных сетях, а также разделение увлечений энтузиастов с командой Fika. кампания.

Было бы замечательно, если бы сторонники могли создавать потрясающие фан-арты и выражать свой энтузиазм по поводу нашего проекта по разработке игр. Поскольку мы глубоко поглощены созданием этой игры, их вклад и увлечения могут послужить для нас ценным источником вдохновения. Однако в настоящее время до релиза осталось два года. Работы и общие увлечения около 100 спонсоров станут прекрасным дополнением к нашему начинанию. Вполне возможно, что некоторые из этих увлечений могут вдохновить элементы игры, связанные с орками.

Как геймер и непосредственный сторонник проектов Fika, я с нетерпением жду результатов оставшихся сложных целей «Don’t Kill Them All». Однако, размышляя о первой кампании Фики по этой игре на Kickstarter, я чувствую восторг от конечного результата. Раньше Fika не запускала Kickstarter для своего названия «Корабль дураков». Грегуар-Слайт рассказал, что начало этого нового предприятия было интригующим испытанием для нашей любимой компании по разработке игр. Этот опыт оказался весьма поучительным.

Запуск кампании на Kickstarter включает в себя несколько ключевых шагов. Вам необходимо создать захватывающие визуальные эффекты, создать привлекательную видеопрезентацию, определить уровни вознаграждения, найти партнеров по реализации и провести мозговой штурм уникальных функций, которые можно разблокировать путем реализации амбициозных целей — над всем этим Fika работала на довольно ранних этапах процесса разработки для их игру планируется выпустить в 2026 году.

Этот опыт был поистине исключительным и обогащающим. Мы получили ценную информацию. Благодаря успешному финансированию нашей кампании мы достигли нашей главной цели. Теперь мы активно работаем над расширением его охвата и достижением дополнительных достижений, одновременно увеличивая объем финансирования нашего игрового проекта. У вас еще есть время присоединиться к нам и сделать это предприятие еще более замечательным!

При поддержке таких спонсоров, как команда «Культа Агнца», кампания Фики готова начать разработку, как только она успешно достигнет своей цели. Никаких окончательных планов относительно выпусков «Don’t Kill Them All» в раннем доступе не было объявлено, но закрытое бета-тестирование, доступное только для спонсоров, рассматривается на следующий год.

Смотрите также

2024-06-02 21:06