
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлетов и падений BioWare. Студия, создавшая некоторые из самых знаковых ролевых игр всех времен, таких как Mass Effect, Dragon Age, Baldur’s Gate и Knights of the Old Republic, когда-то казалась непобедимой. Однако их ошибки с Mass Effect Andromeda и Anthem оставили горечь во рту многих геймеров.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ какой-то момент истории BioWare, уважаемый разработчик, известный созданием таких игр, как Mass Effect, Dragon Age, Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate казались непогрешимыми. Однако в последнее время BioWare столкнулась с неудачами. Релиз Mass Effect Andromeda был встречен негативной критикой и разочаровывающими продажами. Кроме того, Anthem, одна из первых попыток создания игр с живым сервисом, стала серьезной ошибкой для студии, серьезно подорвав доверие общественности к BioWare.
Как страстный поклонник творчества BioWare, я не могу не испытывать оптимизма по поводу их предстоящих проектов. С появлением Mass Effect 4 и Dragon Age: Dreadwolf на горизонте кажется, что BioWare возвращается к тому, что у них получается лучше всего — созданию захватывающих однопользовательских ролевых игр. Их преданность этим франшизам указывает на возвращение к своим основным сильным сторонам, а не на следование мимолетным тенденциям, таким как Anthem. Более того, и BioWare, и EA, несомненно, стремятся восстановить свою репутацию после проблем, постигших Mass Effect 3. Однако для BioWare важно не упускать из виду важность новой интеллектуальной собственности – возможности внедрять инновации и исследовать за пределами знакомой территории.
Проекты, не связанные с Mass Effect и Dragon Age, были бы полезны для BioWare
BioWare не следует ограничиваться только своими самыми продаваемыми франшизами
Недавний список вакансий BioWare заставил некоторых поверить в то, что студия может работать над третьим проектом, не связанным с Mass Effect или Dragon Age. Естественно, обычные поклонники игр будут в восторге от следующих глав этих двух франшиз, но в долгосрочной перспективе BioWare, безусловно, может выиграть от расширения. На самом деле это может быть необходимо для творческого успеха компании.
Как заядлый фанат, я хотел бы уточнить: хотя недавний список вакансий от BioWare может указывать на потенциальную работу над новым проектом, это не обязательно означает, что третья игра находится в разработке. Компания может изучать другие возможности, помимо тех, которые уже были обнародованы.
Есть надежда, что предстоящие выпуски «Mass Effect 4» и «Dragon Age: Dreadwolf» от BioWare станут впечатляющим дополнением к соответствующим франшизам. Однако, если BioWare продолжит концентрироваться исключительно на этих сериях, не исследуя новые творческие территории, существует опасность стагнации или попадания в классы. Эти культовые франшизы появились на свет благодаря риску, на который пошла BioWare, выходя за рамки своих успешных ролевых игр по «Звездным войнам». Чтобы вырваться из тени своих крупнейших успехов и продолжить создавать новаторские игры, BioWare необходимо еще раз пойти на аналогичный творческий и финансовый риск.
BioWare следует быть осторожными со своей (потенциальной) новой интеллектуальной собственностью
Самая последняя новая интеллектуальная собственность BioWare, Anthem, не оправдала ожиданий в отношении игры BioWare или интерактивного сервиса. Эта серьезная ошибка служит ценным уроком для уважаемой игровой компании, призывая ее подходить к новым интеллектуальным технологиям с осторожностью и тщательным рассмотрением. Другими словами, учитывая результаты Anthem, BioWare, возможно, будет более неохотно представлять будущие проекты, которые потенциально могут столкнуться с аналогичными проблемами.
Как страстный геймер, я бы посоветовал BioWare действовать осторожно, но смело. Студия обладает огромным потенциалом, и ей следует заниматься новыми экспериментальными проектами, демонстрирующими ее уникальные сильные стороны в разработке ролевых игр. Однако я понимаю, что игроки относятся к новым релизам с некоторой опаской. Хотя продолжение выпуска первоклассных сиквелов Dragon Age и Mass Effect имеет решающее значение, у BioWare есть возможность вернуть былую славу, представив также новые инновационные интеллектуальные технологии. Продемонстрировав свое продолжающееся доминирование в игровой индустрии как с помощью знакомых франшиз, так и новаторских новых проектов, BioWare может снова претендовать на трон лидера в разработке современных ролевых игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-03 13:06