
Основные моменты
- Игра Don’t Kill Them All учит орков внимательности, сосредоточению внимания на эмоциях и страстях, сохранению культуры орков и сохранению внутренних чувств.
- В бою с орками в игре приоритет отдается достижению целей, а не бездумному поражению врагов, что способствует эмоциональному осознанию и стратегическим решениям.
- Вместо традиционного HP орки теряют мотивацию при ударе в игре, и им требуется отдых и восстановление в лагере, чтобы заняться открытием страсти и эмоциональным выражением.
Как геймер, глубоко ценящий уникальные и заставляющие задуматься игры, я искренне воодушевлен концепцией Don’t Kill Them All. Вместо того, чтобы бездумно побеждать всех врагов в поле зрения, эта игра предлагает свежий взгляд на культуру орков, сосредоточив внимание на их эмоциях, страстях и внутреннем росте.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ фэнтезийной литературе воины и вожди орков уже давно стали основными персонажами. Однако изображения художников-орков, таких как художники или пекари, относительно редки. Создатели «Don’t Kill Them All», будущей игры от студии Fika, возглавляемой Ship of Fools, стремятся бросить вызов этой традиции.
В этой интригующей стратегической ролевой игре игроки берут на себя роль орка-наставника, помогая членам своего клана осознать важность самосознания и эмоциональной связи. Под руководством игрока орки могут определять свои интересы, управлять своими эмоциями и подавлять инстинктивное стремление к разрушению. Тем не менее, Антуан Грегуар-Слайт, продюсер игры и соучредитель Fika, подчеркивает, что орки останутся верными своей орочьей природе.
Сделать орков более внимательными
В отличие от таких игр, как «GreedFall», которые направлены на критику и изменение фундаментальной природы орков, одновременно донося четкую информацию о колониализме, «Don’t Kill Them All» фокусируется на другой цели: повысить чувствительность игроков к эмоциям орков и научить их. им подходящие способы взаимодействия с ними, не размывая их самобытную орочью культуру. По словам Грегуара-Слайта в интервью Game Rant, этот аспект важен для идентичности «Don’t Kill Them All».
В игре уникальные эмоции орков стоит изучить, не пытаясь их изменить. Они остаются настоящими орками с ярко выраженной индивидуальностью и богатой культурой, что является важным аспектом игры. Игроки стремятся помочь оркам стать более осознанными и чутко реагировать на свои эмоции, даже если они время от времени вспыхивают в режиме ярости. Игрокам важно признать и принять эти моменты как часть природы орка.
Как поклонник интригующего мира «Не убивайте их всех», я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на то, как направить печально известную ярость орков. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на их культовую ярость, мы можем научить наших братьев-орков осознанности. Это не снижает их боевую эффективность, но может дать дополнительные преимущества.
В «Не убивайте их всех» бой не заключается в уничтожении каждого врага. Вместо этого он фокусируется на достижении конкретных целей. Эти цели могут включать сбор ресурсов или выполнение побочных миссий. Победа над всеми врагами не входит в число этих целей. Вдумчивый бой предполагает настройку на эмоции орков и их использование для достижения этих целей. Это также означает необходимость внимательно следить за своим окружением во время боевых действий.
Как преданный поклонник игры «Don’t Kill Them All», я могу сказать вам, что речь идет не только о бездумном уничтожении каждого врага в поле зрения. Вместо этого требуется вдумчивый подход, чтобы полностью оценить его глубину. Вы должны быть настроены на свое окружение и обращать внимание на эмоции и мотивы ваших орков. Каждое решение влечет за собой последствия, поэтому тщательно подумайте, что для них лучше. Цель – не просто победить, но и сохранить свое счастье и благополучие.
В интерпретации игры у орков нет очков жизни (HP), а есть мотивация. Когда они получают урон, их уровень мотивации снижается, и им требуется время в лагере, чтобы восстановить ее. Поддержание высокого уровня мотивации и предотвращение демотивации внутри вашего рейдового отряда влияет на выбор того, следует ли отступать для отдыха и восстановления.
Оркам тоже нужна терапия
В лагере в «Не убивайте их всех» орки могут свободно раскрывать свои интересы. Такие занятия, как рисование, выпечка и музыка, могут оживить лагерь, когда вы и ваши рейдеры не отправляетесь на исследования во второй половине дня. Вопреки мрачному, одержимому властью изображению орков в популярных средствах массовой информации, этот лагерь превращается в процветающий центр разнообразной культуры, сохраняющей в своей основе свою орочью сущность. Грегуар-Слайт призывает игроков делиться своими увлечениями с командой разработчиков, стремясь выяснить, что приносит радость в жизнь и как это можно перенести на орков.
Как геймер, я бы сказал так: мой друг Фрэнсис Бошемин из Fika Games однажды прошел терапию. Он вырос с убеждением, что быть сильным означает подавлять эмоции, как это делают многие племена орков в наших играх. Но после прохождения терапии он смог освободиться от этих ограничивающих убеждений. Этот опыт заставил его задуматься о сходстве между мыслительными процессами орков и его собственным прошлым мышлением.
«Поначалу мне показалась забавной концепция эмоционально выразительных орков, отправляющихся на спа-процедуры, чтобы восстановить свою волю к борьбе», — признался Грегуар-Слайт. Однако эта уникальная функция быстро стала захватывающим аспектом нашего игрового опыта.
Эта идея нас немного позабавила, поскольку мы представляли орков, занимающихся нетрадиционными развлечениями, такими как посещение курортов, рыбалка, посещение занятий йогой и садоводство. Эта интригующая концепция может предложить игрокам новый взгляд на этих существ, позволяя им исследовать новые грани личности орков и открыть игровому сообществу неожиданные аспекты.
В заставляющей задуматься игровой механике Don’t Kill Them All внимательность орков развивается по мере того, как они собирают ресурсы для создания объектов. Эти семинары позволяют оркам раскрыть свои интересы и испытать широкий спектр эмоций, тем самым улучшая свои боевые способности. Следовательно, они накапливают больше ресурсов, способствуя самоподдерживающемуся циклу, который функционирует как эффективная форма терапии для сообщества орков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-03 18:36