Основные моменты
- Поклонники Total War с нетерпением ждут следующего шага Creative Assembly после успеха трилогии Warhammer.
- Слухи предполагают, что это будет кроссовер со «Звездными войнами», обещающий захватывающее сочетание стратегии и элементов научной фантастики.
- Хотя игра Total War: Star Wars могла бы стать серьезным шагом вперед, у Creative Assembly есть опыт работы в научной фантастике с Halo Wars.
Как большой поклонник Total War и Star Wars, я в восторге от возможности, что Creative Assembly объединит эти две любимые франшизы. Слухи о кроссовере заставляют меня нервничать, поскольку мысль об участии в эпических стратегических сражениях, происходящих в огромной галактике «Звездных войн», является опьяняющей перспективой.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер и давний поклонник серии Total War, я не могу не волноваться о том, что Creative Assembly готовит для нас дальше. После необычайного успеха трилогии Total War: Warhammer для нас, фанатов, вполне естественно задаться вопросом, куда движется франшиза. Хотя с тех пор мы посмотрели несколько исторических стратегических игр студии, предвкушение нарастает, пока мы ждем новостей о следующем крупном кроссовере. Недавно ходили слухи, что культовая франшиза «Звездные войны» может стать следующим крупным проектом Total War.
Если серия «Total War» от Creative Assembly действительно рассматривает возможность слияния со вселенной «Звездных войн», это сотрудничество кажется многообещающим. Сочетание интригующих космических сражений и стратегической глубины, которой славится «Total War», может привести к созданию исключительной стратегической игры. Этот потенциальный кроссовер может даже стать достойным преемником для поклонников «Империи на войне», которые с нетерпением ждали продолжения. Однако важно иметь в виду, что название стратегии «Звездные войны» может больше напоминать «Halo Wars», чем типичную игру «Total War».
«Звездные войны» кажутся более приспособленными к формуле Halo Wars
Игра Total War: Star Wars будет рискованной затеей
Как заядлый геймер, мне всегда было интересно, что было бы, если бы Creative Assembly отправилась во вселенную «Звездных войн» для своей серии Total War. До сих пор мы видели игры, ограниченные историческим сеттингом или фэнтезийным царством Warhammer. Студия придерживалась эпох, ориентированных на рукопашный бой, и лишь в нескольких играх было представлено оружие, которое, как правило, является более элементарными версиями. Тем не менее, франшизе еще предстоит раскрыть весь потенциал этого огнестрельного оружия.
Поскольку Total War даже не исследовала мировые войны или какую-либо эпоху, связанную с транспортными средствами, перенос этой серии во франшизу Звездные войны стал бы огромным сдвигом в направлении. . Эта галактика не только имеет широкий ассортимент транспортных средств и оружия, но и потребует от студии перенести франшизу к звездам с новыми космическими сражениями и множеством планет. Все это звучит как интригующая предпосылка, но с учетом нынешнего положения франшизы это также кажется очень рискованным и потенциально даже невозможным. Однако это не означает, что об игре Total War: Star Wars не может быть и речи.
Creative Assembly уже поигралась в другой научно-фантастической вселенной
Как большой поклонник Creative Assembly и их знаменитой серии Total War, я хочу уточнить, что отсутствие современного или футуристического сеттинга в их основных играх не означает избегания. На самом деле, они и раньше баловались научной фантастикой, хотя и в рамках другого проекта. Еще в 2017 году Creative Assembly совместно работали над Halo Wars 2, которая стала продолжением спин-оффа стратегии в реальном времени 2009 года. Хотя она и не добилась огромного коммерческого успеха, она по-прежнему оставалась захватывающим дополнением к жанру стратегий в реальном времени, которое стоит изучить.
В отличие от традиционного формата стратегии в реальном времени (RTS), представленного в Total War, Halo Wars 2 предлагала особый опыт RTS. Хотя обе игры позволяли игрокам выбирать из двух разных фракций, бой принял новую форму, напоминая игры по созданию баз, такие как «Command and Conquer». Этот сдвиг, возможно, показался студии радикальным, но в рамках серии Halo он оказался успешным.
По сути, «Звездные войны» и «Halo» имеют общую тему: это научно-фантастические франшизы с охваченными конфликтами фракциями. Creative Assembly углубилась в этот жанр исключительно через подход «Halo Wars», подразумевая, что их намерения в отношении «Звездных войн» могут быть схожими. Хотя опыт «Тотальной войны» может быть интригующим, он может слишком сильно отклоняться от устоявшихся прецедентов. Более того, фанаты давно ожидали продолжения «Империи на войне», которое лучше всего было бы реализовать через парадигму «Halo Wars».
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-04 16:36