AC Shadows может использовать своих главных героев, чтобы создать особенного злодея

AC Shadows может использовать своих главных героев, чтобы создать особенного злодея

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Shadows представляет систему с двумя главными героями для более увлекательного игрового процесса и повествования.
  • Сложные отношения между Ясуке, Наоэ и главным злодеем могут привести к интенсивным обменам мнениями.
  • Ubisoft должна обеспечить использование различных личностей главных героев, чтобы рассказать более многоуровневое повествование.

Как геймер, глубоко ценящий серию Assassin’s Creed, я в восторге от введения системы с двумя главными героями в Assassin’s Creed Shadows. Потенциал для более увлекательного игрового процесса и интригующего повествования огромен. Судя по тому, что мы видели до сих пор, Ясуке и Наоэ кажутся разными персонажами с уникальными личностями и мотивациями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В мире «Assassin’s Creed» антагонисты проявляют разную степень интриги. Орден тамплиеров, или «Предки» как альтернативное название, фактически выступает в качестве основного противника на протяжении всей серии. Однако отдельным членам этой организации часто не хватает сложности и глубины, что часто напоминает клишированные стереотипы о «злом вдохновителе». Серьезная проблема, с которой сталкивается франшиза AC, когда дело касается ее злодеев, заключается в том, что их злонамеренность преимущественно передается через экспозицию, а не ощущается игроками на собственном опыте. Тем не менее, есть основания полагать, что «Assassin’s Creed Shadows» может ознаменовать перемены к лучшему.

В Assassin’s Creed Shadows есть освежающее изменение, в котором представлены два главных героя, позволяющие игрокам переключаться между двумя разными персонажами — Ясуке и Наоэ. Судя по недавним открытиям Ubisoft, эти два персонажа предлагают уникальный игровой опыт и противоположные характеры. Есть надежда, что эта дихотомия приведет к более богатому опыту Assassin’s Creed, что потенциально приведет к появлению более сложного антагониста.

Двойной главный герой Assassin’s Creed «Тени» прокладывает путь сложному злодею

У Ясуке и Наоэ могут быть совсем другие отношения со злодеем AC Shadows

У Assassin’s Creed Shadows есть прекрасная возможность представить самого интригующего злодея, которого когда-либо видела серия, и все зависит от отношений между ними и двумя главными героями игры. Лучшим вариантом было бы выбрать главного антагониста, у которого совершенно другая динамика между Яске и Наоэ. Например, этим антагонистом может быть кто-то, кого Наоэ ненавидит и стремится уничтожить, и в то же время он может быть фигурой, которую Яске уважает и, возможно, даже восхищается.

В этом сценарии открытие Наоэ создает основу для более глубокого повествования со сложными взаимодействиями персонажей. Теперь он должен убедить Яске, которым он очень восхищается, что уважаемая личность, возможно, не заслуживает его лояльности. Эта ситуация создает благодатную почву для напряженных диалогов и встреч между двумя главными героями Assassin’s Creed Shadows. Возникшее в результате напряжение может остаться неразрешенным, что будет усиливать скрытую напряженность на протяжении всей игры.

Судя по последним намекам в трейлере, Ода Нобунага может стать отличным кандидатом на роль нераскрытого главного антагониста «Assassin’s Creed Shadows». На кадрах видно, как Ясуке служит под началом Нобунаги, который приказывает ему поджечь деревню Наоэ. Тонкости того, когда и почему Яске объединяет силы с Наоэ, остаются неясными, но вполне вероятно, что Наоэ убедит Яске предать своего хозяина.

В игре для смартфонов «Assassin’s Creed: Memories» есть изображение Оды Нобунаги, убитого ассасинами примерно в 1582 году. Однако остается неясным, соответствует ли это изображение реальной сюжетной линии «AC Shadows».

Assassin’s Creed Shadows нужно максимально использовать своих двойных главных героев

При создании «Assassin’s Creed Shadows» Ubisoft должна стремиться к уникальным характеристикам и функциям своих двух главных героев в повествовании, и эта задача редко решается в серии «Assassin’s Creed» из-за связанных с этим сложностей. Франшиза, как правило, избегает использования нескольких игровых персонажей, поскольку сделать их разными, сохраняя при этом общую механику и мотивацию, может быть сложной задачей. В идеале «Тени Assassin’s Creed» исследуют различия между двумя главными героями и используют эти контрасты для создания более тонкой и многослойной истории.

Смотрите также

2024-06-03 21:37