
Основные моменты
- До Dawn проходит ремастеринг для PS5 и ПК с новым видом от третьего лица, который погрузит игроков в атмосферу ужасов.
- Оригинальный фиксированный ракурс камеры добавлял кинематографичности «До рассвета», делая новую перспективу рискованным изменением.
- Хотя камера от третьего лица может принести новое волнение, она также рискует изменить суть того, что делало «До рассвета» уникальным.
Как опытный геймер, глубоко ценящий игры ужасов, я заинтригован предстоящим ремастером Until Dawn для PS5 и ПК. Новая перспектива от третьего лица — рискованное изменение, и трудно не почувствовать укол ностальгии по фиксированному ракурсу камеры оригинала, который так сильно усилил кинематографический ужас.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа последней презентации Sony State of Play был представлен свежий взгляд на обновленную версию игры Until Dawn, которой уже почти десять лет. Предстоящая модернизация, предназначенная как для платформ PS5, так и для ПК, обещает интригующую переработку неожиданного успеха PS4 от Ballistic Moon и Supermassive Games. Особого внимания заслуживает новый ракурс камеры во время игры.
В феврале Sony официально объявила, что «Until Dawn» получит ремастер. С тех пор произошли некоторые незначительные корректировки. Однако одной из наиболее примечательных модификаций, представленных в игре, является новый ракурс камеры. Вместо оригинального вида от первого лица в ремастере «Until Dawn» будет вид от третьего лица. Успех игры во многом зависит от этого значительного изменения перспективы.
Пока новый вид от третьего лица в Dawn не сможет решить или разрушить игру
Вокруг обновленной версии «До рассвета» ведутся интригующие дебаты. Однако переход к виду от третьего лица вызвал любопытство по поводу того, как это повлияет на атмосферу игры. Судя по краткому обзору презентации State of Play, уже есть заметные изменения, которые меняют атмосферу игры, например, отказ от синего цветового фильтра оригинала. Введение вида от третьего лица обещает привести к еще более значительным изменениям.
Отход от фиксированной точки зрения камеры
В первом выпуске Until Dawn использовался стационарный ракурс камеры, напоминающий игры ужасов старой школы, такие как Resident Evil. Такой подход не только отдал дань уважения классическим играм ужасов, но и внес значительный вклад в кинематографическое качество игры. Подготовив сцену для группы молодых людей, запертых в уединенной хижине среди необъяснимых ужасов, фиксированная перспектива камеры фактически оживила образ подросткового фильма ужасов. Представление точки зрения от третьего лица может разбавить эту кинематографическую суть.
Цель этого изменения перспективы — заставить игроков пережить историю с точки зрения персонажей, что позволит им глубоко погрузиться в ситуации. Однако добиться этого, сохраняя при этом кинематографическое ощущение присутствия в фильме Until Dawn, который отличается фиксированным углом обзора камеры, представляет собой сложную задачу. Интересно, что в настоящее время в разработке находится адаптация игры к живому действию.
Увидеть «До рассвета» в новом свете
Интересно рассмотреть уникальную перспективу, которую может предложить новый взгляд на «До рассвета». Однако есть и обратная сторона: камера от третьего лица может снизить подлинность игры. На данный момент ремастер и фильм «До рассвета» занимают интригующую золотую середину. Ремастеру грозит опасность значительного отклонения от исходного материала, в то время как фильм потенциально может представить новую интерпретацию с отличным актерским составом.
Как заядлый геймер, я оценил уникальность «Until Dawn». Эта игра ужасов выделялась из толпы тем, что умело ниспровергала избитые стереотипы с помощью захватывающего поворота: она давала игрокам возможность формировать историю в качестве всеведущего наблюдателя. Хотя некоторые могут возразить, что вид от третьего лица может добавить азарта, я считаю, что он рискует потерять суть «До рассвета». Игра может либо вдохнуть новую жизнь в жанр, либо не полностью передать его магию. У игроков будет возможность увидеть эту уникальную перспективу, когда игра выйдет этой осенью.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-06-03 22:06