Разработчики Wuthering Waves приносят извинения за неудачный запуск и предлагают игрокам награды

Разработчики Wuthering Waves приносят извинения за неудачный запуск и предлагают игрокам награды

Основные моменты

  • Разработчики Wuthering Waves признают обеспокоенность игроков, обещают исправить ситуацию и компенсируют это внутриигровыми предметами.
  • Проблемы с системой Echo Development, поведение боссов и расписание событий будут улучшены в будущих обновлениях.
  • В обновлениях Wuthering Waves будут устранены различные технические проблемы, основанные на отзывах игроков.

Текст выше представляет собой объявление о разработке игры от команды «Грозовые волны», в котором рассматриваются различные проблемы и корректировки в игре, включая изменение времени событий, оптимизацию боя и управления, ограничения на количество предметов в магазине, ошибки со звуком и звуковыми эффектами, проблемы с производительностью и «Глубины». Обновления событий Призрачного Царства». Они также выражают готовность прислушиваться к отзывам игроков и постоянно совершенствовать игру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Kuro Games, вдохновитель «Wuthering Waves», принесла извинения игрокам и в недавнем объявлении рассказала о компенсации, которую они получат. В этом обновлении также представлено несколько изменений, направленных на решение основных проблем, связанных с развитием «Эха», встречами с боссами, предстоящими внутриигровыми событиями и другими важными аспектами «Грозовых волн».

«Wuthering Waves» — это ролевая игра, представленная в 2022 году, созданная Kuro Games, разработчиком и издателем. Игра вышла 22 мая для платформ ПК, Android и iOS. Однако с тех пор Kuro Games оказалась под пристальным вниманием из-за многочисленных ошибок в «Грозовых волнах», которые существенно повлияли на удовольствие игроков. Следовательно, разработчики усердно работают над выпуском дальнейших обновлений, направленных на исправление обнаруженных проблем.

Kuro Games, создатели «Wuthering Waves», поделились некоторыми интересными обновлениями. Они работали над улучшениями и улучшениями текущей версии игры, одновременно сообщая, что разрабатываются новые версии. В качестве жеста доброй воли игроки получат специальные внутриигровые награды, чтобы компенсировать постоянные проблемы, с которыми они столкнулись. Примечательно, что разработчики планируют решить проблему чрезмерного шлифования, необходимого для разработки Echo, с помощью ограниченного по времени мероприятия, которое удваивает количество заработанных материалов Echo. Кроме того, предстоящие обновления направлены на снижение стоимости кредитов Shell при повышении уровня Echoes, увеличение количества Echoes и материалов Echo, а также других изменений. Наконец, в событие Overdash Club вносятся изменения: появляются новые правила и награды, призванные решить проблемы игроков.

Kuro Games объявила о некоторых интересных обновлениях своей игры. Начиная с 28 июня версия 1.0 больше не будет поддерживаться, уступив место новой улучшенной версии 1.1. Это обновление содержит свежий контент, такой как новые расширения карт и новый грозный босс. Кроме того, некоторые события в текущей версии перенесены в расписание вверх. Кроме того, в будущих обновлениях планируется устранить различные ошибки и проблемы с производительностью.

Игроки Wuthering Waves получат внутриигровые ценности в качестве компенсации

Кроме того, было исправлено ошибочное изображение Зеленой вершины, популярного оружия в «Грозовых волнах». В результате затронутые игроки теперь получат пять Forging Tides. Кроме того, администрация игры выделяет один миллион кредитов Shell и 20 кристаллических растворителей для решения проблем с системой Echo. В связи с изменениями в плане выпуска контента в качестве компенсации распространяются десять Radiant Tides. И наконец, не упустите дополнительные награды во время события «Грозовое исследование», которое начнется 13 июня.

Несмотря на многочисленные технические проблемы, которые Kuro Games необходимо решить, китайский разработчик, похоже, активно прислушивается к отзывам сообщества и делится своими планами на будущее с игроками. Поскольку Wuthering Waves привлекла к себе значительное внимание при запуске, серия крупных обновлений может помочь оживить игру и снова раскрыть весь ее потенциал.

Объявление о версии «Грозовые волны» 1.0 и дальнейших направлениях корректировки

Дорогие Роверс,

Здравствуйте! Я являюсь частью преданной команды, работающей над Wuthering Waves. С момента грандиозного дебюта нашей игры мы смиренно получали потоки содержательных отзывов и блестящих предложений от всех вас по различным каналам, включая социальные сети и внутриигровые опросы. Ваша вовлеченность и энтузиазм значат для нас очень многое.

Мне искренне жаль недостатки и проблемы, возникшие в «Wuthering Waves», нашей первой игре, независимо разработанной и выпущенной Kuro Games в глобальном масштабе. Я понимаю, что эти недостатки повлияли на ваше удовольствие от игры, и мы стремимся улучшить ее для тех, кто разделяет нашу страсть.

В нашем постоянном процессе улучшения версии 1.0 посредством доработок и улучшений, а также разработки последующих обновлений мы теперь займемся некоторыми часто возникающими проблемами и обсуждаемыми темами.

I. Об опыте разработки Echo

(1) Echo Development кажется грубым и неадекватным энергетическим материалом.

Как заядлый геймер, я понимаю разочарование многих из нас по поводу утомительного процесса прокачки Эхо в игре. Я хочу заверить вас, что ваши опасения были услышаны громко и ясно. Мы принимаем меры, внося следующие изменения:

  1. В текущей версии мы запустим ограниченное по времени событие двойной добычи материала Echo «Очищение аккордов»;
  2. В версии 1.1 мы скорректируем систему развития, чтобы снизить затраты Shell Credit на разработку Echo;
  3. В версии 1.1 мы удалим кат-сцену с наградой на Поле Тасет;
  4. Начиная с версии 1.1 и последующих, количество материалов для разработки Echoes и Echo будет увеличено;
  5. В следующих обновлениях мы представим систему хранения Waveplates.

(2) Что касается нашей обработки ошибки системы вознаграждений при переработке разработанных Echoes.

29 мая 2024 г. мы обнаружили проблему в нашей системе переработки Echo, из-за которой игроки получали неправильное количество Shell Credits при переработке Echo. Эта проблема повлияла на баланс игры, поэтому мы действовали быстро и решили ее, выпустив экстренное обновление в ту же ночь. В результате все игроки получили компенсацию. Чтобы сохранить справедливость в сообществе игроков, мы проинформировали всех о ситуации и объявили, что любые непреднамеренные кредиты Shell, полученные из-за этой ошибки, будут удалены в течение 14 рабочих дней, и соответствующим образом будут выданы соответствующие компенсации.

Мне искренне жаль, что я не решил этот вопрос сразу же, как только он возник, что привело к неприятным впечатлениям для вас, моего уважаемого игрового сообщества. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за неправильное обращение с ситуацией и любые причиненные неудобства.

Проведя встречу между собой, мы решили возместить каждому игроку всю сумму неожиданно полученных кредитов Shell в результате этого сбоя, чтобы компенсировать любые неблагоприятные последствия. Мы обеспечим округление компенсации до миллиона и предоставим дополнительный бонус каждому игроку: Shell Credit ×1 000 000.

  • Время распространения: до 23:59 10 июня 2024 г. (UTC+8).
  • Право на участие: персонаж создан и функция почтового ящика разблокирована до 10:00 30 мая 2024 г. (UTC+8). Компенсация действительна до 05:59 3 июля 2024 года (UTC+8).

Приносим извинения за поспешное решение этого вопроса и любое недопонимание, вызванное нашими предыдущими сообщениями. В дальнейшем все наши решения будут тщательно взвешены и приняты с высоким уровнем экспертизы.

Чтобы улучшить неудовлетворительные впечатления некоторых пользователей вездеходов от нашей системы Echo, мы предоставим каждому из них дополнительно двадцать единиц кристаллических растворителей в знак доброй воли (каждый кристаллический растворитель эквивалентен шестидесяти волновым пластинам). Мы ценим ваше терпение и сотрудничество.

  • Время раздачи: 10:00 3 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: функция почты разблокирована. Компенсация действительна до 05:59 28 июня 2024 года (UTC+8).

II. Об ошибке в описании 5-звездочного оружия

Наше расследование, проведенное игроками, выявило ошибку в описании высокоуровневого оружия «Зеленый саммит» в игре, что привело к некорректному переводу на некоторые языки. Обнаружив эту проблему, мы оперативно ее исправили и выплатили компенсацию всем нашим исследователям. В ответ мы начали обширную проверку локализованных текстов игры для всех поддерживаемых языков. Любые корректировки или улучшения, внесенные в ходе этой оценки, будут включены в будущие обновления. Мы глубоко сожалеем об этой ошибке и обещаем активизировать наши усилия по улучшению процесса локализации, чтобы оптимизировать игровой процесс для всех искателей приключений.

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться со всеми вами хорошими новостями. Пока мы работаем над решением проблемы локализации в Forging Tides, мы хотим выразить нашу признательность за ваше терпение и понимание. Итак, каждый из вас, дорогие Роверсы, получит специальный знак благодарности — пять (5) предметов Forging Tides в качестве единовременной компенсации. Наслаждаться!

  • Время раздачи: 10:00 3 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: функция почты разблокирована. Компенсация действительна до 05:59 28 июня 2024 года (UTC+8).

III. О событиях версии

Как преданный геймер, я понимаю, что вы поделились ценными отзывами о продолжительности и призах нашего мероприятия «Клуб Овердаш». В ответ на ваши опасения я рад сообщить, что мы активно работаем над обновлением правил и структуры вознаграждений для наших предстоящих игровых событий. Вот некоторые непосредственные улучшения, которые мы планируем:

Чтобы сделать игру еще интереснее, мы представляем новое ограниченное по времени событие под названием «Грозовое исследование». Во время этого мероприятия у вас будет возможность заработать новые награды и открыть для себя свежий контент.

  • Продолжительность события: с 13 июня 2024 г., 10:00 по 27 июня 2024 г., 03:59 (время сервера)
  • Награды события: Астриты ×800 + Морфируемое элитное эхо I + Морфируемое элитное эхо II + Премиум-тюнер + Премиум-запечатанная трубка

В дальнейшем мы будем прилагать больше усилий для создания внутренних мероприятий по улучшению версий, улучшения контента, качества и вознаграждений за улучшенный пользовательский опыт.

IV. График обновлений будущих версий

После дебюта «Грозовых волн» игроки получили множество ответов относительно различных элементов игры, таких как ее сюжет и переводы. Мы глубоко ценим ваш вклад и благодарны за непоколебимый интерес и приверженность нашей аудитории, превзошедшие наши первоначальные ожидания.

Чтобы дать всем возможность начать дальнейшее изучение Wuthering Waves версии 1.0, мы ускорили выпуск дополнительного контента, начиная с 6 июня 2024 г. в 10:00 (UTC+8). В этом обновлении представлена ​​дополнительная история «Одинокий путь» для Иньлиня, событие «Когда грянет гром» для «Избранного резонатора Иньлиня», ограниченное по времени испытание «Выплавка сплава», а также множество других дополнительных событий и функций.

Текущая версия «Грозовых волн», а именно версия 1.0, будет активна до 28 июня 2024 года, 5:59 (UTC+8). По истечении этого периода мы планируем провести техническое обслуживание сервера и представить обновление для «Грозовых волн» версии 1.1 под названием «Оттепель вечности». В этом обновлении появится новая область под названием «Гора Небесный свод», а также новые резонаторы, называемые «Цзиньси» и «Чанли». Кроме того, появится новый босс по имени «Джуэ».

В знак извинения за любые неудобства, возникшие в результате обновления времени выпуска версии, мы вознаградим каждого вездехода десятью предметами Radiant Tide. Мы ценим ваше терпение и приверженность. Подробную информацию об изменении времени проведения мероприятия можно найти во внутриигровых уведомлениях.

  • Время раздачи: 10:00 3 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: функция почты разблокирована. Компенсация действительна до 05:59 28 июня 2024 года (UTC+8).

V. Об оптимизации опыта боя и управления

Как заядлый геймер, я заметил постоянную обеспокоенность среди нашего сообщества по поводу сложностей с механикой автоматического прицеливания и фиксации, элементами управления и настраиваемыми настройками клавиш. Исходя из этих часто обсуждаемых вопросов, хочу вас заверить, что мы активно их решаем, и вот что планируем делать:

(1) Автоматическое прицеливание/автоматическая фиксация и работа камеры в бою

В наших последних улучшениях мы отключили опцию «Коррекция боевой камеры» в версиях для ПК, сделав ее стандартной. Кроме того, мы скорректировали и усовершенствовали стандартные значения и параметры настройки боевой камеры.

(2) Боссы неожиданно выходят из боевого состояния

В наших последних улучшениях мы точно настроили зоны агрессии для конкретных боссов, таких как Громовой Мефис, Безкоронный, Мириады Лампилюменов и Цапля Непостоянства. Кроме того, мы изменили требования к выходу врагов из боевого режима, сведя к минимуму неожиданные выходы из боя.

2. В следующих обновлениях мы добавим функцию «Предупреждение о выходе из боя».

(3) Проблемы с Ghost Touch на мобильных устройствах

1. В последних обновлениях мы расширили область вокруг кнопок с защитой от фантомного касания.

2. Будущие версии будут включать дальнейшую оптимизацию мобильных элементов управления.

(4) Отложенная доступность функции пользовательской привязки клавиш.

Начиная с версии 1.1, вам потребуется членство в Союзе только уровня 2, чтобы получить доступ к функции «Пользовательское сочетание клавиш».

Как заядлый пользователь нашей игры, я рад сообщить, что мы улучшаем взаимодействие с пользователем, представляя новое руководство по настройке сочетаний клавиш. Кроме того, в ближайшие недели мы расширим возможности настройки режимов клавиатуры/мыши и контроллера.

(5) Оптимизация работы в режиме контроллера

Начиная с версии 1.1, мы планируем переназначить функциональную клавишу «Открыть чат» на контроллере на «Открыть карту». Кроме того, мы добавим функцию, которая позволит пользователям инвертировать ось Y.

2. Будущие версии будут поддерживать «Режим контроллера» на мобильных устройствах.

(6) Плохой игровой дизайн и значение воздействия

Как заядлый геймер, я всегда стремлюсь сделать каждую встречу более захватывающей и увлекательной. В следующих выпусках мы доработаем способности персонажей и монстров, чтобы усилить ощущение воздействия в бою. Наша конечная цель — улучшить боевой опыт, гарантируя, что каждая победа оставит у вас чувство удовлетворения и мотивацию для большего.

VI. О другом контенте

(1) Отсутствие ограничений на покупку таких товаров в магазине, как «Мука», что приводит к случайным покупкам.

В последних обновлениях мы добавили «Еженедельный лимит покупок» для определенных товаров в магазине.

(2) Ошибки со звуком и звуковыми эффектами

Я был очень рад видеть, что мы добились значительных успехов в улучшении качества звука в последних выпусках. Благодаря тщательному исследованию и обновлению мы решили такие проблемы, как отсутствие звуковых эффектов и слишком громкие окружающие звуки. Наша приверженность совершенствованию этого аспекта вашего опыта на этом не заканчивается — мы стремимся постоянно совершенствовать звук, чтобы сделать аудиовизуальное путешествие еще более увлекательным.

(3) Проблемы с производительностью: сбои и нестабильность.

Как заядлый геймер, я понимаю, что иногда технические сбои могут нарушить наш игровой процесс. В наших последних обновлениях игры мы исправили сбои и проблемы нестабильности на некоторых устройствах. Мы активно расследуем основные причины других сбоев, о которых сообщалось, и будем продолжать внедрять исправления. Приношу извинения за любое разочарование, которое это могло вызвать во время ваших игровых сессий. Будьте уверены, мы по-прежнему стремимся постоянно повышать производительность. Если у вас возникнут подобные проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью в нашу службу поддержки клиентов.

(4) Оптимизация и обновления события «Глубины призрачного мира».

В предстоящем выпуске версии 1.1 мы улучшим событие «Глубины призрачного мира» по сравнению с версией 1.0 на основе ценных отзывов и предложений игроков. В это обновление будут включены новые элементы, такие как дополнительные игровые персонажи, новые испытания, инновационная механика и новые усиления.

Помимо упомянутых ранее изменений, мы признаем, что в «Грозовых волнах» существует множество проблем, влияющих на удовольствие от игрового процесса. Мы стремимся рассматривать каждую конструктивную критику, последовательно расставляя приоритеты, улучшая и исправляя эти вопросы, чтобы улучшить ваш игровой опыт с нашей игрой.

В дальнейшем мы будем держать вас в курсе всех достижений и улучшений. Более того, ваша ценная информация будет собираться посредством периодических опросов в рамках нашего непрерывного процесса разработки.

После мирового дебюта «Грозовой волны» мы были разочарованы тем, что не все марсоходы смогли насладиться первоклассным игровым опытом вместе с нами. Мы признаем, что наше обязательство состоит в том, чтобы постоянно улучшать и предлагать превосходные версии и контент, и мы будем неуклонно стремиться к этому.

Как преданный поклонник «Грозовых волн», я хотел бы выразить сердечную благодарность каждому из вас, преданных Роверсов, за вашу непоколебимую приверженность и постоянное участие в нашем любимом проекте. Спасибо, что мотивируете и вдохновляете нас!

Команда разработчиков Грозовые волны

Смотрите также

2024-06-03 20:38