История Overwatch 2 могла бы поучиться у кинематографической системы Конкорда

История Overwatch 2 могла бы поучиться у кинематографической системы Конкорда

Основные моменты

  • Overwatch 2 выделяется яркими персонажами и историей, но для долголетия необходимо максимально использовать повествовательный потенциал.
  • Удаление режима боевого мастерства героя сигнализирует о потенциальных проблемах с PvE-миссиями в Overwatch 2.
  • Еженедельные внутриигровые выпуски Concord могут вдохновить Blizzard на расширение вселенной Overwatch 2 с помощью различных форматов.

Как заядлый поклонник Overwatch и Overwatch 2, я считаю, что Blizzard создала уникальную и захватывающую вселенную, наполненную яркими персонажами. Однако очевидно, что есть куда совершенствоваться, когда дело доходит до полной реализации повествовательного потенциала этой франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С момента своего выпуска в октябре 2022 года Overwatch 2 привлекла большое количество поклонников: более миллионов игроков и преданное сообщество в Steam. Однако некоторые фанаты остались недовольны системой боевых пропусков в игре и отсутствием PvE-режимов. Тем не менее, захватывающий состав персонажей и интригующая предыстория Overwatch 2 отличают ее от других игр-шутеров о героях.

Интригующий сеттинг «Overwatch 2» на Земле недалекого будущего неоспорим, но Blizzard еще предстоит полностью раскрыть сюжетные возможности игры. Хотя в 2016 году «Overwatch» был новаторским шутером о героях, ему могло бы быть полезно изучить некоторые приемы повествования, используемые в более поздних играх, таких как «Concord».

Overwatch 2 не стоит бояться заимствовать функции из игр того же жанра

Overwatch 2, возможно, не реализует весь свой повествовательный потенциал

Успех дебюта Overwatch можно объяснить увлекательным игровым процессом и увлекательными картами. Однако видеоролики Blizzard сыграли значительную роль в подогревании энтузиазма игроков. Первоначально задуманные как рекламные материалы, эти видеоролики превратились в нечто более существенное. Яркими примерами являются анимационные короткометражки, такие как «Драконы» с участием Ханзо и Гэндзи, которые стали основой сериала. Кроме того, трагические предыстории, такие как истории Сигмы и Иллари, представленные в видеороликах, добавили игре глубины.

За время существования игры некоторые преданные поклонники Overwatch высказывали опасения, что Blizzard не уделяла достаточного внимания богатому лору игры. Это становится более заметным, если поставить ее рядом с другими популярными играми, такими как «Fallout», «The Last of Us» и «League of Legends», получившими полноценную телевизионную адаптацию. Хотя «Overwatch 2» представил анимационный мини-сериал «БЫТИЕ», предвещающий миссии вторжения в шестом сезоне, он не обеспечил такого же уровня детального исследования повествования.

Blizzard продолжает выпускать контент, в том числе «Overwatch 2: Heroes Ascendant — сборник историй Overwatch» и различные комиксы. Тем не менее, многие из их игроков испытывают трудности с доступом к этим средствам массовой информации. Похоже, что предстоящий геройский шутер от Firewalk Studios, Concord, возможно, уже решает проблему, с которой Blizzard пытается справиться в этом отношении.

У Concord есть идеальное решение для любителей лора Overwatch

История Overwatch 2 могла бы поучиться у кинематографической системы Конкорда

Перед своим официальным дебютом игра Concord вызвала ажиотаж в игровой сфере после презентации на майском мероприятии PlayStation State of Play. Некоторые энтузиасты описывают ее как смесь Overwatch и Стражей Галактики, что делает ее интригующей перспективой для фанатов. Примечательно, что ее стремление предоставлять обновления внутриигровой истории захватывает воображение многих, особенно тех, кто с нетерпением ожидает развития сюжетной линии Overwatch 2.

Concord делает фурор в своем повествовании, выпуская еженедельные обновления, посвященные развитию историй отдельных персонажей. Firewalk Studios объясняет, что они будут представлены в виде коротких кинематографических сцен, дающих представление о мотивах и жизни персонажей Конкорда, выходящих за рамки игрового процесса. Это, несомненно, интересная новость для игроков, которые ценят более глубокое понимание своих любимых персонажей.

Опираясь на успех «Конкорда» в привлечении игроков регулярными обновлениями лора, Blizzard могла бы применить аналогичную стратегию для «Overwatch 2». Восторженная реакция на сюжетные записи, доступные на вкладке «Миссии» и в базе данных Intel, указывает на то, что сообщество приветствовало бы более частое появление повествовательного контента. Благодаря широкой популярности персонажей «Overwatch», Blizzard могла бы легко реализовать еженедельные выпадения внутриигровых знаний с минимальными затратами. Эти предложения могут состоять из различных форматов, таких как комиксы, изображения, текстовые журналы или анимированные виньетки. Разнообразие этих форматов, вероятно, будет способствовать укреплению связи между сообществом и вселенной игры.

Смотрите также

2024-06-04 13:47